Тема. Признаки делимостиЦель: иметь представление о признаках делимости.
Задачи:
1. Учебно – познавательная- формирование понятия признака делимости.
2. Развивающая – развитие аналитического мышления.
3. Воспитательная – способствовать развитию устойчивого интереса к математике через обучение с применением информационных технологий.
Структура составного урока
Уроки / Математика |
Көрсетілім: 2524 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 27-05-2014, 16:02
|
Пікірлер (0)
|
Тема урока: Маша в гостях у нас домаИнтеграция с другими областями:
1. Игровая деятельность.
2. Образовательная компетенция «Коммуникация».
3. Экспериментальная деятельность.
Цели:
Образовательные:
1.Знакомить детей с правилами поведения в гостях.
2 Закрепить знание детей о чайной посуде.
3. Формировать навыки поведения за столом, общения с гостем.
Воспитательные: |
Тема урок: Имя прилагательноеТип урока-практика
Цель урока :
-ввести понятие имя прилагательное ,как лексическая единица , обозначающая признак предмета;
-развивать навыки умения работать в малых группах для совместной работы с целью выполнения заданий ;
-вовлечь слабых учащихся в совместную классную работу
Результаты : учащиеся научатся находить и правильно употреблять при |
Применение свойств и признаков прямоугольного треугольника при решении задачЦели : 1. Обобщить знания учащихся о свойствах и признаках прямоугольного треугольника ,формировать понятия о прикладном значении математики, межпредметных связях.
2.Способствовать развитию исследовательских навыков, умению анализировать и делать выводы.
3. Воспитывать ответственность, навыки здорового образа жизни ,профилактические меры по предупреждению вредных привычек .
Мотивация : мотивировать учащихся к осознанному восприятию и значимости материала в жизни человека .
Оборудование : индивидуальные карточки оценки работы учащихся ,карточки с |
Конкурс веселых и находчивыхЦель конкурса: Развивать интерес к предмету, эрудицию ,умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, применять свои знания на практике, воспитывать умение работать коллективно. Оборудование:Рисунки, шары,эмбемы,жетоны,вопросы на карточках. Ведущий:Добрый день,дорогие ученики.Сегодня мы приглашаем вас на конкурс веселых и находчивых.Участвуют две команды. I-тур.Приветствие команд |
Интеллектуальное шоу «Лидер XXI века»Цель:Расширить кругозор школьников, повысить уровень знаний Развивать любознательность, наблюдательность воображение, мышление учащихся Воспитывать уверенность в себе. Оборудование: Сигнальные карточки, интерактивная доска. Игра состоит из туров: I. Байга, II. Жорга, |
Тема урока: Письмо ─ чудо, прошедшее через векаЦель урока: возрождение традиций эпистолярного жанра, обращение внимание школьников на ценность родного языка.
Образовательные задачи: расширить представления учащихся о роли и значении письма в жизни человека;
познакомить ребят с особенностями письма как эпистолярного жанра, имеющего свою структуру и стилистические особенности;
научить культуре письма ─ несправедливо забытой форме человеческого общения, соединяющей людей, помогающей их взаимопониманию;
познакомить учащихся с правилами и вежливыми формами переписки; |
Тема урока: Сложные слова. Соединительные буквы и сочетанияЦель урока: объяснить, что такое сложные слова и способы образования новых сложных слов в русском языке.
Задачи:1. познакомить со способами образования сложных слов, с правилами соединения двух слов с помощью соединительных гласных
2. развивать умения образовать сложные слова от данных слов при помощи соединительных гласных О и Е;
3.воспитание взаимопонимания, взаимопомощи. |
Внеклассное мероприятие по математике в 5 классеЦели урока :
Тип урока : внеклассное мероприятие.
Обучающая :
Систематизация и закрепление знаний, умений и навыков.
Активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы ;
Проверить уровень усвоения знаний через различные формы работы.
Развивающая : |
Тема урока: ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛЦели:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах и
признаках делимости натуральных чисел.
2. Развивать творческую активность, инициативу, самостоятельность, взаимопомощь при выполнении заданий в ходе решения нестандартных задач.
3. Инициировать творческую, исследовательскую и проектную деятельность учащихся. |
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |