История становления и развития КазахстанаПояснительная записка
Курс «История становления и развития Казахстана» предназначен 11класса.
Необходимость курса диктуется задачами современного обучения .
Данный курс рассматривает процесс развитие Казахстана. Особое внимание уделяется всем периодам развития истории и регионам, изменения в которых носили принципиальный характер для Казахстана.
Цель: Формировать устойчивый интерес к изучению исторческих процессов, |
Уроки с элементами подготовки к ЕНТ по истории КазахстанаЦель: способствовать развитию у учащихся памяти посредством различных методов и способов получение знаний для закреплений темы при подготовке к ЕНТ в 6, 7, 8, 9 классах исследование различных приёмов при изучении тем, разделов для усвоения материала учащимся.
6 класс |
Диагностический материалЦель: проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебникам Павленко В.К. , Клыпа Г.В.
Задачи:
1. Быстро проверить усвоение материала у большинства учащихся;
2. Повторить пройденный материал
3. Углубить и систематизировать знания учащихся.
Пояснительная записка.
Главная цель предлагаемых тестов – дать материал для самостоятельной работы учащимся по основным темам государственной программы общеобразовател |
Тема: Монгольское завоеваниеЦель: 1) сформировать знания учащихся о создании Монгольской империи, личности и роли в ней Чингисхана, завоевания монголами казахских земель;
2) умение анализировать и выделять главное в информации;
3) воспитание патриотизма на примере обороны Отрара;
Тип: комбинированный
Метод: рассказ, групповая работа, творческая работа.
Наглядность: слайды, рисунки. |
Тема: Кимакский каганат (конец ІХ – начало ХІ в.в)Цель: уяснить общественный строй, племенной состав, хозяйство, культуру. Кимакского каганата.
развивать навыки работы с историческими документами, текстом учебника, совершенствовать речь, словарный запас учащихся
воспитывать чувство уважения к историческому прошлому Казахстана.
Тип: комбинированный
Методы: интерактивный, словесный, работа с текстом, фронтальный и тестовый опросы.
Ход урока:
І Работа по пройденному материалу |
НАПОЛНИМ РАДОСТЬЮ СЕРДЦАУчитель держит в руках ромашку (предварительно изготовленную из бумаги) и предлагает учащимся произнести слова:
Лети, лети, лепесток,
Через запад и восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли, |
УГЛЕВОДЫ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ ДИЗАЙНАМ 1 – Биология. Углеводы, состав, строение, свойства и биологическая роль.
М 2 – Химия. Закрепление материала о строении, свойствах, способах
получения углеводов.
М 3 – Химия и дизайн. Практическое применение знаний по теме. Закрепление и обобщение пройденного материала.
Тема : Углеводы. |
Занятие по ЗОЖ
Чтобы быть здоровымПрограммное содержание:
Учить детей заботиться о своём здоровье, способу изготовления «бус здоровья».Формировать осознанное отношение к своему здоровью.
Закреплять знания детей о профилактике заболеваний органов чувств.
Упражнять в умении завязывать узелок, Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук. Воспитывать желание приходить на помощь тем, кто в ней нуждается, сопереживать.
Материал: «волшебный мешочек» (морковка, черника, отвар ромашки, ватные диски ); фотографии для игры «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»; иглы, нитки, игольница, зубки чеснока, ножницы.
Предварительная работа: д/и «Хорошо плохо»; д/и «Носы нужны не только для красы»; |
Физическая культура и литератураИнтерактивный урок – олимпиада.
Цель: Воспитание устойчивого интереса к физической культуре, литературе, истории, расширение кругозора детей.
Задачи:
Образовательные: Формирование у учащихся двигательных умений и навыков; развитие физических качеств; получение знаний о своем организме; роли физических упражнений в его жизнедеятельности, способах укрепления собственного здоровья, повышение интереса к истории и литературе.
Воспитательные: Воспитание настойчивости, взаимопомощи, целеустремленности, формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими |
Тема: Дружба народов за свободуЦель: воспитание любви к Родине, дружбы между учащимися, формирование гражданской сознательности, уважения к историческому прошлому, гордости за подвиги народа.
Оборудование: интерактивная доска, слайды про Великую Отечественную войну.
Ход мероприятия:
1 ведущий: Вот уже 68 лет мы живем под мирным небом, давно закончилась Великая Отечественная война. Пройдут десятилетия, века, но человечество будет помнить начало самой страшной войны. |
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |