Тема урока: «В.Осеева «Сыновья»Цель урока: Познакомить учащихся с произведением В.Осеевой «Сыновья». Формировать навыки выразительного чтения, устойчивого интереса к чтению, любви и красоте художественного слова. Развивать устную речь, умение рассуждать по поводу прочитанного текста. Воспитывать любовь к труду, к матери. Оборудование: Компьютер, презентация к уроку.
Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 3358 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 15-05-2014, 20:07
|
Пікірлер (0)
|
Тема урока: Казахстан с древности по современность.Цель урока: Повторить и систематизировать материал по теме. Задачи: Обучающие:
Развивающие: |
Праздник "Прощание с букварем"Задачи: Формировать у учащихся правильное произношение при чтении стихов и песен, расширять знания о существующих праздниках, учить применять на практике знания по тексту; Воспитывать культуру поведения во время праздника, нравственные качества, умение сопереживать, сплочение детского коллектива; Развивать связную устную речь, слуховое восприятие. Оборудование: класс украшен шарами, рисунками и поделками детей, плакаты, ноутбук. Ход праздника |
Цель: На основе занимательного материала провести урок-праздник с учащимися-выпускниками.Задачи: Подвести итоги обучения первой ступени школьного образования, формировать чувство ответственности, дружбы и коллективизма, развивать творческие способности детей. Создать атмосферу праздника и добра. Воспитывать чувство благодарности к учителю за заботу, внимание, любовь, взаимопонимание между родителями и детьми. Оборудование: Класс украшен цветами, шарами, фотографиями учащихся; грамоты, дипломы, видеокамера, ленты выпускника. |
Тема мероприятия: КВН по пожарной безопасностиЦель: формирование основ пожарной безопасности младших школьников. Задачи:
Оборудование:
|
Чудесное и реальность в рассказе В.В. Набокова «Рождество»Общие цели: Познакомиться с писателем В. Набоковым и содержанием его рассказа «Рождество»; Рассмотреть детали описания вещей, портретов; Соотнести образ бабочки в рассказе с другими образами бабочек в произведениях поэтов В.Жуковского, Фета, Тарковского. Результаты обучения: |
Сложные предложения с однородным подчинениемОбщие цели: Повторить сведения о простом осложненном предложении, актуализировать знания учащихся, подготовиться к восприятию нового материала. Результаты обучения: Учащиеся знают: - какие виды осложненных предложений бывают; -как согласуются сказуемое и подлежащее; -виды сказуемых; |
Связь слов в словосочетании.Вид урока: изучение новой темы. Использованная технология: «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Использованные приёмы: - «мозговой штурм» -таблица «Знаю – хочу знать – узнал» - работа в группах, в парах. Оборудование: |
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |