Тема урока Казахская национальная философияТема урока («Информатика»): Использование текстового редактора MSWord, вставка графических элементов, создание таблиц.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: интегрированный урок
Цели урока:
образовательная:
- познакомить студентов с периодами казахской национальной философии, с философами Казахстана, их знаменитыми трудами;
- обобщить и применить для решения реальной задачи знания возможностей текстового процессора; |
Доклад на тему: Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках НВПСостояние современного образования и тенденции развития общества требуют совершенно новых подходов к развитию образовательной среды. Век всеобщей информатизации требует от учителя начальной военной подготовки наравне с другими учителями-предметниками владения основами информационных компьютерных технологий. Это не значит, что мы должны быть высококвалифицированными специалистами в области информатизации, но мы просто обязаны использовать современные технологии на своих уроках.
Использование новых информационных технологий в обучении позволяет рассматривать школьника как центральную фигуру образовательного процесса и ведет к изменению стиля взаимоотношений между его субъектами. В настоящее время у многих детей дома есть компьютер с выходом в Интернет. Теперь учитель может не только оказывать помощь ребенку |
Стремление к активному умственному трудуРазвиваю у своих учеников стремление к активному умственному труду и прививаю интерес к казахскому языку как государственному языку РК, ищу оптимальные варианты, решения проблемы обучения казахскому языку и литературе.
Деятельность учителя неразрывно связана с деятельностью учебного заведения, в котором он трудится, в свою очередь, деятельность учебного заведения осуществляется в соответствии с общим направлением развития государственной образовательной системы, а это |
Тема: Основы боевых действий и организация мотострелкового отделенияОзнакомить учащихся с организацией, вооружением и боевой техникой мотострелкового отделения.
Воспитывать у учащихся уверенность в могуществе вооружения и боевой техники отделения.
Учебные вопросы: 1. Организация, штатное вооружение и боевая техника мотострелкового отделения.
2. Основы боевых действий отделения.
Время: 45 минут. Место: интерактивный кабинет
Метод: рассказ, беседа, показ.
Материальное обеспечение: видеоносители со слайдами и видеороликами по теме.
ХОД УРОКА |
Составление схемы движения по маршруту. Порядок обхода препятствийУЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ: 1. Научить правильно составлять схему и таблицу движения по маршруту, а также обходу препятствий.
2. Воспитывать у учащихся чувство ответственности при составлении схем движения по маршруту.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Сущность движения по азимуту.
2. Порядок движения по азимуту.
3. Порядок обхода препятствий. |
Современное ораторское искусствоПояснительная записка.
Актуальность курса.
Современное ораторское искусство учит эффективному, успешному обучению. Данный курс раскрывает суть общения, его значение в жизни человека, показывает, что общение бывает разным и зависит от многих обстоятельств. Для каждого человека важно говорить правильно и хорошо. Риторика помогает добиться успеха в жизни. Риторические навыки нужны многим людям в их профессиональной деятельности т.е. тем, кому необходимо постоянно общаться: что-то объяснять, консультировать, рекомендовать, выступать публично, защищать свои идеи |
Развитие исследовательских умений как средство формирования ключевых компетентностей учащихся младшего школьного возрастаТема города: «Совершенствование качества образования в современной школе как условие развития субъектов образовательного процесса» Тема школы: «Развитие способностей субъектов образования школы-комплекса на основе компетентностного подхода» Тема МО педагогов начальных классов: «Формирование компетентной личности младшего школьника как условие повышения качества образования» |
Программа повышения результативности обучения в условиях компетентностного подходаАктуальность
Школьное образование в настоящее время работает в новых условиях и адаптируется к новой системе требований. Одной из актуальных проблем казахстанского общества, обозначенных «Концепцией 12-летнего среднего общего образования в Республике Казахстан», является «формирование конкурентоспособной личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему» |
Проект гражданинПояснительная записка
После обретения независимости Казахстан заявил о своем намерении построить открытое, свободное демократическое государство и начал проводить демократические преобразования.
Однако идеи демократии и свободы не могут быть успешно внедрены без определенного уровня их понимания и поддержки широких слоев населения. Поэтому для становления свободного демократического Казахстана важно развитие и повсеместное внедрение эффективного гражданского образования. |
Культура речи(нормы литературного языка)» для 11 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Русский язык и культура речи - одна из современных лингвистических дисциплин, изучает речевую деятельность общества в определённую эпоху и устанавливает на научной основе законы пользования языком как основным средством общения людей, рекомендует правила грамотной, целесообразной, искусной и убедительной речи.
Цель – формирование и воспитание современной языковой личности, владеющей системой |