Тема: Мой любимый город АктобеВоспитатель: Кужанова М.С.
Группа: подготовительная
Программное содержание:
Уточнить с детьми информацию о родном городе: какие красивые места в
нем есть. Закрепить знания детей о том, почему наш город назван Актобе.
Развивать познавательный интерес детей, приобщать их к культуре.
Обогащать словарь детей.
Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 10521 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 27-05-2014, 19:14
|
Пікірлер (0)
|
Консультация для родителей«Будьте здоровы» |
Сборник диктантов и изложений по русскому языкуВведение
Цель настоящего сборника диктантов и изложений-предложить систематизированный материал по всем основным грамматико-орфографическим темам программы по русскому языку. Предложенный материал можно использовать для отработки орфографических и рамматических умений и навыков и для осуществления контроля за усвоением учебного материала. |
Объяснительный диктант. Подчеркнуть глаголы. Определить время. Почему этого жучка с яркими пятнышками на спине называют божьей коровкой? |
Контрольное списывание.Летом в лесуХорошо в лесу в жаркий полдень. Чего тут только ни увидишь! Высокие сосны развесили иглистые вершины. Елочки выгибают колючие ветви. Красуется кудрявая березка с душистыми листочками. Дрожит серая осина. Коренастый дуб раскинул вырезные листья. Из травы глядит глазок земляники. Рядом краснеет душистая ягодка. |
Конспект занятия по развитию речи «Вовка в тридевятом царстве»Воспитатель беседует с девочкой Машей и дает ей задание:
- Машенька, возьми эту картинку (изображение леса) и составь короткий
рассказ.
Вбегает мальчик Вовка.
- Ой, куда это я попал? Где я?
В-ль: Здравствуй, мальчик. Ты наверное, заблудился? |
Тема урока: Чувства добрые я лирой пробуждалЦели урока: пробудить в участниках большой интерес к жизни и творчеству А.С.Пушкина и к его эпохе.
Сформировать представление о свободолюбивой лирике Пушкина.
Развивать творческие способности учащихся.
Прививать хорошие манеры.
Оборудование: портретная галерея поэта, столы, на столах свечи, фигурки, рефераты о казахском поэте : «Абай», интерактивная доска, слайды. |
Тема урока: Повторение и обобщение знании учащихся по теме «Глагол»Цель урока: изучить грамматические и морфологические признаки глагола
1.Дополнить и обобщить изученные материалы о глаголе;
2. Развивать память, мышление и речь учащихся.
3.Воспитывать интерес учащихся к предмету.
Тип урока: урок-обобщения
Метод урока: словесный, частично-поисковый
Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материа |
Тема урока: Типы речи. Повествование как тип монологической речиЦель урока:научить детей сочинять небольшой рассказ-повествование по картине.
Задачи:1.познакомить со структурой построения текста-повествования; показать необходимость употребления синонимов; соблюдение последовательности изложения мыслей. 2. развивать умения связно излагать свою мысль, избегая неоправданных повторов в речи. 3. воспитание внимательности и аккуратности при выполнении работ.
Ожидаемые результаты:напишут сочинение по картинкам. |
Возможности современных информационных технологий на уроках русского языка и литературыI. Введение
Без стремления к новому нет жизни,
нет развития, нет прогресса.
В.Г.Белинский
Традиционная система обучения, ориентирующаяся в основном на деятельность учителя и отводящая ученику роль пассивного преемника передаваемого ему социального опыта, не в состоянии обеспечить достижение современных целей образования. Новое время выдвинуло в качестве приоритета в области образования - формирование компетентной личности, готовой к самостоятельной жизни. Сегодня недостаточно наполнить голову ученика массой информации |