Тема урока: СакиЦель урока: познакомить учащихся со сведениями о расселении сакских племен, общественным устройством сакского общества, их занятиями и бытом.
Задачи: 1. Развить способности к раскрытию хозяйственных условий саков, их занятий ремеслам. Развить способность к мышлению и умозаключению, работе с картой.
2. Определить вклад саков в мировую историю и культуру. Воспитать у учащихся патриотизм, уважение к предкам.
Тип урока: Изучение нового материала
Наглядность: 1. Интерактивная доска |
Урок Восстание под руководством Исатая Тайманулы и Махамбета УтемисулыЦели урока:
-раскрыть причины и события, связанные с ходом восстания под предводительством И.Тайманулы и М.Утемисулы;
-развивать умения школьников работать с картой, делать выводы и обобщать материал
Форма урока : урок-интерактивная сессия
Методы урока: составления кластера, интервью с историческим героем, лекция со стопами
Оборудование: Физическая карта Казахстана, портреты И.Тайманова и М.Утемисова
Календарь событий: |
Повторительно –обобщающий урок с игровыми моментами по истории Древнего мираЗадача урока: повторить изученные понятия,даты, исторические термины
Цель урока: Проверка и коррекция знаний, навыков и умений по теме «Древняя Греция», «Древняя Италия» развитие умений анализировать исторические события, документы.
Воспитательная: Привитие интереса к изучению истории.
Развитие общего и исторического мышления.
Оборудование: Карты, карточки, тесты с заданиями; таблицы интерактивная доска, опорные схемы.
Ход урока:
І. Сообщение темы урока: совместная формулировка целей урока |
Тема урока: Ыбрай Алтынсарин-выдающийся просветитель казахского народаТЦУ: Рассказать о великом просветители казахского народа Ыбрай Алтынсарине, его место в казахском обществе,его вклад в просвещении и литературы . Научить работать с текстом,выделить ключевую фразу текста и проиллюстрировать. Развивать умения учащихся критически мыслить. Развить уважение к просветителю и выявить нравственные качества учащихся.
Тип урока: Комбинированый |
Тема: Декабрьские события 1986 годЦель: Способствовать пониманию учащимися основных причин кризисных явлений в обществе и декабрьских событий в Алма-Ате.
Задачи урока:
Развивающая- создать условия для отработки навыков по выявлению причинно-следственных связей, выделения главного и доказательства своей точки зрения.
Образовательная- создать условия для понимания сущности и необходимости перестройки в СССР и ее влияние на развитие Казахстана.
Воспитательная- создание условий для понимания факта нео |
Тема Памятники исламской культуры в КазахстанеЦель: Углубить знания учащихся о памятниках исламской культуры в Казахстане.
Задачи:
1.Помочь учащимся в выявлении фактов оказавших влияние ислама на памятники городов Казахстана.
2.Развивать историко-культурологический интерес и осмысление прошлого, умение обобщать, анализировать, пользоваться дополнительной литературой, выражать собственную позицию.
3.Воспитывать чувство уважения к прошлому и бережное отношение к историко-культурным памятникам.
Оборудование: слайды памятников архитектуры, опорная схема, рисунок «Дерево Знания»
Тип урока: комбинированный
Методы: интерактивный, проектный, беседа
І. Организационный момент |
Тема Культурное строительство в годы независимостиЦель: сформировать знания о культурном строительстве в годы независимости
Задачи: 1.закрепить изученные и дать характеристику культурному строительству через
осмысления проведенных работ государством для сохранения «Культурной
наследии».
2. развитие речи, памяти, историческое мировоззрение, умение высказывать своё
мнение.
3.воспитать историческое сознание и уважение к прошлому своего народа.
Тип урока: урок-игра |
Тема урока ГунныЦели урока:
Образовательные: Ознакомить учащихся с древними историческими сведениями о гуннах, с местами их расселения и государственным устройством. Рассказать о последствиях объединения гуннов.
Развивающие: Повысить активность учащихся, обеспечить развитие их способности самостоятельно размышлять над каждым из исторических фактов. Продолжить формирование навыков работы с дополнительной литературой, учебником, историческим атласом.
Воспитательные: Прививать учащимся чувство глубокого уважения к истории своих предков, особо подчеркивая, что гунны сыграли большую роль в формировании казахско |
ТЕМА: Декабрьские событияЦель: ознакомить учащихся с демократическим движением в Казахстане.
Задачи: сформировать знания учащихся о начинающихся демократических
преобразованиях в Казахстане в связи с процессом перестройки;
развивать способности рассуждать, анализировать ситуацию,
развивать потребность в работе с дополнительным материалом,
развивать монологическую речь;
воспитание высокой гражданской позиции чувства патриотизма и
любви к Родине. |
Племенные союзы и древние государства на территории КазахстанаУрок в 10 классе
Цели: повторить и обобщить знания учащихся по теме, произвести подготовку к итоговому тестированию по данной теме, активизировать изучение исторического материала.
Ход урока.
1. Вступительное слово учителя, объявление темы и целей урока.
2. Знакомство с правилами аукциона:
Каждый участник получает карточку-номер. Банковская группа выдает участникам кредит в сумме 1000 у.е. Процентная ставка 30% годовых. Это означает, что в конце игры участник должен вернуть 1300 у.е. Правильный ответ приносит участнику определенный доход. Бан |
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |