Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
Загрузка...
Загрузка...

Физика вокруг нас

Направление: Естественно-математическое
Прикладной курс “Физика вокруг нас” является интегрированным. Курс предполагает знакомство с определённым аспектом базовой науки (физики) и направлением исследований, которые возникли на стыке биологии, физики и экологии. Интеграция учебной и вне учебной деятельности учащихся, решение личностно значимых для ученика прикладных задач способствуют расширению его кругозора, усилению интереса к науке физике. Включение в программу вопросов, связанных с физикой человека, позволит учащимся продвинуться по пути познания самих себя, лучше понять природу человека и его возможностей.
Уроки / Физика | Көрсетілім: 1093 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 17:40 |


Изменение температуры вещества при переходе вещества(нафталин или лед) с твердого в жидкое и в газообразное состояние и . Построение графика зависимости температуры тела от времени

Цель работы: развитие навыка работать с лабораторным оборудованием, построения  графика зависимости, умения делать необходимые расчеты и выводы.
Оборудование: термометр, часы с секундной стрелкой, штатив с муфтами, спиртовка со спиртом, колба коническая, пробирка с нафталином (лед), спички.
Описание работы:
Перед проведением работы надо заблаговременно вплавить термометры в нафталин. Для это
Уроки / Физика | Көрсетілім: 1251 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 17:39 |


Изготовление камеры-обскура

Цель работы: Научится изготавливать различные камеры обскура, делать необходимые чертежи и  наблюдения. 
Описание работы:
Устроена камера-обскура очень просто. Ее без особого труда можно сделать самостоятельно. Возьмите обычную жестяную банку из-под консервов. В ее дне шилом проколите небольшое отверстие. На открытую часть банки натяните лист папиросной бумаги. Нап
Уроки / Физика | Көрсетілім: 2295 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 17:38 |


ПЛОСКОЕ ЗЕРКАЛО

Теоретическая часть
Плоское зеркало.
1. Какое зеркало называют плоским?
2.Где пользуются широко плоским зеркалом?
Построение изображения в плоском зеркале и особенности этого изображения.
1. Почему изображение точки в плоском зеркале называется мнимым?
2. Какие особенности имеет изображение предмета в плоском зеркале?
3. Как можно получить многократное изображение предмета с помощью плоского зеркала? Гд
Уроки / Физика | Көрсетілім: 906 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 17:37 |


Многократное изображение предмета в плоских зеркалах

Цель работы: сформировать умение использовать закон отражения света для объяснения простейших оптических явлений;  сформировать практические навыки по построению хода лучей с помощью  зеркало. устанавливать взаимосвязи в изучаемых явлениях; 
 выдвигать гипотезы и проверять их. делать обобщения.  воспитание организованности, уверенности в себе, честности, самостоятельности, взаимопроверки, ответственности.
Уроки / Физика | Көрсетілім: 1065 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 17:36 |


ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА

Экспериментальное исследование явления преломления света  и определение постоянной величины для пары веществ «воздух – стекло». 
Исследовать, как меняется угол преломления в зависимости от угла падения.
Цель работы:  - закрепить понятие о преломлении света и продемонстрировать явление преломления светового пучка на границе раздела двух сред; изучить зависимость угла преломления светового пучка от угла его падения на границу раздела двух сред; сформировать умение использовать закон преломления света для объяснения простейших оптических явлений;  сформировать практические навыки по построению хода лучей при прохождении света через границу раздела двух сред. устанавливать взаимосвязи в изучаемых 
Уроки / Физика | Көрсетілім: 4532 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 17:36 |


Название урока: Исследование космоса

Общие цели: Сформировать представление о том, отчего на Земле сменяются день и ночь.
Задачи урока: 1. Способствовать получению знаний о вращении Земли вокруг своей оси.
2. Содействовать развитию познавательных интересов учащихся, умение анализировать, делать выводы.
3. Воспитывать интерес к уроку, бережное отношение к 
Уроки / Физика | Көрсетілім: 758 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:06 |


Урок Шкала электромагнитных излучений

Форма урока – деловая игра.
Цель урока: создание условий для обобщения и расширения знаний учащихся о различных видах электромагнитных волн и понимания их практической значимости.
 
Задачи: 
- развитие познавательного интереса учащихся, расширение их кругозора;
- развитие навыков исследовательской работы;
- развитие социально-коммуникативной, информационной компетентности;
- создание микроклимата творчества, сотрудничества и успеха, что является залогом здоровьесберегающих технологий.
Уроки / Физика | Көрсетілім: 964 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 28-05-2014, 03:37 |


Тема урока. Свет. Источники света. Прямолинейное распространение света. Световой луч

Оптические явления в природе.
Тип урока: усвоение знаний и умений.
Эпиграф к уроку: “Мирозданье постигая,
                               Всё познай, не отбирая:
                               Что внутри – во внешнем сыщешь,
                               Что вовне – внутри отыщешь, 
                               Так примите ж без оглядки
                               Мира внешние загадки.”
Уроки / Физика | Көрсетілім: 962 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 28-05-2014, 03:36 |


Загрузка...
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык
Загрузка...