Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Змеи: ужи, гадюки. Сходство и отличие змей и ящериц. Ядовитый аппарат змеи, действие змеиного яда. Предохранение от укусов змей и первая пом


Змеи: ужи, гадюки. Сходство и отличие змей и ящериц. Ядовитый аппарат змеи, действие змеиного яда. Предохранение от укусов змей и первая пом

Тема Змеи: ужи, гадюки. Сходство и отличие змей и ящериц. Ядовитый аппарат змеи, действие змеиного яда. Предохранение от укусов змей и первая помощь при укусе ядовитой змеи. Значение змей в природе и жизни человека

Цель Рассматривание примеров приспособления к сухопутному образу пресмыкающихся на примере отдельных представителей, найти черты сходства и отличия в строении опорно-двигательной системы ящериц и змей. 
Задачи ● Формирование умения работать с дополнительными     источниками информации.
● Развитие познавательного интереса и бережного     отношения к различным видам живых организмов, даже к тем, которые не вызывают симпатию.  
Ожидаемые результаты Ученик должен:
1. Знать черты приспособленностирептилии к сухопутному образу жизни, на примере отдельных представителей.
2. Уметь распознавать изученные виды пресмыкающихся       на таблицах, рисунках.
3. Реализовать личностно-ориентировочный подход в усвоении нового материала с помощью практических работ. 
Источники Учебник Биология 7 класса изд-во «Атамура» 2012г.                  К.Кайым, Р.Сатимбеков, А. Аметов, Ж. Кожантаева (стр. 201-207). 
Методический журнал «Биология в школе» 2013г. 
Ресурсы интернета: Фестиваль педагогических идей, www.45minut.kzhttp//festival.1 september.ru/biology/
 
Ход урока 1. Организационный момент
2. Прием «Пятый лишний» 
3. Получение новых знаний
4. Практическая работа (исследовательская беседа) 
5. Закрепление новой темы
6. Оценивание
7. Рефлексия(таблица ЗХУ)
Записи учителя по уроку Действия учителя Действия ученика
1-й этап Здравствуйте, ребята! Вы уже догадались наверное, о чем сегодня будем говорить?
Для начала поиграем в игру «пятый лишний». Выбирают карточки которые раздает учитель. По очереди называя класс рептилий и отделяют в заданиях несо-ответствующих данному классу представителей.
2-й этап Делит класс на четыре группы. 1-я группа: оптимисты;
2-я группа: пессимисты;
3-я группа: новаторы;
4-я группа: эксперты.
(групповая работа)
3 этап Получение новых знаний
Презентации, подготовленные учениками «Полезны ли змеи? Или их надо уничтожать?»
«Удивительное животное- ящерица» Ученики показывают презен-тацию,а остальные наблю-дают, которые подготовили дома.(индивидуальная работа)
4 этап Прием «Шесть шляп мышления» 
Делит учеников на группы 1.группа «Оптимисты»
2.группа «Писсимисты»
3.группа «Новаторы»
4.группа «Эксперты»
(групповая работа)
5 этап Практическая работа
«Сравнение скелета змей и ящериц» Ученики с помощью муляжей и моделей внимательно рассматривают и обсуждают в группе строение опорно-двигательной системы змеи и ящерицы. Приходят к одному мнению и 2 ученика с каждой группы защищают свои работу.(парная работа)
6 этап Закрепление.
Заполнение таблицы.
«Сравнительная характеристика внутренних органов пресмыкающихся и земноводных» В своих рабочих тетрадях 
выполняют задание
(индивидуально)
Взаимооценивание
7 этап Рефлексия «Дерево успеха».
Ученики по очереди подхо-дили к дереву приклеивали стикеры с отзывами об уроке. 
Например: 
«Урок мне понравился тем, что…»;
«На этом уроке я узнал……»
«Этот урок научил меня……»

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Наш ата. Двойные согласные.
Материальная точка. Траектория движения. Путь
Строение и значение опорно-двигательной системы человека
Особенности удвоения молекулы ДНК
Теплолюбивые растения. Холодостойкие растения.
Тела
Монгольское завоевание
Краткосрочное планирование урока музыки в 4 «а» классе на тему: Музыка народов Кыргызстана
Внешнее и внутреннее строение лягушки и ее земноводный образ жизни
Длина окружности. Площадь круга. Шар. 6 класс
Бөлім: Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 5902 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык