Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Словосочетание


Словосочетание

Словосочетание

 Тема урока

Лексическая тема: «Осень»

Грамматическая тема

 

Заключительный урок по теме: «Словосочетание»

Ссылка

Календарно-тематическое планирование , учебник.

Общие цели:

Обобщить и систематизировать знания учащихся о словосочетании .

Повторить виды связи в словосочетании.

Научить учащихся самостоятельно определять словосочетания в составе предложении.

Ресурсы:

Маркеры, цветные бумаги, ватман,  меловая доска,

стикеры, иллюстрации.

Результат обучения

Учащиеся умеют находить словосочетания, умеют защищать постеры. Умение работать в парах, в группе, самостоятельно. Умение оценивать одноклассников.  Умение критически мыслить.

Тип урока:

Урок-закрепление с применением технологии новой системы.

Форма работы:

Индивидуальная, групповая.

Ход урока:

 

 

 

 

Осмысление темы урока.

1.Актуализация знаний. Эмоциональный настрой учащихся.

-Что изучает синтаксис?

-Что представляет собой словосочетание?

-Назовите способы словосочетании.

Прогнозирование темы урока.

-О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Групповая работа.

Работа над проектом: «Действительно ли наступила осень?»

 

Задания

Ребята  по одному подходят к доске выбирают карточку по усмотрению. Те, кто получают карточки синего цвета, определяют словосочетания глагольные, а те, кто получают карточки красного цвета, определяют словосочетания именные.

Взаимопроверка

Ребята проверяют выполнение заданий друг у друга.

Задания:

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа.

Списать предложения, выделить словосочетания.

Материнские руки- воплощение нежности: детям хорошо спится на этих руках. (В. Гюго)

Всякая школа  славна не числом, а славою своих учеников. (Н. Пирогов)

Мы будем  вечно прославлять ту женщину, чье имя-Мать. ( М. Джалиль)

 

Стратегия «Джиксо»

Чтение текста по абзацам, учащиеся рассказывают друг-другу содержание прочитанных отрывков.

 

Задания на развитие критического мышления

 

Составление и защита кластера, постера на тему: «Осень». Составление словосочетании.

Показ слайдов об осени.

Защита проекта : «Действительно ли наступила осень?»

Составление синквейна.

Осень-пора, время года.

Наступает, приходит, холодеет.

Золотая, красивая. ранняя, поздняя, ветреная, дождливая, сырая.

Рефлексия.

Дневник двойной записи «ЗУХ»

Что я знал? Что узнал? Что я хочу узнать?

Оценивание для обучения.

Формативное  взаимооценивание «Оцени друга»

(ученики пишут на стикерах имена одноклассника и прикрепляют на оценочном листе)

Суммативное оценивание учителя.

Оценивание обучения.

 

Делается вывод.

Домашнее задание:

Написать эссе на тему: «Осень»

 

 

 

 

 


Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Наш ата. Двойные согласные.
Растениеводство
Среднесрочное планирование по предмету Познание мира
Л. Андреева «Иуда Искариот»
Искусство танца. Идём на балет
Краткосрочное планирование урока музыки в 4 «а» классе на тему: Музыка народов Кыргызстана
Язык мой- друг мой. Общие сведения о русском языке.
Связь слов в словосочетании
Повторение темы " Сложные союзные предложения"
урок по теме "Басня. Основатели басен"
Бөлім: Уроки / русский язык | Көрсетілім: 1551 | Қосты: Алгожанова Зауреш Сейткановна | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык