Тема урок: Имя прилагательноеТип урока-практика
Цель урока :
-ввести понятие имя прилагательное ,как лексическая единица , обозначающая признак предмета;
-развивать навыки умения работать в малых группах для совместной работы с целью выполнения заданий ;
-вовлечь слабых учащихся в совместную классную работу
Результаты : учащиеся научатся находить и правильно употреблять при
Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 2688 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 27-05-2014, 15:54
|
Пікірлер (0)
|
Применение свойств и признаков прямоугольного треугольника при решении задачЦели : 1. Обобщить знания учащихся о свойствах и признаках прямоугольного треугольника ,формировать понятия о прикладном значении математики, межпредметных связях.
2.Способствовать развитию исследовательских навыков, умению анализировать и делать выводы.
3. Воспитывать ответственность, навыки здорового образа жизни ,профилактические меры по предупреждению вредных привычек .
Мотивация : мотивировать учащихся к осознанному восприятию и значимости материала в жизни человека .
Оборудование : индивидуальные карточки оценки работы учащихся ,карточки с |
Конкурс веселых и находчивыхЦель конкурса: Развивать интерес к предмету, эрудицию ,умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, применять свои знания на практике, воспитывать умение работать коллективно. Оборудование:Рисунки, шары,эмбемы,жетоны,вопросы на карточках. Ведущий:Добрый день,дорогие ученики.Сегодня мы приглашаем вас на конкурс веселых и находчивых.Участвуют две команды. I-тур.Приветствие команд |
Интеллектуальное шоу «Лидер XXI века»Цель:Расширить кругозор школьников, повысить уровень знаний Развивать любознательность, наблюдательность воображение, мышление учащихся Воспитывать уверенность в себе. Оборудование: Сигнальные карточки, интерактивная доска. Игра состоит из туров: I. Байга, II. Жорга, |
Тема урока: Письмо ─ чудо, прошедшее через векаЦель урока: возрождение традиций эпистолярного жанра, обращение внимание школьников на ценность родного языка.
Образовательные задачи: расширить представления учащихся о роли и значении письма в жизни человека;
познакомить ребят с особенностями письма как эпистолярного жанра, имеющего свою структуру и стилистические особенности;
научить культуре письма ─ несправедливо забытой форме человеческого общения, соединяющей людей, помогающей их взаимопониманию;
познакомить учащихся с правилами и вежливыми формами переписки; |
Тема урока: Сложные слова. Соединительные буквы и сочетанияЦель урока: объяснить, что такое сложные слова и способы образования новых сложных слов в русском языке.
Задачи:1. познакомить со способами образования сложных слов, с правилами соединения двух слов с помощью соединительных гласных
2. развивать умения образовать сложные слова от данных слов при помощи соединительных гласных О и Е;
3.воспитание взаимопонимания, взаимопомощи. |
Тема урока: ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛЦели:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах и
признаках делимости натуральных чисел.
2. Развивать творческую активность, инициативу, самостоятельность, взаимопомощь при выполнении заданий в ходе решения нестандартных задач.
3. Инициировать творческую, исследовательскую и проектную деятельность учащихся. |
Тема урока : Обобщение по теме Служебные части речиЦели урока:
1. Систематизировать знания о самостоятельных и служебных частей речи, исследовать тему и обосновать выводы;
2. Развивать и активизировать познавательную деятельность, логическое и критическое мышление, совершенствовать устную и письменную речь;
3. Вызвать интерес к предмету.
Методы обучения: разноуровневый, поисковый. |
Остров сокровищЦели и задачи урока:
• Образовательные: Формировать познавательный интерес к географии;
Углублять и расширять содержания изучаемого предмета; Систематизировать и обобщить пройденный материал.
• Развивающие: Развивать способности учащихся, навыки поисковой, творческой деятельности.
• Воспитательные: Совершенствовать умения пользоваться источниками географической информации. Воспитание любознательности, привитие интереса к путешест |
Классный час: «Наурыз – той»Цель мероприятия:познакомить и закрепить у детей знания о прекрасных казахских народных традициях, обычаях, обрядах;привить чувство уважения, интереса к культуре.
Ведущий 1. Дорогие ребята! С ярким солнцем и долгожданным теплом на нашу землю пришел праздник Наурызмейрамы. Этот праздник пробуждения природы и зарождения высоких чувств, как и многие столетия, назад, не перестает излучать энергию созидания, добра и воплощения.
Ведущий 2. Слово Наурыз персидского происхождения - обозначает ”Новый день”. Весенний праздник Наурыз называют ещё казахским Новым годом. Начинается он 22 марта, в день весеннего равноденствия, когда сравняются день с ночью и стрелки времени начинают передвигаться в пользу дня, всё более светлого и тёплого. Когда воздух запахнет по- особому, зелёные стрелки пробьют гладь степи и прямо сквозь кожу деревьев можно ощутит, по |