Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
Загрузка...
Загрузка...

Анализ идиоматических выражений русского языка

Внешние факторы:
          Вследствие того, что Россия занимает огромную площадь, довольно трудно уверенно говорить о внешних факторах, оказывающих влияние на разговорную речь русского языка. Тем не менее, в результате анализа наиболее употребляемых идиоматических выражений, авторами были выделены основные внешние факторы, влияющие на развитие русской фразеологии. В большинстве своем они схожи с внешними факторами развития английской фразеологии.
1. Татаро-монгольское иго.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 664 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 12:25 |


Анализ идиоматических выражений казахского языка

Внешние факторы:

1. Взаимоотиошения с соседними государстеами
            У казахского народа огромное значение имеют добрососедские отношения с другими народами, населяющими территорию Средней Азии. И это ярко выражено в идиоматическом выражении: «Өзбек-өрістес ел, Қырғыз-қоныстас ел, Қарақалпақ- қарындас ел, Түрікпен-тамырлас ел, Татар-башқұрт-тағдырлас ел» 
2. Климатические условия
            На мировоззрение и культуру казахов огромное влияние оказало ведение   кочевого   образа   жизни.   Постоянная   взаимосвязь   с   природой определила бережное к ней 

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1102 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 12:24 |


Анализ идиоматических выражений узбекского языка

Внешний фактор:

1. Климатические условия
Из-за того, что климат Узбекистана очень жаркий, то какой будет собран урожай зависело во многом от того, как выпадут осадки (дождь, снег). Ведь от урожая зависело существование народа. И идиоматические варажения ярко это показывают: «Ёмғир-экиннинг жони» «Ёмғир билан ер кұкарар, Меқнат билан эл кұкарар»

Внутренние факторы:
1. Религия
           Узбеки с уважением относятся к своей религии и религиозным обрядам. Даже во времена борьбы с религией и насаждения аттеизма узбекский народ старался сохранить свою веру. Доказательством этого служат идиоматические выражения: «Алдашга бола яхши, Худо 

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 727 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 12:23 |


0бщий анализ определенных групп идиом

I.Идиоматические выражения, порицающие человеческие пороки
Так как идиоматические выражения в большинстве своем происходят из народа, быт людей не мог не найти в них отражения. Наиболее явно быт отражен в пословицах. Так как одна из основных функций пословиц -поучительная, чаще всего в них осуждаются человеческие пороки и отридательные стороны характера; лживость, глупостъ и безграмотность, лень и жадность. Ведь каждому народу присущи эти качества.
Английский вариант Русский вариант Казахский вариант
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1119 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 12:22 |


Тема урока: Разборка и сборка автомата Калашникова

Цели урока:
Образовательные: Рассказать и показать учащимся  АК. Дать характеристику          
                                    основных частей и механизмов АК.
Развивающие: Развивать технику владения с оружием;
Воспитательная цель: Ответственность при обращении с оружием и боеприпасами. 
 
Методы обучения: комбинированный с использованием учебно-тренировочных методов.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3322 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 11:00 |


Профориентация в школе  

В  сегодняшнем  меняющимся  мире  хорошее образование, творчески мыслить и быть нужным  являются важнейшими показателями человека.                  А  личностные  показатели  способствуют к изменению общества в целом.
Как  известно, новые формы организации труда, быстрорастущий сектор услуг населению, здоровая конкуренция и глобализация  рынка труда способствуют осознанному выбору будущей профессии  учащимися школы. 
Но однако, полученная в будущем профессия не может быть стопроцентной гарантий для профессиональной деятельности в течение всей своей жизни. Каждый ученик должен 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1026 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 10:59 |


Профессиональная карта педагога

Дата рождения: 06.06.1963
Место рождения: Кокчетавская область, Рузаевский район, село Ашанино
Базовое образование: ППИ им.К.Д.Ушинского, ПМНО, учитель начальных классов, заочное отделение, 1994 год
Послужной список: учитель русского языка и литературы, директор школы, учитель начальных классов, самопознания
Педагогический стаж и квалификационная категория: 27,7 лет, 
1 категория
Звания, награды, премии, научные степени: Благодарность председателя Республиканской 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1240 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 10:58 |


Тема: Современные средства  массового поражения армий иностранных государств

Занятие1:  Виды  ядерных  взрывов  и  их  отличие  по  внешним  признакам. Краткая  характеристика поражающих  факторов  ядерного  взрыва  и  его  воздействие  на  организм  человека, боевую  технику  и  сооружения. Способы  защиты. 
 
Цели урока:  
1) обучающая: изучить поражающие факторы  ядерного  взрыва и   способы    
                           защиты от них;
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1398 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 10:57 |


Будущее страны за патриотами

Сегодня наша страна под руководства президента Н. А. Назарбаева выработала новую стратегию вхождения республики в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира и определила приоритетные направления социально-экономического развития. Реализовывать данную стратегию предстоит тем, кто сидит сейчас за школьными партами. 
Миссия школы нацелена на воспитание граждански активной личности. Школа должна сыграть определяющую роль в воспитании у молодого поколения высоких нравственных принципов, культуры демократии, патриотического чувства ответственности. 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 681 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 10:49 |


Тема: Современные средства массового поражения армий иностранных государств

Занятие1:  Виды  ядерных  взрывов  и  их  отличие  по  внешним  признакам. Краткая  характеристика поражающих  факторов  ядерного  взрыва  и  его  воздействие  на  организм  человека, боевую  технику  и  сооружения. Способы  защиты. 
 
Цели урока:  
1) обучающая: изучить поражающие факторы  ядерного  взрыва и   способы    
                           защиты от них;
2) развивающая: развитие навыков защиты от ОМП;
3) воспитательная: воспитывать умелые действия при сигналах ГО
 
Тип урока:  Изучение нового материала
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2707 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 4-06-2014, 10:49 |


Загрузка...
Загрузка...