Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
Құрметті сайт қолданушылары ұстаздар сайты домендік атауының өзгергенін хабарлайды. Сайттың жаңа домендік атауы www.u-s.kz .
Загрузка...
Загрузка...

Тема урока: Сложные многочленные предложения с разнотипной
синтаксической связью

Цель: а) дать понятие о сложных многочленных предложениях,
об их группировке по типам связи;
б) начать отработку пунктационных навыко в предложениях
данной структуры;
в) вопитать интерес к предмету

Тип урока: комбинированный

Оборудование: электронный учебник для 11 класса,таблица по теме
«СМП»,карточки

Ход урока:

I. Организационный момент.
Объявления темы урока.Сообщение порядка работы.Задачи урока.Запись в тетрадях даты и темы урока.

II. Актуализация знаний.
1. Какая у вас возникает ассоциация ?
Материалы / Открытие уроки по русскому языку | Көрсетілім: 1004 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 9-04-2015, 16:09 |


Тема урока: Род имён существительных

Цель: а) научить выделять грамматический род у имён существи-
тельных,различать род имён существительных, употреб-
лять нужные окончания мужского,женского и среднего
рода;
Материалы / Открытие уроки по русскому языку | Көрсетілім: 689 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 7-04-2015, 08:24 |


1.Ученики с учителем становятся в круг, говорят друг другу пожелания, разбирают листочки со схемами.

Ученики отвечают, что они разделились
таким образом, потому что изучили два вида сложных предложений: сложносочинен -ные и
сложноподчинен -ные.
Учащиеся отвечают , что темой нашего урока будет: «Союзные сложные предложения», а цель - повторение изученного о ССП и
Материалы / Открытие уроки по русскому языку | Көрсетілім: 916 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 6-04-2015, 14:19 |


1. Познакомить учащихся с самостоятельной частью речи-прилагательным; с общим грмматическим значением, морфологическими признаками и синтаксической ролью прил-ного.
2. развивать умения распознавать прилагательные в тексте.
3. воспитание эстетических вкусов, нравственные качества
Оборудование урока: рисунки, раздаточно-дидактический материал, опорная схема
Тип урока: урок изучения нового материала
Методы и приемы: диаграмма Венна, творческая работа
Ход урока:
Материалы / Открытие уроки по русскому языку | Көрсетілім: 570 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 29-03-2015, 08:18 |


Изложение по теме " Выстрел, разорвавший тишину"
Цели урока:
Обучающая: Восприятие учащимися речи на слух, запоминание текста с учетом его языковой формы; запоминание конкретных фактов, последовательность изложения, развитие и совершенствование коммуникативно – речевого умения школьников.
Развивающая: Развитие самостоятельного мышления учащихся, повышение их речевой деятельности, высказывать свое отношение к тексту.
Материалы / Открытие уроки по русскому языку | Көрсетілім: 874 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 28-03-2015, 13:49 |


Конец ноября-самое грустное время в деревне. В саду шумит мокрый ветер. Дорогу размыло. Окрестность окутана туманом. В ненастную погоду хорошо сидеть дома. В печке весело трещит огонь. Но вот засияло яркое солнце. Пришёл первый зимний день с лёгким морозом. Мы спустились по лестнице к лесному озеру. Вокруг рос тростник. Озеро покрылось тонким слоем льда. (56)
Серый волк
Материалы / Открытие уроки по русскому языку | Көрсетілім: 22987 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 28-03-2015, 13:37 |


4. Проверка домашнего задания.
Слайд 5. - Назовите героев произведения?
Слайд 6. – Приглашаем Татьяну Ларину. Рассказ о себе.
Что вам нравится делать в свободное время?
Любили ли вы кого-нибудь?
Что вы любите читать?
Материалы / Открытие уроки по русскому языку | Көрсетілім: 902 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-03-2015, 06:15 |


Ход урока:
1.Организационный момент.
Сегодня мы проведем открытый урок по новой теме. Всем желаю активно работать, получить хорошие оценки.
Эпиграф. Что означает эта пословица?
Для того чтобы перейти к новой теме, повторим ранее изученный материал и проверим домашнее задание.
2.Проверка Домашнего задания.
Материалы / Открытие уроки по русскому языку | Көрсетілім: 811 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-03-2015, 06:11 |


Цели: 1) Формиравать навыки распознавания частей речи по их признакам.
2) Создать условия для успещного закрепления изученного материала
3) Учить работать в парах, воспитывать чуства взаимопомощи.
Материалы / Открытие уроки по русскому языку | Көрсетілім: 461 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 26-03-2015, 18:44 |


Тема: Обособленные дополнения.
Общая тема: Синтаксис.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений.
Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала, развития организационных, интеллектуальных, коммуникативных общеучебных умений и навыков; выявить уровень овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.
Материалы / Открытие уроки по русскому языку | Көрсетілім: 3404 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 26-03-2015, 09:32 |


Загрузка...
Бөлімдер
Авторлық бағдарлама
Коучинг жоспарлары
Мектеп әкімшілігі
Мектептен тыс мекемелер
Сыныптан тыс жұмыс
Оқушымен жұмыс
Тәрбие сағаты
Ата-аналармен жұмыс
Қосымша жинақтар
Бастауыш сыныпқа арналған ашық сабақтар
Қазақ тілінен ашық сабақтар
Әдебиеттен ашық сабақтар
Открытие уроки по русскому языку
Уроки литературы
Ағылшын тілінен ашық сабақтар
Биологиядан ашық сабақтар
Химиядан ашық сабақтар
Физикадан ашық сабақтар
Математикадан ашық сабақтар
Информатикадан ашық сабақтар
Тарихтан ашық сабақтар
Географиядан ашық сабақтар
Адам және қоғам пәнінен ашық сабақтар
Психологиядан ашық сабақтар
АӘД пәнінен ашық сабақтар
Өзін-өзі тану пәнінен ашық сабақтар
Құқықтан ашық сабақтар
Экономикадан ашық сабақтар
Музыкадан ашық сабақтар
Технологиядан ашық сабақтар
Дене шынықтыру пәнінен ашық сабақтар
Сызу сурет пәндерінен ашық сабақтар
Жаңалықтар