Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
Загрузка...
Загрузка...

Тромбоциты. Свертывание крови

Цель урока: 
Обучающая: ознакомление с процессом свертывания  крови  и с клетками крови  тромбоцитами.
Развивающая: уметь называть  элементы крови,  их особенности, понимать сущность  процессов. 
Воспитывающая: привитие интереса к предмету и профилактика заболеваний.
Оборудование: схемы «Состав крови», рисунки 
Ход урока:
 
I. организационный момент 
Учитель: Я буду произносить фразы вслух, а вы их повторяйте про себя.
- Я сижу на уроке биологии. 
- Я внимательный ученик.  
- У меня хорошая память. 
- Я готов слушать учителя.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1884 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 13-06-2014, 19:25 |


Тема урока Доказательства эволюции органического мира

Урок – семинар с приглашеним специалистов (подготовленнызх учеников из данного класса)
Сабақтың мақсаты/Цель урока:  
• закрепить знания о процессе «эволюция»,
• определить основные доказательства развития органического мира 
• продолжить формирование навыков самостоятельной работы с текстом, с раздаточным материалом; 
• продолжить формирование умения делать выводы о доказательствах эволюции на основе знаний полученных самостоятельно 
Ход урока
1. Организационный момент. Постановка цели урока (3 мин)
2. Изучение нового материала.
Ознакомление учащихся с планом урока.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1613 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 13-06-2014, 19:21 |


Правила оказания первой медицинской помощи при переломах верхних и нижних конечностей. 6-8  классы

Дидактическая цель:
• создание условий для осмысления и применения новой учебной информации, 
• проверки уровня изученных знаний, 
• умений и навыков. 
Задачи:
• познакомиться с понятиями “закрытый перелом”, “открытый перелом”, с правилами оказания первой медицинской помощи при переломах;
• научить применять теоретических знаний в практической деятельности (иммобилизация конечностей);
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1445 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 12:20 |


Тема: Система органов произвольного движения

Цель: расширить знания о строении органов движения, скелете и мускулатуре животных.. 
Методы и приёмы обучения: беседа, лекция, составление ОК.
Дидактические материалы: презентация. 
Форма контроля: 
Содержание лекционного материала:  
Система органов произвольного движения формирует внешний облик тела животного и состоит из скелета и мышц. Этой системой обеспечиваются передвижение животного, захват и пережевывание пищи, акты вдоха и выдоха, движение глазного яблока, век, ушей и хвоста. Она имеет огромное практическое значение в зоотехнии, так как органы этой системы составляют основу учения об экстерьере сельскохозяйственных животных. Кроме того, мышцы являются основной частью наиболее ценного продукта питания человека — мяса. 
Уроки / Биология | Көрсетілім: 957 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 18:47 |


Тема: Размножение животных

Цели:
- выяснить, как происходит  размножение  и развитие  животных  разных видов; установить черты сходства и различия  размножения  среди  животными  разных групп; показать этапы развития животных, соответственно их видам;
- воспитывать чувства бережного отношения к природе, потребности изучать ее, наблюдать;
- учить работать в группах, планировать свою деятельность, уметь своевременно оказать помощь членам своей группы, адекватно оценивать свои возможности.

Уроки / Биология | Көрсетілім: 781 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 18:47 |


Тема: Строение молочной железы

Цель: изучение строения молочной железы и её секреции. Аномалии и патологии в строении и функциях лактации.
Оборудование: дополнительная литература, инструктивная карта. 
Ход работы: 
1. Изучить морфологию молочной железы млекопитающих животных. 
Молочная железа, железа, выделяющая молоко, характерный признак животных, относящихся к классу млекопитающих. Ее секрет – естественная пища детенышей в начальном послеродовом периоде развития. 
Морфология. Хотя термин «млекопитающие» подразумевает наличие молочной железы как отличительного признака класса, тип и количество молочных 

Уроки / Биология | Көрсетілім: 843 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 18:44 |


Морфология и физиология животных

Программа прикладного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов
Пояснительная записка
Программа прикладного курса обращена к учащимся 10-х классов общеобразовательных школ, подготавливающая к изучению биологии на профильном уровне. Данный прикладной курс предусматривает 34 учебных часа, из которых 17 лекционных занятий и 16 лабораторных занятий. В конце курса предусмотрен тест-контроль (зачет).
Основной целью прикладного курса является формирование мотивации к выбору класса естественнонаучного профиля и повышение уровня изучения дисциплины.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1934 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 18:44 |


Биологический кружок

Бурное  развитие  биологии, свидетелями  которого мы  являемся, привлекает  внимание  людей  самых  разных  специальностей. Это  обусловлено  тем, что  именно  от  этой  науки  человечество  ждёт  решения  многих  важнейших  проблем, связанных  с  сохранением  окружающей  среды,  питанием  и  здоровьем  человека.
      Нашему времени свойственна все более возрастающая взаимозависимость людей. Их жизнь, условия  труда и быта почти целиком зависят от правильности решений, принимаемых очень многими. В свою очередь, деятельность отдельного человека также влияет на судьбу 
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1589 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 18:22 |


Анатомия и физиология растений и животных

Всего 34 часа, в неделю 1 час
Пояснительная записка
          Настоящая программа составлена на основе государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования Республики Казахстан по предмету «Биология» и соответствует целям и задачам биологического образования старшей ступени естественно-математического профиля общеобразовательной школы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Курс « Анатомия и физиология растений и животных» необходим для освоения учащимися фундаментальных основ биологии, углубленного изучения биологических закономерностей и явлений, 
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1225 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 18:11 |


Тема: Теплолюбивые растения. Холодостойкие растения.

Цель: познакомить с теплолюбивыми и морозоустойчивыми растениями, их отличительными признаками;
- развивать умение рассуждать; сравнивать, доказывать; делать выводы;
-  способствовать воспитанию социально значимых качеств личности: сотрудничеству, организованности, дисциплинированности, умению планировать, любви и ответственного отношения к природе.
 
Тип урока: урок усвоение новых знаний и умений.
Методы:словесный, наглядный (иллюстрации, рассуждения, анализ); практиче
Уроки / Биология | Көрсетілім: 4199 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:07 |


Загрузка...
Загрузка...