Урок Шкала электромагнитных излученийФорма урока – деловая игра.
Цель урока: создание условий для обобщения и расширения знаний учащихся о различных видах электромагнитных волн и понимания их практической значимости.
Задачи:
- развитие познавательного интереса учащихся, расширение их кругозора;
- развитие навыков исследовательской работы;
- развитие социально-коммуникативной, информационной компетентности;
- создание микроклимата творчества, сотрудничества и успеха, что является залогом здоровьесберегающих технологий. |
Тема урока. Свет. Источники света. Прямолинейное распространение света. Световой лучОптические явления в природе.
Тип урока: усвоение знаний и умений.
Эпиграф к уроку: “Мирозданье постигая,
Всё познай, не отбирая:
Что внутри – во внешнем сыщешь,
Что вовне – внутри отыщешь,
Так примите ж без оглядки
Мира внешние загадки.” |
Тема урока: Опыт Резерфорда по альфа –частицамЦели урока:
Образовательные: Изучить планетарную модель атома. Познакомить учащихся с гипотезой Томсона и фундаментальным опытом Резерфорда.
Развивающие: Отработать навыки определения состава атома, состава ядра атома по периодической системе химических элементов. Продолжить развитие навыков работы с опорным конспектом.Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся.
Воспитательные: Развивать познавательный интерес к предметам. Показать значение опытных фактов. |
Строение атомного ядра. Дефект массы. Энергия связиЦели и задачи урока: Раскрыть важнейшие положения теории о строении атомного ядра. Расширять представление о том, что зарядовое и массовые числа – одна из основных характеристик атома и его ядра. Дать понятие дефекта масс и энергии связи ядра. Формировать практические навыки в решении задач.
|
Тема: О достоинстве человекаЦели и задачи:
1. Систематизация и обобщение понятий «достоинство», «чувство собственного до¬стоинства».
2. Развитие потребности в самоуважении и уважении достоинства окружающих.
3. Воспитание чувства собственного достоинства.
Методы и приемы: мозговой штурм, беседа, работа в группах, анализ высказываний, работа с притчей, с цитатами.
1. Приветствие.
Сегодня я предлагаю начать наш урок с упражнения «Имена». |
Тема: Экологический форумЦель: Познакомить с возможностью оказания посильной помощи в решении экологических проблем; стимулировать желание содержать в порядке место, в котором живем; прививать чувства бережного отношения к природе родного краю, заботливого отношения к людям.
Оборудование: телевизор, видеоклип, ватман, фломастеры. |
Тема урока: Род имени существительногоВоспитательная цель: Воспитание у учащихся быстрого развития мышления.
Задача: Расширение кругозора знаний у детей. Привит интерес к урокам русского языка и литературы.
Оборудование: Таблицы, карточки, плакаты, набор муляжей овощей.
Литература:
1. Русский язык. 5 класс.
2. Занимательная грамматика по русскому языку. Арсирий А.Т. 1967 г.
3. Методика преподования русского языка.
4. Журнал «Русский язык и литература в казахской школе» |
Организационная учебная деятельность Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: «Физическая культура»
Тема: Алға Казахстан!Цель: Закреплять знания о спортивной жизни в Республике Казахстан, о различных видах олимпийского спорта на казахском и русском языках. Развивать мышечную активность во время разминки. Познакомить ребят с новым зимним видом спорта- керлинг. Формировать умение выполнять движения с клюшкой и мячом во время ходьбы. Воспитывать гордость за Казахстанских спортсменов, вызвать желание заниматься спортом и достигать желаемых результатов. |
Консультация для родителей:"Правильное дыхание - долгая жизнь!"“ Управляя дыханием,
мы управляем всем телом ”
Вы когда - нибудь обращали внимание на то, как вы дышите?
Постарайтесь задуматься над этим, и вы заметите, что ваше дыхание начнет сбиваться, учащаться. Почему так происходит, а может мы не умеем дышать?
Говорят - прислушайтесь к дыханию спящего младенца - вот кто по настоящему свободно и правильно дышит! А люди, вырастая забывают об этом, появляется отдышка, болезни и прочие неприятности. Если правильно дышать во время физической нагрузки, то произойдет быстрый |
Тема: Мой любимый город АктобеВоспитатель: Кужанова М.С.
Группа: подготовительная
Программное содержание:
Уточнить с детьми информацию о родном городе: какие красивые места в
нем есть. Закрепить знания детей о том, почему наш город назван Актобе.
Развивать познавательный интерес детей, приобщать их к культуре.
Обогащать словарь детей. |
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |