Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Консультация для родителей

«Будьте здоровы»

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1804 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 19:13 |


Сборник диктантов и изложений по русскому языку

Введение
Цель настоящего сборника диктантов и изложений-предложить систематизированный материал по всем основным грамматико-орфографическим темам программы по русскому языку. Предложенный материал можно использовать для отработки орфографических и рамматических  умений и навыков и для осуществления контроля за усвоением учебного материала.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 25572 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 19:10 |


Объяснительный диктант. Подчеркнуть глаголы. Определить время.
Божья коровка

Почему этого жучка с яркими пятнышками на спине называют божьей коровкой?
При любой опасности этот жучок выделяет жгучую жидкость. В народе эту жидкость назвали молочком. Поэтому и прозвали жучков коровками. А про добрых, безобидных людей в старину говорили, что они божьи люди.
Божья коровка на вид очень добродушный жучок. Поедает она только тлю.
(По Ю.Дмитриеву)

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 5270 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 19:09 |


Контрольное списывание.

Летом в лесу

Хорошо в лесу в жаркий полдень. Чего тут только ни увидишь! Высокие сосны развесили иглистые вершины. Елочки выгибают колючие ветви. Красуется кудрявая березка с душистыми листочками. Дрожит серая осина. Коренастый дуб раскинул вырезные листья. Из травы глядит  глазок земляники. Рядом краснеет душистая ягодка.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2772 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 19:08 |


Конспект занятия по развитию речи «Вовка в тридевятом царстве»

Воспитатель беседует с девочкой Машей и дает ей задание:
- Машенька, возьми эту картинку (изображение леса) и составь короткий 
  рассказ.
 
Вбегает мальчик Вовка.
 
- Ой, куда это я попал? Где я?
 
В-ль: Здравствуй, мальчик. Ты наверное, заблудился?
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2032 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 19:01 |


Тема урока: Чувства добрые я лирой пробуждал

Цели урока: пробудить в участниках большой интерес к жизни и творчеству А.С.Пушкина и к его эпохе.
Сформировать представление о свободолюбивой лирике Пушкина.
Развивать творческие способности учащихся.
Прививать хорошие манеры.
Оборудование: портретная галерея поэта, столы, на столах свечи, фигурки, рефераты о казахском поэте : «Абай», интерактивная доска, слайды.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2501 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 17:11 |


Тема урока: Повторение и обобщение знании учащихся по теме «Глагол»

Цель урока:  изучить грамматические и морфологические признаки  глагола
                     1.Дополнить и обобщить изученные материалы о глаголе;
                     2. Развивать память, мышление и речь учащихся.
                     3.Воспитывать интерес учащихся к предмету.
Тип урока: урок-обобщения
Метод урока: словесный, частично-поисковый
Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материа
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2348 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 17:09 |


The theme of the lesson: Choosing schools

Тема урока: советы по выбору школы

Цели: 
- Ввести системы образования в Казахстане и Великобритании 
-объяснить им полезную информацию о образования 
Разработка: 
- Разработать словарь ученика и составление приговоров способность 
Уроки / Разное | Көрсетілім: 3302 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 17:06 |


Тема урока: Типы речи. Повествование как тип монологической речи

Цель урока:научить детей сочинять небольшой рассказ-повествование по картине.
Задачи:1.познакомить со структурой построения текста-повествования; показать необходимость употребления синонимов; соблюдение последовательности изложения мыслей. 2. развивать умения связно излагать свою мысль, избегая неоправданных повторов в речи. 3. воспитание внимательности и аккуратности при выполнении работ.
Ожидаемые результаты:напишут сочинение  по картинкам. 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2868 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 16:51 |


Возможности современных информационных технологий на уроках русского языка и литературы

I. Введение
Без стремления к новому нет жизни, 
нет развития, нет прогресса. 
В.Г.Белинский 
Традиционная система обучения, ориентирующаяся в основном на деятельность учителя и отводящая ученику роль пассивного преемника передаваемого ему социального опыта, не в состоянии обеспечить достижение современных целей образования. Новое время выдвинуло в качестве приоритета в области образования - формирование компетентной личности, готовой к самостоятельной жизни. Сегодня недостаточно наполнить голову ученика массой информации 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2499 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 16:05 |


Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык