Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Тема: Путешествие по стране «Глаголии» 5-ый класс, русский язык обучения

Цель: обобщить все полученные знания о глаголе; проверить усвоение изученного материала; закрепить на практике. 
Задачи: 
1) повторить изученный материал по теме «Глагол»; 
2) воспитать интерес к предмету путем занимательных упражнений и нестандартного урока; 
3) развитие эрудиции, интеллектуального мышления, развитие речи. 
 
Наглядность и ТСО: интерактивная доска (слайды, подготовленные заранее). 
 
Ход урока 
I. Организационный момен
Уроки / История | Көрсетілім: 2351 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 9-06-2014, 10:53 |


Тема урока: Традиционный суд биев

ТЦУ: Рассказать о судах биев ,  их место в казахском обществе,их вклад в построении правового общества. Научить работать с  текстом,выделить ключевую фразу  текста и проиллюстрировать. Развивать умения учащихся критически мыслить. Развить правовое воспитание и выявить нравственные качества учащихся.   
Тип  урока:  Комбинированый
ТСО: Интерактивная доска,компьютер,презентация к уроку,карта.
Ожидаемые результаты: Сумеют работать с текстом и выделять самое главное,узнают побольше о судах биев.
Уроки / История | Көрсетілім: 3356 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 9-06-2014, 10:26 |


Тема урока: Освободительная борьба казахского народа против российского колониализма

Цель урока: дать характеристику НОД в Казахском ханстве против российской колонизации, рассмотреть основные периоды
Задачи: вспомнить определения «национально-освободительная борьбадвижение», «колониализм»; основные периоды борьбы; рассмотреть каждое восстание, его ход, цели и задачи;
Развивать ЗУН, применять при анализировании и систематизировании изучаемого материала;
Воспитывать патриотические чувства, толерантность и любовь к истории Родины
Ход урока
1.Орг.момент
Уроки / История | Көрсетілім: 6283 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 9-06-2014, 09:53 |


Тема урока: История культуры древнего Востока

     2. Тип и вид урока:  комбинированный, урок -  путешествие
       3. Методические приемы:
• Словесный.
• Наглядный.
• Практический: составление путеводителя.
4. Цели урока:
4.1. Формирование представлений студентов о культуре древнего Востока: Китая, Индии.   Рельефные изображения, росписи, скульптура. Своеобразие индийской мифологии и религии. Возникновение буддизма. Индуизм. Архитектура (ступы, храмы), скульптура, росписи. Своеобразие культуры Китая. Научные знания и письменность. Философское учение Конфуция. Керамика и зодчество Древнего Китая.
4.2. Развитие восприятия, внимания, расширение кругозора студентов. Продолжить формирование умений логически мыслить, анализировать, работать в группе (команде), обобщать, делать выводы Развитие интереса к культуре, м
Уроки / История | Көрсетілім: 3390 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 8-06-2014, 18:52 |


История становления и развития Казахстана

Пояснительная записка
     Курс «История становления и развития Казахстана» предназначен 11класса.
     Необходимость курса диктуется задачами современного обучения .
     Данный курс рассматривает процесс развитие Казахстана. Особое внимание уделяется всем периодам развития истории и регионам, изменения в которых носили принципиальный характер для Казахстана.
      Цель: Формировать устойчивый интерес к изучению исторческих процессов, 
Уроки / История | Көрсетілім: 3310 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 28-05-2014, 17:46 |


Тема: Монгольское завоевание

Цель: 1) сформировать знания учащихся о создании Монгольской                                        империи, личности и роли в ней Чингисхана, завоевания монголами казахских земель;
             2) умение анализировать и выделять главное в информации;
             3) воспитание патриотизма на примере обороны Отрара;
Тип: комбинированный
Метод: рассказ, групповая работа, творческая работа.
Наглядность: слайды, рисунки.
Уроки / История | Көрсетілім: 2700 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 28-05-2014, 04:57 |


Тема: Кимакский каганат (конец ІХ – начало ХІ в.в)

Цель: уяснить общественный строй, племенной состав, хозяйство, культуру. Кимакского каганата. 
              развивать навыки работы с историческими документами, текстом учебника, совершенствовать речь, словарный запас учащихся
               воспитывать чувство уважения к историческому прошлому Казахстана.
Тип: комбинированный 
Методы: интерактивный, словесный, работа с текстом, фронтальный и тестовый опросы.
Ход урока: 
І Работа по пройденному материалу
Уроки / История | Көрсетілім: 5583 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 28-05-2014, 04:56 |


Тема: Новокаменный  век (неолит) ( 5-3 тыс. до н.э.)

Ключевая идея: Умение осмысливать и давать характеристику эпохи неолита, развивать и отстаивать свою точку зрения, иметь свою твердую позицию, уметь работать в группе.

Ключевые понятия:новокаменный век, неолит, ткацкий станок, эпоха глиняных горшков, памятники эпохи неолита, составные орудия труда, производящее хозяйство, земледелие и скотоводство.

Цель урока: Дать расширенную характеристику эпохи неолита.Уметь точно определять местонахождение неолитических стоянок. Знать о важнейших изменениях эпохи неолита.

Ресурсы: ИКТ,интернет,Энциклопедия история Казахстана том1,учебник, маркеры , 

Уроки / История | Көрсетілім: 8266 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 13:35 |


Тема:  ЮАР: политика апартеида. Послевоенное развитие стран Латинской Америки
Цели урока:
1. Дать учащимся знания об основных  предпосылках и особенностях социально-экономического развития стран Южной Африки и Южной Америки в послевоенное время, познакомить с сутью идеологии апартеида, дать историческую нравственную оценку этого явления.
2. Развивать диалогическую речь учащихся, логическое мышление, кругозор, внимание и память, эмоциональную сферу.
Уроки / История | Көрсетілім: 2376 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 21-05-2014, 09:32 |