«Легенда казахской музыки» Цель: ознакомить учащихся с биографией и творческой деятельностью музыканта
Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 2934 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 21-05-2014, 09:13
|
Пікірлер (0)
|
Любой язык по – своему велик! Цель: расширить кругозор учащихся о языке, о дружбе народов; способствовать формированию у школьников чувства патриотизма, любви к своей стране, уважительного отношения к языкам народов Казахстана, истории своей Родины. |
Тема: Звонкие и глухие согласные
|
Тема: Язык мой- друг мой. Общие сведения о русском языке.
|
Тема: «Словообразование. Производная основа»
|
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ШКОЛЫ
Цели деятельности классного руководителя:
Создание психолого-педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей детей.
Организация разнообразной творческой, личностно и общественно значимой деятельности воспитанников как источника социально приемлемого опыта жизни.
Организация социально ценных отношений и переживаний воспитанников в классном сообществе.
Исходя из вышесказанного, основные содержательные направления, виды и формы деятельности классного руководителя могут быть следующие. |
Урок по русскому языку на тему: Сложноподчиненные предложения в 11 классе Лексическая тема: Мы помним Ваш великий подвиг и доблестный труд! |
Урок по русской литературе на тему: Встреча с поэмой «Мцыри» продолжается...» М. Ю. Лермонтова 9 классе
|
Тема: Антонимы
Цель: Дать понятие об антонимах, развитие речи, памяти, мышления учащихся, обогащение словарного запаса ,выработка практических навыков нахождения антонимов в тексте,воспитание интереса к предмету.
Тип урока: урок изучения новой темы
Методы: объяснительно – иллюстративный, творческий
Форма работы: групповая, коллективная,индивидуальная
Наглядность:слайды, пословицы,стихотворные тексты, тесты |
Цель:формирование и развитие элементарной русской речи, взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение) научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогащение словарного запаса, воспитание уважительного отношения к родителям, к учителям. Ход урока: |