Тема Мои жизненные планы и профессиональная карьераКак стать счастливым?
В народе говорят, что счастливый человек утром с радостью идёт на работу, а вечером с радостью спешит домой.
Благополучие в семье и любимая работа – вот слагаемые человеческого счастья
Счастье?
«Счастье завоёвывается и вырабатывается, а не получается в готовом виде из рук благодетеля. И самая трудная часть задачи состоит именно в том, чтобы составить себе понятие о счастье и отыскать себе ту дорогу, которая должна к нему привести.»
Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 1514 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 31-05-2014, 19:57
|
Пікірлер (0)
|
Тема урока: Вещества ЯвленияЦель урока: Формирование представления учащихся об явлениях и веществах
Задачи урока: а) Познакомить со свойствами веществ и явлениями в природе
б)Научить учащихся проводить эксперименты.
в) Активизировать через ИКТ творческую и мыслительную деятельность.
Результаты обучения: Учащиеся должны знать из чего состоят тела, знать явления природы, умение выражать свою позицию и прислушиваться к мнению других.
Источники: Учебник "Познание мира" изд. "Атамура"2010 г, методическое руководство "Познание мира"2010г |
Тема урока: ТелаЦель урока : формирование знаний о телах, умения
различать искусственные и природные тела
Задачи урока: а)сформировать у учащихся умение отличать тела живой и неживой
природы;
б)развивать речь учащихся,умение сравнивать,сопоставлять,выделять
главное, делать выводы.
в)содействовать воспитанию любви к природе. Результаты обучения: Учащиеся должны научиться различать искусственные тела от природных тел, излагать |
Тема урока: Воздух и его свойства. Значение воздуха в жизни человекаЦель урока: Знакомство учащихся в ходе исследовательской работы со свойством и значением воздуха.
Задачи урока: а )Формировать исследовательские навыки
б )Развивать творческое воображение
в )Воспитывать дружеские взаимоотношения между учащимися
Источники: Учебник "Познание мира" изд. "Атамура"2010 г
методическое руководство "Познание мира"2010г
Оборудование: Презентация PowerPoint, чашки с водой, надувные |
Доклад на тему: Содержание правового образования в современной школеИзменения, происходящие в мире и в Казахстане, современная социокультурная ситуация активно воздействуют на образование, требуют от него мобильности и адекватного ответа на современные требования общества, ставят его перед необходимостью пересмотра традицион-ных целей и ориентиров.
Приоритетной задачей образования становится создание такой совокупности условий разви- тия обучающегося, которые обеспечат в будущем его готовность жить и успешно действовать в мире гуманитарных ценностей. В педагогическом плане это означает, что основным результатом образования должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор современ- ных ключевых компетенций в интеллектуальной, социально-правовой, коммуникативной, информационных целях. |
Тема урока: Папоротнико образные.Цели урока:
Обучающая цель
• ознакомить учащихся с господством на Земле древовидных папоротников, хвощей и плаунов в каменноугольный период;
• объяснить процесс образования каменного угля;
• познакомить учащихся: с группой высших споровых растений, обладающих не только стеблями и листьями, но и вполне развитыми корнями; многообразием видов, размножением папоротникообразных, существующих в настоящее время, их роли в природе и жизни человека; |
Имя существительное – хлеб языкаЛ. Успенский
Урок-путешествие по теме «Имя существительное»
Цели. 1. Обобщить и систематизировать знания об имени существительном.
2. Формировать умение определять род существительного, которое стоит во
множественном числе.
3. Развивать умения определять род существительного по окончанию.
Оборудование:карточки, домики.
Ход урока.
1.Организационный момент. Слово учителя.
- Здравствуйте, ребята!
2. Актуализация знаний. |
Тема: Межнациональные отношения и депортация народов в годы войныЦель: уяснить,как складывались международные отношения в годы войны; понять,что такое «депортация».
Тип урока:проблемно-поисковый, жанр устной истории.
Задачи:
Образовательная:понять,что такое «депортация»,как складывались в годы войны международные отношения.
Воспитательная: воспитывать чувствасострадания,сочувствия,толерантности, патриотизма.
Развивающая: умения анализировать факты,делать выводы, соотносить |
Тема: Николай Михайлович Карамзин (1766-1826)Повесть «Бедная Лиза».
Лиза-страдалица,святая, грешница, жертва.
Эпиграф: «Береги честь смолоду».
Цели урока: 1. Развить представление об особенностях сентиментализма как течения литературы на примере повести «Бедная Лиза» Н.М.Карамзина
2. Обучение анализу художественного произведения, работа над стилем текста; портреты героев; ощутить глубину изображения социальных противорочий эпохи.
3. воспитание нравственной чистоты, честности, ответственности за судьбы близких,родных, любимых людей. |
Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными времениЦели урока: 1. Совершенствовать навыки составаления и использования в речи сложноподчиненных предложений;
- способствовать прочному усвоению изученного материала на основе уровневых заданий; развивать практические умения и навыки, творческие способности;
- привывать интерес к изучению окружающего мира.
Лексическая тема: «Золотой луг» (М.Пришвин).
Оборудование: рисунки, таблицы, карточки.
Вид урока: урок усвоения новых заданий с использованием технологии уровневой дифференциации. |