Тема: Изготовление бус из пуговицЦель:
• углубление знаний о правилах конструирования предметов, украшений из пуговиц; научить работе с пуговицами;
• развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, воображение, творческие способности;
• воспитывать организованность, потребность познавать традиции и культуру своего народа; уважать и почитать их. |
Тире между подлежащим и сказуемымЦели:
1. Изучить случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым, когда оба они выражены именем существительным в именительном падеже.
2. Формировать навыки точного определения подлежащего и сказуемого.
3. Воспитывать стремление постоянно повышать уровень своих знаний.
Оборудование:
Учебник для 6 класса Гуревич Г.Ф., Бекишева Р.И.: «Атамура», 2002
Карточки для магнитной доски. |
Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школеТехнология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.
Педагогическая технология есть продуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.
К современным педагогическим технологиям относятся: |
Однородные члены предложенияЦели:Углублять знания учащихся об однородных членах предложения;
Задачи:
• Формировать умения правильно употреблять запятую в предложениях с однородными членами, учить овладевать интонацией перечисления при чтении предложений;
• Создать условия для воспитания любви к Родине, бережного отношения к окружающей природе;
• Совершенствовать навыки сотрудничества, формировать учебную самостоятельность;
Оборудование: мультимедиа, презентация, карточки, смайлики. |
Тема урока: Повторение темы «Однородные члены предложения»Цели урока:
обучающая: повторить и систематизировать сведения об однородных членах
предложения; научить составлять графические схемы предложений
с однородными членами, а также с обобщающими словами при них;
научить производить пунктуационный разбор предложений;
развивающая: обогащение словарного запаса учащихся, овладение
художественными образами; развит |
Тема: СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯЦели:
• Повторение, обобщение и углубление сведений об основных группах сложносочиненных предложений по значению и союзам; формирование умения находить такие конструкции и определять их структуру, устанавливать смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.
• Совершенствование навыков разграничения простых и сложных предложений.
• Расширение и углубление знаний учащихся о постановке знаков препинания между частями сложносочиненного предложения, формирование соответствующих пунктуационных умений и навыков.
• Задачи урока:
• активизировать знания, полученные в процессе изучения т |
Использование игровых элементов на уроках русского языкаКак сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?
Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у школьников вызывают игры, игровые ситуации. Игра является действительным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться, переживать. Это мощный стимул к овладению языком.
По мнению психологов (А.А.Леонтьев) мотивация, создаваемая игрой, т.е игровая мотивация, должна быть представлена в учебном процессе наряду с коммуникативной, познавательной и эстетической. Все это вместе взятое составляет мотивацию обучения. Д. Б. |
Региональный компонент на уроках русского языка и внеклассного чтенияУчителя – словесники нашей школы в последние годы уделяют много внимания использованию в преподаваний русского языка и литературы регионального компонента .
Уроки с использованием местного материала вызывают живой интерес учащихся.
В настоящее время чрезвычайна возрос интерес к своему краю ,его истории ,культуре, природе, замечательным людям,произведение писателей и поэтов Восточного –Казахстана .
Рассказывая о творчестве А.С Пушкина, М.Ю.Лермонтова, И.А. Крылова, невозможно не коснутся творчество Абая ,который впервые сделал великолепные переводы их произведения на казахский язык.Эти переводы вошли в сокровищницу казахской литературе благодаря Абаю бат,. |
Тема: Имя существительноеЦели урока: |
Тема: Гигиена зрения. Меры предупреждения нарушения зренияЦели и задачи урока:
Образовательные:
• Обеспечить усвоение и развитие знаний о практической значимости гигиенических знаний для сохранения остроты зрения;
• Обобщить и систематизировать полученные ранее знания о причинах нарушения остроты зрения, методах его коррекции, и о способах сохранения зрения;
• Расширить знания о причинах нарушения зрения, о способах защиты глаз от травм, о первой помощи при травме глаз. |