Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Тема урока: Саки

Цель урока: познакомить  учащихся со сведениями о расселении сакских племен, общественным устройством сакского общества, их занятиями и бытом. 
 
Задачи: 1. Развить способности к раскрытию хозяйственных условий саков, их занятий ремеслам. Развить способность  к мышлению и умозаключению, работе с картой.
2. Определить вклад саков в мировую историю и культуру. Воспитать у учащихся патриотизм, уважение к предкам.
 
Тип урока: Изучение нового материала
 
Наглядность: 1. Интерактивная доска
Уроки / История | Көрсетілім: 5116 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 14:56 |


Урок Восстание под руководством Исатая Тайманулы и Махамбета Утемисулы

Цели урока:
-раскрыть причины и события, связанные с ходом восстания под предводительством  И.Тайманулы  и  М.Утемисулы;
-развивать умения школьников работать с картой, делать выводы и обобщать материал
Форма урока : урок-интерактивная сессия
Методы урока: составления кластера, интервью с  историческим героем, лекция со стопами
Оборудование: Физическая карта Казахстана, портреты И.Тайманова  и  М.Утемисова
Календарь событий:
Уроки / История | Көрсетілім: 7167 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 14:24 |


Повторительно –обобщающий урок с игровыми моментами по истории Древнего мира

Задача урока: повторить изученные понятия,даты, исторические термины
Цель урока: Проверка и коррекция знаний, навыков и умений по теме «Древняя Греция», «Древняя Италия» развитие умений анализировать исторические события, документы.
Воспитательная: Привитие интереса к изучению истории.
Развитие общего и исторического мышления.
Оборудование: Карты, карточки, тесты с заданиями; таблицы интерактивная доска, опорные схемы.
Ход урока:
І. Сообщение темы урока: совместная формулировка целей урока
Уроки / История | Көрсетілім: 2388 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 14:14 |


Тема урока: Ыбрай Алтынсарин-выдающийся просветитель казахского народа

ТЦУ: Рассказать о великом просветители казахского народа Ыбрай Алтынсарине, его место в казахском обществе,его вклад в просвещении и литературы . Научить работать с  текстом,выделить ключевую фразу  текста и проиллюстрировать. Развивать умения учащихся критически мыслить. Развить уважение к просветителю и выявить нравственные качества учащихся.   
Тип  урока:  Комбинированый
Уроки / История | Көрсетілім: 13620 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 11-06-2014, 14:13 |


Тема: Декабрьские события 1986 год

Цель: Способствовать пониманию учащимися основных причин кризисных явлений в обществе и декабрьских событий в Алма-Ате.
Задачи урока:
Развивающая- создать условия для отработки навыков по выявлению причинно-следственных связей, выделения главного и доказательства своей точки зрения.
Образовательная- создать условия для понимания сущности и необходимости перестройки в СССР и ее влияние на развитие Казахстана.
Воспитательная- создание условий для понимания факта нео
Уроки / История | Көрсетілім: 4441 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 10-06-2014, 20:47 |


Тема Памятники исламской культуры в Казахстане

Цель: Углубить знания учащихся о памятниках исламской культуры в Казахстане.
Задачи:
1.Помочь учащимся в выявлении фактов оказавших влияние ислама на памятники городов Казахстана.
2.Развивать историко-культурологический интерес и осмысление прошлого, умение обобщать, анализировать, пользоваться дополнительной литературой, выражать собственную позицию.
3.Воспитывать чувство уважения к прошлому и бережное отношение к историко-культурным памятникам.
Оборудование: слайды памятников архитектуры, опорная схема, рисунок «Дерево Знания»
Тип урока: комбинированный 
Методы: интерактивный, проектный, беседа
І. Организационный момент
Уроки / История | Көрсетілім: 6037 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 10-06-2014, 20:36 |


Тема Культурное строительство в годы независимости

Цель: сформировать знания о культурном строительстве в годы независимости
Задачи: 1.закрепить изученные и дать характеристику культурному строительству через   
              осмысления проведенных работ государством для сохранения «Культурной    
             наследии».
              2. развитие речи, памяти, историческое мировоззрение, умение высказывать своё  
              мнение.
             3.воспитать историческое сознание и уважение к прошлому своего народа.
Тип урока: урок-игра
Уроки / История | Көрсетілім: 4268 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 10-06-2014, 20:35 |


Тема урока Гунны

Цели урока:
Образовательные:  Ознакомить  учащихся с древними историческими сведениями о гуннах, с местами их расселения и государственным устройством. Рассказать о последствиях объединения гуннов.
 
Развивающие: Повысить активность учащихся, обеспечить развитие их способности самостоятельно размышлять над каждым из исторических фактов. Продолжить формирование навыков работы с дополнительной литературой, учебником, историческим атласом. 
Воспитательные:  Прививать учащимся чувство глубокого уважения к истории своих предков, особо подчеркивая, что гунны сыграли большую роль в формировании казахско
Уроки / История | Көрсетілім: 7494 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 10-06-2014, 20:32 |


ТЕМА: Декабрьские события

Цель: ознакомить учащихся с демократическим движением в Казахстане.
Задачи: сформировать знания учащихся о начинающихся демократических  
                 преобразованиях в Казахстане в связи с процессом перестройки;
                 развивать способности рассуждать, анализировать ситуацию,     
                 развивать потребность в работе с дополнительным материалом,   
                 развивать монологическую речь;
                воспитание высокой гражданской позиции чувства патриотизма и       
                 любви к Родине.
Уроки / История | Көрсетілім: 6884 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 10-06-2014, 20:25 |


Племенные союзы и древние государства на территории Казахстана

Урок в 10 классе
Цели: повторить и обобщить знания учащихся по теме, произвести подготовку к итоговому тестированию по данной теме, активизировать изучение исторического  материала.
Ход урока.
1. Вступительное слово учителя, объявление темы и целей урока.
2. Знакомство с правилами аукциона:
Каждый участник получает карточку-номер. Банковская группа выдает участникам кредит в сумме 1000 у.е. Процентная ставка 30%  годовых. Это означает, что в конце игры участник должен вернуть 1300 у.е. Правильный ответ приносит участнику определенный доход. Бан
Уроки / История | Көрсетілім: 13928 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 10-06-2014, 19:36 |


Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык