Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Витамины

Цель:
1. Образовательная – познакомить учащихся с многообразием витаминов.
2. Развивающая – закрепить представление учащихся об обмене веществ и энергии, как общем свойстве всех живых организмов, развивать скорость мышления.
3. Воспитательная – объяснить основные требования, связанные с сохранением здоровья и доказать практическое значение витаминов для здоровья человека.
 Форма проведения – «Устный урок», технология: биоинформатика и синергетика, б
Уроки / Биология | Көрсетілім: 2049 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 05:08 |


Тема урока Покрытосеменные растения

Цели:
1.     Образовательная
•        сформировать у учащихся понятие покрытосеменные растения
•        сформировать представление о строении  цветковых растений
•        изучить многообразие и значение покрытосеменных растений
     2.. Воспитательная
•        привить культуру труда
•        продолжить воспитание дисциплины во время самостоятельной работы
Уроки / Биология | Көрсетілім: 3060 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 14-06-2014, 04:29 |


Тема урока Туберкулёз и его профилактика

Цель урока: 1. Познакомить учащихся с инфекционным заболеванием туберкулёз, с признаками 
                           заболевания, мерами профилактики.
                       2. Научить мерам предосторожности и профилактики инфекционного заболевания.
                       3. Дать санитарно гигиеническое воспитание.
 
Наглядные материалы: портрет Р.Коха, таблицы: флюрограмма лёгких с заболеванием туберкулёз,  
                                        палочка Коха  (изображение в микроскопе, фото).
…Богатство не в золоте, добытом кровью, 
Богатство и сила народа – здоровье…
Уроки / Биология | Көрсетілім: 2435 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 13-06-2014, 20:42 |


Современная экологическая обстановка в Казахстане

 
«Благодаря доброму прошлому держится настоящее; благодаря примерному настоящему будет развиваться будущее. Это есть закон жизни. Эту истину должен усвоить каждый уважающий себя человек».
                                                                                                                                 (С.Руденков).
 
                 «Мы первоцелинники, обращаемся к своим детям, внукам, которые будут жить после нас в совхозе «Коростелёвский». 
       Мы строили данный совхоз, поднимали целину, несмотря на трудности, думали, что вы сделаете всё, чтобы сохранить всё то, что мы создали, сделаете его ещё краше и лучше».
Уроки / Биология | Көрсетілім: 4062 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 13-06-2014, 20:40 |


Тема: Хеморецепторы. Вкус. Обоняние

Цель: 
Обучающая: сформировать у учащихся знания о строение и функции хеморецепторов, органе обоняния  и органа вкуса человека.
              Проверка знании учащихся по пройденному материалу об органов чувств.
              Развивающая: развить умение обсуждать проблему, привлекать опыт, делать       
               выводы, работать самостоятельно..
              Воспитывающая: обратить внимание на правила ухода за органами обоняния и 
              вкуса, воспитать ЗОЖ.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 2866 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 13-06-2014, 19:27 |


Тромбоциты. Свертывание крови

Цель урока: 
Обучающая: ознакомление с процессом свертывания  крови  и с клетками крови  тромбоцитами.
Развивающая: уметь называть  элементы крови,  их особенности, понимать сущность  процессов. 
Воспитывающая: привитие интереса к предмету и профилактика заболеваний.
Оборудование: схемы «Состав крови», рисунки 
Ход урока:
 
I. организационный момент 
Учитель: Я буду произносить фразы вслух, а вы их повторяйте про себя.
- Я сижу на уроке биологии. 
- Я внимательный ученик.  
- У меня хорошая память. 
- Я готов слушать учителя.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 3431 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 13-06-2014, 19:25 |


Тема урока Доказательства эволюции органического мира

Урок – семинар с приглашеним специалистов (подготовленнызх учеников из данного класса)
Сабақтың мақсаты/Цель урока:  
• закрепить знания о процессе «эволюция»,
• определить основные доказательства развития органического мира 
• продолжить формирование навыков самостоятельной работы с текстом, с раздаточным материалом; 
• продолжить формирование умения делать выводы о доказательствах эволюции на основе знаний полученных самостоятельно 
Ход урока
1. Организационный момент. Постановка цели урока (3 мин)
2. Изучение нового материала.
Ознакомление учащихся с планом урока.
Уроки / Биология | Көрсетілім: 3166 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 13-06-2014, 19:21 |


Тема урока Легенды и Мифы Казахстана

Цели:
образовательная:  изучить легенды и мифы казахского народа;
развивающая: развивать умение учащихся работать с дополнительной литературой, интерес к истории, музыке;
воспитательная: воспитание любви, уважения к истории, музыке.

Вступительное слово учителя.

Нет во всем мире уголка теплее, чем родной дом, родная земля, которая богата преданиями. Проходят века, а предания живут, с былью переплетаются небыли. Заглянем в глубь веков, познакомимся с легендами и мифами нашей Родины. Много легенд дошл

Уроки / История | Көрсетілім: 7874 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 15:11 |


Тема Монголо-татарское нашествие

Цель:  Узнать о возникновении Монгольского государства, завоевании монголами Средней Азии и Казахстана.
Задачи:
Образовательная:  Дать сведения учащимся об устройстве государства монголов, узнать 
                            поближе о  личности Чингисхана;
Воспитательная: воспитание гражданственности, патриотизма; развитие у школьников
                                интереса к истории своей страны.
Развивающая: развитие познавательной активности учащихся, активизация логического 
                           мышления, развитие умения анализировать и обобщать данные, 
                           сопоставлять факты.
Уроки / История | Көрсетілім: 2206 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 15:05 |


Знаток истории Древнего Востока

Цель: закрепить, обобщить, расширить знания по истории  Древнего Востока;
развивать умения применять свои знания, навыки  логического мышления, память, смекалку, пространственное и временное представление о событиях истории, интерес к предмету;
воспитание ответственности, целеустремленности.
 
Ход игры:
1 тур «Байга»: Вопросы игрокам:
Игрок №1
Уроки / История | Көрсетілім: 2833 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 15:01 |


Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык