Тема урока : Обобщение по теме Служебные части речиЦели урока:
1. Систематизировать знания о самостоятельных и служебных частей речи, исследовать тему и обосновать выводы;
2. Развивать и активизировать познавательную деятельность, логическое и критическое мышление, совершенствовать устную и письменную речь;
3. Вызвать интерес к предмету.
Методы обучения: разноуровневый, поисковый.
Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 3050 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 26-05-2014, 12:14
|
Пікірлер (0)
|
Остров сокровищЦели и задачи урока:
• Образовательные: Формировать познавательный интерес к географии;
Углублять и расширять содержания изучаемого предмета; Систематизировать и обобщить пройденный материал.
• Развивающие: Развивать способности учащихся, навыки поисковой, творческой деятельности.
• Воспитательные: Совершенствовать умения пользоваться источниками географической информации. Воспитание любознательности, привитие интереса к путешест |
Классный час: «Наурыз – той»Цель мероприятия:познакомить и закрепить у детей знания о прекрасных казахских народных традициях, обычаях, обрядах;привить чувство уважения, интереса к культуре.
Ведущий 1. Дорогие ребята! С ярким солнцем и долгожданным теплом на нашу землю пришел праздник Наурызмейрамы. Этот праздник пробуждения природы и зарождения высоких чувств, как и многие столетия, назад, не перестает излучать энергию созидания, добра и воплощения.
Ведущий 2. Слово Наурыз персидского происхождения - обозначает ”Новый день”. Весенний праздник Наурыз называют ещё казахским Новым годом. Начинается он 22 марта, в день весеннего равноденствия, когда сравняются день с ночью и стрелки времени начинают передвигаться в пользу дня, всё более светлого и тёплого. Когда воздух запахнет по- особому, зелёные стрелки пробьют гладь степи и прямо сквозь кожу деревьев можно ощутит, по |
Спортивный праздник с родителями и детьми, посвященный Дню ПрезидентаЦель: Предоставить детям возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные при непосредственно образовательной деятельности по физической культуре. Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, внимание. Формировать у детей и их родителей интерес к спортивным играм и упражнениям. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования. |
Тема: Онтогенез. Индивидуальное развитие организмов.Задачи: Сформировать знания об этапах индивидуального развития
организмов, основных стадиях эмбриогенеза, производных
зародышевых листков, типах постэмбрионального развития.
Показать вредное влияние на организм эмбриона никотина,
алкоголя и других мутагенов.
Оборудование: электронный учебник «Биология. 10 класс», видеофильм
«Размножение лягушки», интерактивная доска |
Тема: Формулы сокращенного умножения – урок сказкаЦели урока:
• повторение пройденного материала;
• систематизация знаний; умений и навыков применения формул;
• воспитание внимания, тренировка памяти, развитие сообразительности, находчивости, чувства локтя, товарищества;
• воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов при использовании формул сокращенного умножения.
План урока
1. Организационный момент.
2. Задание на отработку понимания на слух математической ре |
Тема: ПтицыЦель: Проверить знания уч-ся. Развивать коммуникативные навыки.
Углубить знания по теме «Птицы».(интегрированный урок: биология,
литература, география, музыка, казахский,английский)
Воспитание поликультурной личности.
Оборудование: аудиозапись пения птиц; слайды о птицах; стихотворения о
птицах |
Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условия>перехода к 12-летнему образованию «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет
лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни
к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к дел и к
ученикам, он – совершенный учитель». |
Урок на тему «Приключение Буратино»Цель: Закрепление знаний детей, полученных в течение года.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знание детей о последовательности дней недели. Формулировать навыки ориентировки в окружающем пространстве . Закреплять понятия о геометрических фигурах, деления слов на слоги, счет в переделах 10.
Коммуникативные: Развивать активность, самостоятельность.
Личностные : Развивать мышление, умение рассуждать, воображение.
Формировать правильную осанку. Развивать мелкую моторику рук, стимулировать творческую инициативу детей. |
Тренинг «Психологические знания – основа профессиональной компетентности учителя в решении педагогических задач»В современном мире остается актуальной проблема повышения эффективности образования личности, разрешение которой зависит от профессиональной компетентности учителя как главной фигуры образования, в частности - от его компетентности в решении педагогических задач, так как они во многом определяют содержание педагогического процесса и результаты профессиональной деятельности учителя. Современная наука и практика в поисках путей совершенствования профессиональной подготовки, деятельности оперирует понятиями "профессионал", "профессионализм", "мастерство", "компетентность", "профессиональна готовность". Учитель должен руководствоваться правилом: "Хочешь быть компетентным, учись |
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |