Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Тема Мои жизненные планы и профессиональная карьера

Как стать счастливым?
  В народе говорят, что счастливый человек утром с радостью идёт на работу, а вечером с радостью спешит домой.
  Благополучие в семье и любимая работа – вот слагаемые человеческого счастья
Счастье?
«Счастье завоёвывается и вырабатывается, а не получается в готовом виде из рук благодетеля. И самая трудная часть задачи состоит именно в том, чтобы составить себе понятие о счастье и отыскать себе ту дорогу, которая должна к нему привести.»
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1514 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 31-05-2014, 19:57 |


Тема урока: Вещества Явления

Цель урока: Формирование представления учащихся об явлениях и веществах 
Задачи урока: а) Познакомить со свойствами веществ и явлениями в природе
                                 б)Научить учащихся проводить эксперименты.
                                 в) Активизировать через ИКТ  творческую и мыслительную деятельность.
Результаты обучения: Учащиеся  должны знать из чего состоят тела, знать явления    природы, умение выражать свою позицию и прислушиваться к мнению других.
Источники: Учебник "Познание мира" изд. "Атамура"2010 г,  методическое руководство   "Познание мира"2010г
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1932 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 31-05-2014, 19:12 |


Тема урока: Тела

Цель урока  :  формирование знаний о телах, умения 
различать искусственные и природные тела
 
   Задачи урока: а)сформировать у учащихся умение отличать тела живой и неживой   
                                 природы;
                              б)развивать речь учащихся,умение сравнивать,сопоставлять,выделять  
                                 главное, делать выводы.           
                                 в)содействовать воспитанию любви к природе.     Результаты обучения: Учащиеся  должны научиться различать искусственные тела от  природных тел, излагать 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2162 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 31-05-2014, 18:56 |


Тема урока: Воздух и его свойства. Значение воздуха в жизни человека

Цель урока: Знакомство учащихся в ходе исследовательской работы со свойством и значением воздуха. 
 
Задачи урока: а )Формировать исследовательские навыки
                          б )Развивать творческое воображение
                          в )Воспитывать дружеские взаимоотношения между учащимися
 
Источники: Учебник "Познание мира" изд. "Атамура"2010 г 
методическое руководство   "Познание мира"2010г
Оборудование: Презентация PowerPoint, чашки с водой, надувные
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 6087 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 31-05-2014, 17:59 |


Доклад на тему: Содержание правового образования в современной школе

Изменения, происходящие в мире и в Казахстане, современная  социокультурная  ситуация активно воздействуют на образование, требуют от него мобильности и адекватного ответа на современные требования общества, ставят его перед необходимостью пересмотра  традицион-ных  целей  и  ориентиров.
     Приоритетной задачей образования становится создание такой совокупности условий  разви- тия  обучающегося, которые обеспечат в будущем его готовность жить и успешно действовать в мире гуманитарных ценностей. В педагогическом плане это означает, что основным результатом образования должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор современ- ных  ключевых компетенций в интеллектуальной, социально-правовой, коммуникативной, информационных целях.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2073 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 31-05-2014, 17:53 |


Тема урока: Папоротнико образные.

Цели урока: 
Обучающая цель
• ознакомить учащихся с господством на Земле древовидных папоротников, хвощей и плаунов в каменноугольный период;
• объяснить процесс образования каменного угля;
• познакомить учащихся: с группой высших споровых растений, обладающих не только стеблями и листьями, но и вполне развитыми корнями;            многообразием видов, размножением папоротникообразных, существующих в настоящее время, их роли в природе и жизни человека; 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1864 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 31-05-2014, 13:32 |


Имя существительное – хлеб языка

Л. Успенский
Урок-путешествие по теме «Имя существительное» 
Цели. 1. Обобщить и систематизировать знания об имени существительном. 
2. Формировать умение определять род существительного, которое стоит во 
множественном числе. 
3. Развивать умения определять род существительного по окончанию. 
Оборудование:карточки,  домики. 
Ход урока.
1.Организационный момент. Слово учителя.
    - Здравствуйте, ребята! 
2. Актуализация знаний.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2343 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 31-05-2014, 12:13 |


Тема: Межнациональные отношения и депортация народов в годы войны

Цель: уяснить,как складывались международные отношения в годы войны; понять,что такое «депортация».
Тип урока:проблемно-поисковый, жанр устной истории.
Задачи: 
    Образовательная:понять,что такое «депортация»,как складывались в годы войны международные отношения.
Воспитательная: воспитывать чувствасострадания,сочувствия,толерантности, патриотизма.
Развивающая: умения анализировать факты,делать выводы, соотносить 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3430 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 30-05-2014, 17:51 |


Тема: Николай Михайлович Карамзин (1766-1826)

Повесть «Бедная Лиза».
Лиза-страдалица,святая, грешница, жертва.
Эпиграф: «Береги честь смолоду».
Цели урока: 1. Развить представление об особенностях сентиментализма как течения литературы на примере повести «Бедная Лиза» Н.М.Карамзина
2. Обучение анализу художественного произведения, работа над стилем текста; портреты героев; ощутить глубину изображения социальных противорочий эпохи.
3. воспитание нравственной чистоты, честности, ответственности за судьбы близких,родных, любимых людей.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2190 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 29-05-2014, 11:50 |


Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными времени

Цели урока: 1. Совершенствовать навыки составаления и использования в речи сложноподчиненных предложений;
- способствовать прочному усвоению изученного материала на основе уровневых заданий; развивать практические умения и навыки, творческие способности;
- привывать интерес к изучению окружающего мира.
Лексическая тема: «Золотой луг» (М.Пришвин).
Оборудование: рисунки, таблицы, карточки.
Вид урока: урок усвоения новых заданий с использованием технологии уровневой дифференциации.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3366 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 29-05-2014, 08:21 |