ВитаминыЦель:
1. Образовательная – познакомить учащихся с многообразием витаминов.
2. Развивающая – закрепить представление учащихся об обмене веществ и энергии, как общем свойстве всех живых организмов, развивать скорость мышления.
3. Воспитательная – объяснить основные требования, связанные с сохранением здоровья и доказать практическое значение витаминов для здоровья человека.
Форма проведения – «Устный урок», технология: биоинформатика и синергетика, б |
Тема урока Покрытосеменные растенияЦели:
1. Образовательная
• сформировать у учащихся понятие покрытосеменные растения
• сформировать представление о строении цветковых растений
• изучить многообразие и значение покрытосеменных растений
2.. Воспитательная
• привить культуру труда
• продолжить воспитание дисциплины во время самостоятельной работы |
Тема урока Туберкулёз и его профилактикаЦель урока: 1. Познакомить учащихся с инфекционным заболеванием туберкулёз, с признаками
заболевания, мерами профилактики.
2. Научить мерам предосторожности и профилактики инфекционного заболевания.
3. Дать санитарно гигиеническое воспитание.
Наглядные материалы: портрет Р.Коха, таблицы: флюрограмма лёгких с заболеванием туберкулёз,
палочка Коха (изображение в микроскопе, фото).
…Богатство не в золоте, добытом кровью,
Богатство и сила народа – здоровье… |
Современная экологическая обстановка в Казахстане«Благодаря доброму прошлому держится настоящее; благодаря примерному настоящему будет развиваться будущее. Это есть закон жизни. Эту истину должен усвоить каждый уважающий себя человек».
(С.Руденков).
«Мы первоцелинники, обращаемся к своим детям, внукам, которые будут жить после нас в совхозе «Коростелёвский».
Мы строили данный совхоз, поднимали целину, несмотря на трудности, думали, что вы сделаете всё, чтобы сохранить всё то, что мы создали, сделаете его ещё краше и лучше». |
Тема: Хеморецепторы. Вкус. ОбоняниеЦель:
Обучающая: сформировать у учащихся знания о строение и функции хеморецепторов, органе обоняния и органа вкуса человека.
Проверка знании учащихся по пройденному материалу об органов чувств.
Развивающая: развить умение обсуждать проблему, привлекать опыт, делать
выводы, работать самостоятельно..
Воспитывающая: обратить внимание на правила ухода за органами обоняния и
вкуса, воспитать ЗОЖ. |
Тромбоциты. Свертывание кровиЦель урока:
Обучающая: ознакомление с процессом свертывания крови и с клетками крови тромбоцитами.
Развивающая: уметь называть элементы крови, их особенности, понимать сущность процессов.
Воспитывающая: привитие интереса к предмету и профилактика заболеваний.
Оборудование: схемы «Состав крови», рисунки
Ход урока:
I. организационный момент
Учитель: Я буду произносить фразы вслух, а вы их повторяйте про себя.
- Я сижу на уроке биологии.
- Я внимательный ученик.
- У меня хорошая память.
- Я готов слушать учителя. |
Тема урока Доказательства эволюции органического мираУрок – семинар с приглашеним специалистов (подготовленнызх учеников из данного класса)
Сабақтың мақсаты/Цель урока:
• закрепить знания о процессе «эволюция»,
• определить основные доказательства развития органического мира
• продолжить формирование навыков самостоятельной работы с текстом, с раздаточным материалом;
• продолжить формирование умения делать выводы о доказательствах эволюции на основе знаний полученных самостоятельно
Ход урока
1. Организационный момент. Постановка цели урока (3 мин)
2. Изучение нового материала.
Ознакомление учащихся с планом урока. |
Тема урока Легенды и Мифы КазахстанаЦели: Вступительное слово учителя. Нет во всем мире уголка теплее, чем родной дом, родная земля, которая богата преданиями. Проходят века, а предания живут, с былью переплетаются небыли. Заглянем в глубь веков, познакомимся с легендами и мифами нашей Родины. Много легенд дошл |
Тема Монголо-татарское нашествиеЦель: Узнать о возникновении Монгольского государства, завоевании монголами Средней Азии и Казахстана.
Задачи:
Образовательная: Дать сведения учащимся об устройстве государства монголов, узнать
поближе о личности Чингисхана;
Воспитательная: воспитание гражданственности, патриотизма; развитие у школьников
интереса к истории своей страны.
Развивающая: развитие познавательной активности учащихся, активизация логического
мышления, развитие умения анализировать и обобщать данные,
сопоставлять факты. |
Знаток истории Древнего ВостокаЦель: закрепить, обобщить, расширить знания по истории Древнего Востока;
развивать умения применять свои знания, навыки логического мышления, память, смекалку, пространственное и временное представление о событиях истории, интерес к предмету;
воспитание ответственности, целеустремленности.
Ход игры:
1 тур «Байга»: Вопросы игрокам:
Игрок №1 |
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |