Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
Құрметті сайт қолданушылары ұстаздар сайты домендік атауының өзгергенін хабарлайды. Сайттың жаңа домендік атауы www.u-s.kz .
Загрузка...
Загрузка...
» » Историческое значение народно - освободительных движений в Казахстане во второй половине 18 века

27-10-2014, 12:35
Историческое значение народно - освободительных движений в Казахстане во второй половине 18 века
загрузка...

Историческое значение народно - освободительных движений в Казахстане во второй половине 18 века

ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА

8 КЛАСС

Тема урока: Историческое значение народно - освободительных движений в Казахстане во второй половине 18 века

Цель: применение навыков аргументации и стратегий критического мышления в повседневных ситуациях

Ход урока

  1. Деление на группы (5):ученики отвечают на вопросы учителя (блиц-опрос)  – 10 мин.

1)      Кто стали на спасение страны в турдное для народа время -батыры

2)      Кто принял посольство направленное ханом Абулхаира на переговоры с Российским правительством – Анна Иоановна

3)      Когда было подписано грамота о вхождении Младшего жуза в Россию- 10 окт. 1731 г

4)      В каком году Барак султан убил Абулхаир хана – 1748 году.

5)      В каком году Джунгария была полностью разгромлена - 1757 году

6)      Когда вышел Указ Оренбургской администрации об официальном запрещении кочевание и пастьбу скота2 сентября 1756 года

7)      Барымта – угонскота 

8)      В каком году родился хан Абылай - 1711 г.

9)      При каком хане хан абылай правил Среднем жузом фактический  - Абулмамбет

10)  Сколько лет хан Абылай правил Казахским ханством–10 лет

11)  Где и когда умер хан Абылай–г.Туркестан 1781 год

12)  Кому было направлено письмо хана Абылая где он, просил мастеров строителей деревянных домов и 200-300 пудов зерна -  Елизавета Петровна

13)  Событие в России 1773-75 гг–крестьянское восстание под руководством Е.Пугачева

14)  На сколько этапов делим участие казахов в крестьянской войне – на три

15)  Как себя именовал Е. Пугачев? (Петром III)

16)  В каком году началось восстание под руководством СырымаДатулы. – 1783 году

17)  Предложение барона Игельстрома–Ликвидация ханской власти

18)  На чью ставку ночью внезапно напал отряд С.Датулы – хана Есима

19)  Кто был возведен на ханский престол по предложению Игельстрома в 1797 году – престарелый Айшуак

20)  В каком году по неизвестным причинам скончался организатор восстания Сырым Датулы – 1802 году

Фишбоун - «рыбья кость»

 Голова - проблема

Верхние косточки – причины

Нижние косточки – факты

Хвост - вывод

Проблема – начало национално - освободительного восстания под предводительством СырымаДатулы и участие казахов в крестьянском восстании в 1773-1775 гг

Учащиеся находят прчины начало восстании показывая факты. Вывод причины поражения.

«Ключ мудреца» - 9 мин.

Работа в группе – 3 мин

Группа 1 – ключ «Наоборот»: составьте календарь из 10 событий, которые никогда не происходили в период национално - освободительного восстания под предводительством СырымаДатулы.

Группа 2 – ключ «Что если»: задайте 5 вопросов по теме «Что если» и запишите ответы на них.

Группа 3 – ключ «Алфавит» - составьте список из 10 слов от А до Я, которые имеют отношение к теме «национално - освободительного восстания под предводительством СырымаДатулы».

Группа 4 – ключ «Конструктор» - используя 16 слов, составьте шпаргалку по теме.

Группа 5 – ключ «А как еще?» – используйте воображение, чтобы написать список из 7 вариантов как лучше запомнить материал по теме.

Презентация работы группы – 1 мин. (1*5=5 мин)

  • Рефлексия:
  1. REFL5 мин.

Спросите себя:

  • Что получилось хорошо?
  • Что далось с трудом?
  • Что может быть улучшено?

Существует 16 привычек ума:

Привычка…

  1.  проявлять упорство;
  2. бороться с импульсивностью;
  3. слушать других – с пониманием и сочувствием;
  4. проявлять мыслительную гибкость;
  5. размышлять о собственном процессе мышления;
  6. достигать точности и достоверности;
  7. задавать вопросы и формулировать проблемы;
  8. применять имеющиеся знания в новой ситуации;
  9. думать и выражать свои мысли четко и точно;
  10. собирать информацию при помощи всех органов чувств;
  11. созидать, воображать и вносить инновации;
  12. реагировать с удивлением и трепетом;
  13. брать на себя ответственность за риски;
  14. искать юмор;
  15. мыслить взаимосвязано;
  16. постоянно учиться.

Оценивание

Дом.задание пересказ параграфа подготовить кроссорды по теме

Загрузка...

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Ханство Абылая
Казахское ханство
Многозначность слова
Восстание на Мангистау в 1870 г.
Восстание под руководством Исатая Тайманулы и Махамбета Утемисулы
Государства Азии в XVII-XVIII веках: Джунгарское ханство, Казахское ханство, Цинская империя
Усиление колониального гнета в Казахстане в 19 веке
Знатоки истории Казахстана
Освободительная борьба казахского народа против российского колониализма
Казахстан с древности по современность.
Бөлім: Уроки / История | Көрсетілім: 3344 | Қосты: Гулшат | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Загрузка...
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык
Жаңалықтар