Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
Құрметті сайт қолданушылары ұстаздар сайты домендік атауының өзгергенін хабарлайды. Сайттың жаңа домендік атауы www.u-s.kz .
Загрузка...
Загрузка...

Тема Строение глаза. Зрительный анализатор

Цели и задачи урока: 
• определить особенности строения органа зрения, функции его частей, их взаимосвязь; 
• сформировать  понятие «анализатор» на примере зрительного анализатора;  
• на практических примерах объяснить понятие «аккомодация»;
• сформировать знания о факторах, влияющих на остроту зрения и правилах сохранения зрения.
Оборудование: 
• Таблицы «Строение зрительного анализатора», 
• Презентация “Строение и функция зрительного анализатора”
• Раздаточный материал: чёрный квадрат размером 4х4,полиэтиленовая плё
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1276 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 10:46 |


Химия плодов и овощей

Цель:1. Углубить знания учащихся о значении веществ, входящих в состав плодов и овощей
2.Выяснить роль зеленых растений в обеспечении человека и животных витаминами, эфирными маслами, минеральными веществами.
3. Обратить внимание на условия хранения плодов и овощей
Форма проведения: Устный  журнал
Оборудование: Буклет, Интерактивная доска, презентация к игре.
Страница первая. «Мениральные вещество»
Страница вторая. «Витамины»
Страница третья. «Эфирные масла»
Уроки / Биология | Көрсетілім: 519 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 10:17 |


Азбука потребителя

Класс     8-11 
Форма   педагогическая мастерская 
Цель      создать условия для развития личности ученика
Задачи   формирование сознательной потребительской позиции. 
               Осознание необходимости беречь свое здоровье .
Время     90мин.  
Содержание         Учитель заранее просит ребят принести упаковки от продуктов ,которые используются в семье, готовит каждому ученику информационный материал. 
Ход урока (мастерской)  
1.Приветствие и инициация урока.  Учитель           Тема нашего урока « Азбука потребителя» У вас, возможно, возникнет вопрос: А какая связь с биологией и генетикой? По окончанию занятия, я думаю, что 
Уроки / Биология | Көрсетілім: 414 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 07:42 |


Биологические задачи по теме Тип кишечнополостные

1. Пресноводные полипы гидры встречаются в водоемах со стоячей или      слабопроточной водой и не живут в реках с быстрым течением. Почему?
 2.  В   наружном   слое   клеток   (эктодерме)   есть   стрекательные   клетки    различных   типов. Одни из них обладают крапивными свойствами. Какие функции выполняют стрекательные клетки?
 3. На поверхности тела гидры встречаются особого вида инфузории. Иногда гидра буквально усеяна десятками этих простейших. Вреда гидре эти инфузории не причиняют и не вызывают с ее стороны никакой  ответной реакции. Какое значение для гидры и инфузорий имеет такая форма сожительства двух организмов?
       4. Зеленая  гидра,  в   теле   которой   живут   одноклеточные   зеленые  водоросли зоохлореллы, избегает сильно заросших водной растительностью участков водоема. Как вы думаете, почему?
5. Летом у стебельчатой гидры длина щупалец достигает 2 — 3 см, а к осени они становятся тонкими и удлиняются до 25 см. С чем связаны такие различия?
  6. К телу сидящей гидры прикоснулись соломинкой. Гидра изменила свою форму — стала короткой и толстой. Потревожен один небольшой участок, а в ответ сократился весь 
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1178 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 06:46 |


Заключительный урок по теме «Растения»

6 класс
Цель:
В ходе обобщения привести знания уч-ся в систему и выявить уровень усвоения  изученного материала по разделу «Растения»
Задачи:
• Развивающие:  активизировать мыслительную деятельность учащихся, используя активные методы контроля: наблюдательность, внимание, творческая работа;  развивать умения анализировать, синтезировать, обобщать, делать выводы, сравнивать. 
• Образовательные:  закрепить знания, полученные учащимися на предыдущих уроках.
• Воспитательные:  воспитывать дух соревнования, стремление к знаниям прививать навыки коммуникативного общения.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 476 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 06:38 |


Витамины

Цель:
1. Образовательная – познакомить учащихся с многообразием витаминов.
2. Развивающая – закрепить представление учащихся об обмене веществ и энергии, как общем свойстве всех живых организмов, развивать скорость мышления.
3. Воспитательная – объяснить основные требования, связанные с сохранением здоровья и доказать практическое значение витаминов для здоровья человека.
 Форма проведения – «Устный урок», технология: биоинформатика и синергетика, б
Уроки / Биология | Көрсетілім: 569 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 05:08 |


Тема урока Покрытосеменные растения

Цели:
1.     Образовательная
•        сформировать у учащихся понятие покрытосеменные растения
•        сформировать представление о строении  цветковых растений
•        изучить многообразие и значение покрытосеменных растений
     2.. Воспитательная
•        привить культуру труда
•        продолжить воспитание дисциплины во время самостоятельной работы
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1308 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 04:29 |


Тема урока Туберкулёз и его профилактика

Цель урока: 1. Познакомить учащихся с инфекционным заболеванием туберкулёз, с признаками 
                           заболевания, мерами профилактики.
                       2. Научить мерам предосторожности и профилактики инфекционного заболевания.
                       3. Дать санитарно гигиеническое воспитание.
 
Наглядные материалы: портрет Р.Коха, таблицы: флюрограмма лёгких с заболеванием туберкулёз,  
                                        палочка Коха  (изображение в микроскопе, фото).
…Богатство не в золоте, добытом кровью, 
Богатство и сила народа – здоровье…
Уроки / Биология | Көрсетілім: 878 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 13-06-2014, 20:42 |


Современная экологическая обстановка в Казахстане

 
«Благодаря доброму прошлому держится настоящее; благодаря примерному настоящему будет развиваться будущее. Это есть закон жизни. Эту истину должен усвоить каждый уважающий себя человек».
                                                                                                                                 (С.Руденков).
 
                 «Мы первоцелинники, обращаемся к своим детям, внукам, которые будут жить после нас в совхозе «Коростелёвский». 
       Мы строили данный совхоз, поднимали целину, несмотря на трудности, думали, что вы сделаете всё, чтобы сохранить всё то, что мы создали, сделаете его ещё краше и лучше».
Уроки / Биология | Көрсетілім: 2530 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 13-06-2014, 20:40 |


Тема: Хеморецепторы. Вкус. Обоняние

Цель: 
Обучающая: сформировать у учащихся знания о строение и функции хеморецепторов, органе обоняния  и органа вкуса человека.
              Проверка знании учащихся по пройденному материалу об органов чувств.
              Развивающая: развить умение обсуждать проблему, привлекать опыт, делать       
               выводы, работать самостоятельно..
              Воспитывающая: обратить внимание на правила ухода за органами обоняния и 
              вкуса, воспитать ЗОЖ.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 986 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 13-06-2014, 19:27 |


Загрузка...
Жаңалықтар