Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Тема: Онтогенез. Индивидуальное развитие организмов.

Задачи: Сформировать знания об этапах индивидуального развития
             организмов, основных стадиях эмбриогенеза, производных 
             зародышевых листков, типах постэмбрионального развития. 
             Показать вредное влияние на организм эмбриона никотина, 
              алкоголя и других мутагенов.
 
Оборудование: электронный учебник «Биология. 10 класс», видеофильм 
                          «Размножение лягушки», интерактивная доска
Уроки / Биология | Көрсетілім: 4782 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 26-05-2014, 10:58 |


Методы исследования генетики человека

10 класс
Учитель: Мукатаева.Айгуль Кабушевна
г.Уральск.Областная специализированная школа-интернат для одаренных детей.
 
План открытого урока на тему: «Методы исследования генетики человека»
По учебнику «Общая биология»
Цели урока:
 1. Убедить учащихся в универсальности генетических закономерностей для всех живых организмов, в том числе для человека;
Уроки / Биология | Көрсетілім: 2264 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 22-05-2014, 14:31 |


Алкадиены. Каучук и его применение.

Цели урока: продолжить изучение электронного и пространственного строения органических веществ, развивать умение пользоваться номенклатурой органических веществ, строить структурные формулы изомеров, сформировать представление о каучуках.
Оборудование: модели бутадиена-1,3.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Эпиграф “Все познается в сравнении”.
III. Подготовка к восприятию нового материала.
Продолжим изучение представителей класса непредельных углеводородов с одним классом этих веществ мы познакомились на прошлом уроке.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 2635 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 22-05-2014, 12:44 |


Урок по теме «Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом»

Задачи: 
• Образовательная: используя словесные и наглядные методы изучить хромосомный механизм определения пола организма, сущность наследования признаков, сцепленных с полом, продолжить формирование умений по решению генетические задачи.
• Развивающая: развитие логического и творческого мышления, познавательного интереса учащихся к изучению проблем генетики, развитие практических умений и навыков при решении задач, учить умению делать выводы, аргументировать.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 3271 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 22-05-2014, 12:39 |