Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Л. Андреева «Иуда Искариот»


Л. Андреева «Иуда Искариот»

Урок по повести Л. Андреева «Иуда Искариот».

Цель урока: рассмотреть образ главного героя повести, дать характерис-тику его поступкам, действиям, развивать логическое и критическое мышление, воспитывать любовь к людям, честность, умение ценить дружбу.
Ожидаемый результат: учащийся сможет глубоко освоить тему, узнать содержание повести; понять характер и поступки главного героя повести; анализировать, обобщать, предполагать, рефлексировать; работать в группе, реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения; оценивать свою работу.
Ресурсы (оборудование): ИКТ, листы А3, маркеры, рабочие тетради, учебник,  книга Л. . Андреева «Иуда Искариот».
Методы: диалоговый метод - беседа, методы критического мышления- «Чтение с остановками», «Ассоциации», «Дерево предсказаний», взаимооценивание. Работа в группе и в парах.
 
Межпредметные связи: история, русский язык, самопознание.
 
 
Ход урока:
1. Орг.момент - 1мин.
2. Деление на группы- раздаются учащимся бумажные квадратики, кружочки, треугольники  -(12 учеников- 3 группы) -2 мин.
3. Проверка домашнего задания: составить краткий обзор об Иисусе Христе- 3 мин..
4. Тема урока « Повесть Л.Андреева «Иуда Искариот»– вызов – 5 мин.:
Составьте ассоциации к слову-имени Иуда; что вы знаете о нем?
 
Активная работа учащихся в группе- составление постера. Ученики записывают ассоциации к имени Иуда, вспоминают изученное в 6-м классе-данные из библейской мифологии, вспоминают дополнительную информа-цию об Иуде из мультфильмов и кинофильмов.
 
 Защита постера.
 
5. Осмысление.  «Чтение с остановками» - 10 мин. – чтение учителем отрывков из повести, помогающим ответить на вопросы данные в учебнике.
 
6. Затем учащиеся отвечают на вопросы, приведенные в учебнике – парная работа - 6 мин.:
1) Как писатель изменяет евангельский сюжет?
2) Почему он дает Иуде безобразную внешность?
3) С какими животными и пресмыкающимися сравнивается Иуда? Почему? Обоснуйте свой ответ.
4) Что вы думаете о речи Иуды?
5) Как складываются отношения Иуды с Петром, Иоанном, Фомой и с самим Иисусом?
6) Как относится автор к Иуде? Почему?
7) Встречаются ли в наей жизни люди с таким характером, образом жизни?
 
7. «Дерево предсказаний» - учащиеся предполагают и записывают в графическую схему варианты своих предположений о дальнейшей судьбе Иуды и дают объяснения своим версиям – 6 мин. Активная групповая работа.
 
8. Учащиеся возвращаются к тексту, читают последнюю часть текста – работа в парах, затем в группе.Обнаруживают совпадения или выявляют разногласия.Сравнивают свои варианты ответов с оригиналом- текстом повести – 7 мин.
9. Самооценивание по критериям – заполнение таблицы- 3 мин.:
Да – 2 балла
Не знаю – 1 балл
Нет – 0 баллов
Предлагал ли я идеи?
Был ли я уверен в себе?
Боялся ли я высказываться?
Участвовал ли я в обсуждении?
10. Домашнее задание- 2 мин.: написать эссе на тему  «Как бы я поступил на месте героя?»

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Пугачев – историческая личность и литературный герой в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Наш ата. Двойные согласные.
Словосочетание
Басня Стрекоза и Муравей
Рассказ-быль «Кавказский пленник»
Гоголя «Ревизор»
Имя прилагательное
Краткосрочный план по теме «Казахстан на карте мира»
Повторение темы " Сложные союзные предложения"
Наречие. Разряды наречий.
Бөлім: Уроки / Ашық сабақтар | Көрсетілім: 2115 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык