Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Тема: Изготовление бус из пуговиц

Цель:
• углубление знаний о правилах конструирования предметов, украшений из пуговиц; научить работе с пуговицами;
• развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, воображение, творческие способности;
• воспитывать организованность, потребность познавать традиции и культуру своего народа; уважать и почитать их.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2415 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 14:31 |


Тире между подлежащим и сказуемым

Цели: 
1. Изучить случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым, когда оба они выражены именем существительным в именительном падеже.
2. Формировать навыки точного определения подлежащего и сказуемого.
3.   Воспитывать стремление постоянно повышать уровень своих знаний.
 
Оборудование:
Учебник для 6 класса Гуревич Г.Ф., Бекишева Р.И.:  «Атамура», 2002
Карточки для магнитной доски.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2356 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 14:30 |


Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.
Педагогическая технология есть продуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.
К современным педагогическим технологиям относятся:
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2895 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 13:56 |


Однородные члены предложения

Цели:Углублять знания учащихся об однородных членах предложения;
Задачи:
• Формировать умения правильно употреблять запятую в предложениях с однородными членами, учить овладевать интонацией перечисления при чтении предложений;
• Создать условия для воспитания любви к Родине, бережного отношения к окружающей природе;
• Совершенствовать навыки сотрудничества, формировать учебную самостоятельность;
Оборудование: мультимедиа, презентация, карточки, смайлики.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3090 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 11:19 |


Тема урока: Повторение темы «Однородные члены  предложения»

Цели урока:  
           обучающая: повторить и систематизировать сведения об однородных членах   
                                 предложения; научить составлять графические схемы предложений
                                 с  однородными членами, а также с обобщающими словами при них;          
                                 научить производить пунктуационный разбор предложений; 
            развивающая: обогащение словарного запаса учащихся, овладение        
                                  художественными образами; развит
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2487 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 11:18 |


Тема: СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Цели: 
• Повторение, обобщение и углубление сведений об основных группах сложносочиненных предложений по значению и союзам; формирование умения находить такие конструкции и определять их структуру, устанавливать смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. 
• Совершенствование навыков разграничения простых и сложных предложений.
• Расширение и углубление знаний учащихся о постановке знаков препинания между частями сложносочиненного предложения, формирование соответствующих пунктуационных умений и навыков.
• Задачи урока:
• активизировать знания, полученные в  процессе изучения т
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3335 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 11:15 |


Использование игровых элементов на уроках русского языка

Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?
Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у школьников вызывают игры, игровые ситуации. Игра является действительным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться, переживать. Это мощный стимул к овладению языком.
По мнению психологов (А.А.Леонтьев) мотивация, создаваемая игрой, т.е игровая мотивация, должна быть представлена в учебном процессе наряду с коммуникативной, познавательной и эстетической. Все это вместе взятое составляет мотивацию обучения. Д. Б. 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2446 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 10:56 |


Региональный компонент на уроках русского языка и внеклассного чтения

Учителя – словесники нашей школы в последние годы уделяют много внимания использованию в преподаваний русского языка и литературы  регионального компонента .
     Уроки с использованием местного материала  вызывают живой интерес учащихся.
     В настоящее время чрезвычайна возрос  интерес к своему краю ,его истории ,культуре, природе, замечательным людям,произведение писателей и поэтов  Восточного –Казахстана .
      Рассказывая о творчестве А.С Пушкина, М.Ю.Лермонтова, И.А. Крылова, невозможно не коснутся творчество Абая ,который впервые сделал великолепные переводы  их произведения на казахский язык.Эти переводы вошли в сокровищницу казахской литературе благодаря Абаю бат,.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3065 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 31-05-2014, 20:19 |


Тема: Имя существительное

Цели урока:
• повторить и закрепить усвоенные знания об имени существительном, совершенствовать навыки определения признаков имен существительных, формировать навыки правильного письма;
• Развивать умения применения знаний на практике;
• Выработать умение  мыслить, вызвать чувство коллективизма, воспитание внимания, памяти, любознательности.
Тип урока: повторение и закрепление пройденного материала. 
Оборудование: интерактивная доска, слайды, тест.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2828 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 31-05-2014, 20:18 |


Тема: Гигиена зрения. Меры предупреждения нарушения зрения

Цели и задачи урока:
Образовательные:
• Обеспечить усвоение и развитие знаний о практической значимости гигиенических знаний для сохранения остроты зрения;
• Обобщить и систематизировать полученные ранее знания о причинах нарушения остроты зрения, методах его коррекции, и о способах сохранения зрения;
• Расширить знания о причинах нарушения зрения, о способах защиты глаз от травм, о первой помощи при травме глаз.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2482 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 31-05-2014, 20:08 |