Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Тема: Мой любимый город Актобе

Воспитатель: Кужанова М.С.
Группа: подготовительная
Программное содержание:
 
    Уточнить с детьми информацию о родном городе: какие красивые места в
    нем есть. Закрепить знания детей о том, почему наш город назван Актобе.
    Развивать познавательный интерес детей, приобщать их к культуре.
    Обогащать словарь детей.  
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 10521 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 19:14 |


Консультация для родителей

«Будьте здоровы»

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1803 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 19:13 |


Сборник диктантов и изложений по русскому языку

Введение
Цель настоящего сборника диктантов и изложений-предложить систематизированный материал по всем основным грамматико-орфографическим темам программы по русскому языку. Предложенный материал можно использовать для отработки орфографических и рамматических  умений и навыков и для осуществления контроля за усвоением учебного материала.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 25571 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 19:10 |


Объяснительный диктант. Подчеркнуть глаголы. Определить время.
Божья коровка

Почему этого жучка с яркими пятнышками на спине называют божьей коровкой?
При любой опасности этот жучок выделяет жгучую жидкость. В народе эту жидкость назвали молочком. Поэтому и прозвали жучков коровками. А про добрых, безобидных людей в старину говорили, что они божьи люди.
Божья коровка на вид очень добродушный жучок. Поедает она только тлю.
(По Ю.Дмитриеву)

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 5268 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 19:09 |


Контрольное списывание.

Летом в лесу

Хорошо в лесу в жаркий полдень. Чего тут только ни увидишь! Высокие сосны развесили иглистые вершины. Елочки выгибают колючие ветви. Красуется кудрявая березка с душистыми листочками. Дрожит серая осина. Коренастый дуб раскинул вырезные листья. Из травы глядит  глазок земляники. Рядом краснеет душистая ягодка.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2761 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 19:08 |


Конспект занятия по развитию речи «Вовка в тридевятом царстве»

Воспитатель беседует с девочкой Машей и дает ей задание:
- Машенька, возьми эту картинку (изображение леса) и составь короткий 
  рассказ.
 
Вбегает мальчик Вовка.
 
- Ой, куда это я попал? Где я?
 
В-ль: Здравствуй, мальчик. Ты наверное, заблудился?
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2029 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 19:01 |


Тема урока: Чувства добрые я лирой пробуждал

Цели урока: пробудить в участниках большой интерес к жизни и творчеству А.С.Пушкина и к его эпохе.
Сформировать представление о свободолюбивой лирике Пушкина.
Развивать творческие способности учащихся.
Прививать хорошие манеры.
Оборудование: портретная галерея поэта, столы, на столах свечи, фигурки, рефераты о казахском поэте : «Абай», интерактивная доска, слайды.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2499 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 17:11 |


Тема урока: Повторение и обобщение знании учащихся по теме «Глагол»

Цель урока:  изучить грамматические и морфологические признаки  глагола
                     1.Дополнить и обобщить изученные материалы о глаголе;
                     2. Развивать память, мышление и речь учащихся.
                     3.Воспитывать интерес учащихся к предмету.
Тип урока: урок-обобщения
Метод урока: словесный, частично-поисковый
Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материа
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2343 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 17:09 |


Тема урока: Типы речи. Повествование как тип монологической речи

Цель урока:научить детей сочинять небольшой рассказ-повествование по картине.
Задачи:1.познакомить со структурой построения текста-повествования; показать необходимость употребления синонимов; соблюдение последовательности изложения мыслей. 2. развивать умения связно излагать свою мысль, избегая неоправданных повторов в речи. 3. воспитание внимательности и аккуратности при выполнении работ.
Ожидаемые результаты:напишут сочинение  по картинкам. 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2866 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 16:51 |


Возможности современных информационных технологий на уроках русского языка и литературы

I. Введение
Без стремления к новому нет жизни, 
нет развития, нет прогресса. 
В.Г.Белинский 
Традиционная система обучения, ориентирующаяся в основном на деятельность учителя и отводящая ученику роль пассивного преемника передаваемого ему социального опыта, не в состоянии обеспечить достижение современных целей образования. Новое время выдвинуло в качестве приоритета в области образования - формирование компетентной личности, готовой к самостоятельной жизни. Сегодня недостаточно наполнить голову ученика массой информации 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2494 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 27-05-2014, 16:05 |