Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Цель урока:.Умение находить и подбирать однокоренные слова; различать однокоренные слова и разные формы одного и того же слова.

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 3386 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Балгабекова Саян Ашубасаровна | Уақыты: 16-02-2015, 22:17 |


 Обучающие: продолжить работу по обучению анализировать литературный текст, выделять основные проблемы, поднятые автором в произведении.

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 2984 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Джунусова Фатима Оспановна | Уақыты: 16-02-2015, 21:07 |


 Усовершенствование знаний об имени прилагательном как части речи: лексическое значение прилагательных, зависимость прилагательных от имени существительного.

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 2325 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Джунусова Фатима Оспановна | Уақыты: 16-02-2015, 20:46 |


Расширить кругозор учащихся, развивать творческие способности, учить вырабатывать активную жизненную позицию, учить отстаивать свою точку зрения, воспитывать интерес к художественному тексту.
Уроки / русский язык | Көрсетілім: 2539 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Попенко Наталья Петровна | Уақыты: 5-02-2015, 07:02 |


Деепричастный оборот
А сегодня тема урока «деепричастный оборот». Как вы думаете, что такое деепричастный оборот? Это деепричастие с зависимыми словами.
Верно. Это деепричастие с зависимыми словом.
Давайте все вместе найдем в данных словосочетаниях деепричастие с зависимым словом: весело журча, насвистывая песенку, шевеля крыльями, украсив фигурами, выйдя из дома.
Уроки / русский язык | Көрсетілім: 2372 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Мамажанова Гулмира | Уақыты: 3-02-2015, 16:32 |


С какими языковыми явлениями можно соотнести  эту картинку? Конечно с антонимией. Что такое антонимы? Зачем они нужны в речи? (Противопоставляют явления, как средство выразительности).  На основе антонимии строятся некоторые игры со словами. Вот, например, игра "Перевертыши": перевернута строчка из популярной, всем знакомой песни: "Огромной берёзище жарко летом"

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 4329 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Попенко Наталья Петровна | Уақыты: 30-01-2015, 13:31 |


Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Правописание местоимений».
Цели:
Организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности; обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности; развивать умение употреблять местоимения в устной и письменной речи; воспитывать нравственные качества у учащихся, умение любить и понимать друг друга.
Уроки / русский язык | Көрсетілім: 2885 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Токсанова Светлана Сеитахметовна | Уақыты: 30-01-2015, 10:47 |


ЦелиОбразовательная-обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном;

Развивающая-развитие мышления, логики, памяти, воли, активности учащихся совершенствование коммуникативных умений и навыков;

Воспитательная-привитие любви к природе, повышение интереса к русскому  языку.

Тип урока:  Повторение и закрепление пройденного материала

Уроки / русский язык | Көрсетілім: 1989 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Жидебаева Жумаш Кистаубаевна | Уақыты: 29-01-2015, 12:10 |


Образовательная-обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном;
Развивающая-развитие мышления, логики, памяти, воли, активности учащихся,
совершенствование коммуникативных умений и навыков;
Воспитательная-привитие любви к природе, повышение интереса к русскому
языку.
Уроки / русский язык | Көрсетілім: 1847 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Жидебаева Жумаш Кистаубаевна | Уақыты: 26-01-2015, 13:10 |


  • Что обозначают существительные, которые употреблены в дательном падеже с предлогом к?
  • На какие вопросы отвечают существительные, ктороые употреблены в дательном падеже с предлогом  к?
  • Найдите в предложении обстоятельство, который отвечает на вопрос куда?
Уроки / русский язык | Көрсетілім: 3154 | Жүктеулер: dop. | Қосты: Ережепова Алмагуль Есетмергеновна | Уақыты: 24-01-2015, 21:32 |