Читая сказки, мы зачастую не обращаем внимания на встречающиеся там физические явления. Между тем они играют в них немаловажную роль: тот, кто знает законы природы, часто торжествует. На основе показа сказки «Репка» на физический лад в игровой форме развивается у учащихся интерес к физике как к науке о природе. Цели мероприятия: -выработать у учащихся умение объяснять наблюдаемые явления с помощью основных законов физики; |
Сабақтың тақырыбы: Резерфорд тәжірибесі. Атомның планетарлық моделі. Атом ядросының құрамы Сабақтың мақсаты: Білімділік: оқушыларға атом ядросының құрылысын анықтайтын құбылыстардың физикалық және химиялық мағынасын, маңызын түсіндіру, химиялық элементтің негізгі қасиеттерімен таныстыру |
Тема: Взаимодействие тел. Масса тел Цель урока:
|
Цель урока:
|
Тема урока: Материальная точка. Траектория движения. Путь Цель урока: создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса Задачи: Образовательная: учащиеся должны знать о материальной точке, траектории движения, пути и перемещения. |
Тема: Строение атомаЦель: Используя ранее полученные о химических элементах, молекуле, атома изложить значительную часть теоретического материала изучаемой темы. Наглядные пособия:Периодическая система Менделеева, плакат – модель строения атома. Задачи: 1) Учащиеся должны назвать химические элементы по их символам. 2) Учащиеся должны составлять схемы строения атомов химических элементов с порядковым номером с 1 по 20. |
Цель урока: Обучающая: Повторить и систематизировать основные вопросы по теме «Физика атома и атомного ядра» Развивающая: продолжить формирования квантовых представлений темы, усвоения, закрепления и углубления знаний при решении задач. Воспитывающая: Формирование умения учащихся к самостоятельному поиску решения задач, необходимых при подготовке к ЕНТ, отстаивать свою точку зрения в создавшейся ситуации. |
Тема: «Подвижная карта звездного неба. Небесные координаты» Эпиграф: «Как много тайн хранит космическая даль…» Цели урока: - сформировать понятия системы небесных координат: горизонтальная и экваториальная, подвижной картой звездного неба. - развивать умения пользоваться ПКЗН, определять координаты звезд, использование полученных знаний при выполнении заданий. |
Ж.Р Муканова Учитель физики с.Кишкенеколь План I. Экскурсия по выставке II. Путешествие «Как попасть в корабль» |
Урок построен по новой методике . Составляя план урока я учитывала способности учащихся, мне хотелось чтобы все ученики были задействованы на уроке. В начале урока и в конце урока учащиеся оценивают свое настроение, готовность к уроку. Это обратная связь помогает мне на протяжении урока. Урок построен для развития математической речи, на развитие критического мышления , а так же развивается логика учащихся. Учащиеся каждый сам для себя ставят цели к уроку и сами же стараются достичь эту цель. |
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |