Тема: Онтогенез. Индивидуальное развитие организмов.Задачи: Сформировать знания об этапах индивидуального развития
организмов, основных стадиях эмбриогенеза, производных
зародышевых листков, типах постэмбрионального развития.
Показать вредное влияние на организм эмбриона никотина,
алкоголя и других мутагенов.
Оборудование: электронный учебник «Биология. 10 класс», видеофильм
«Размножение лягушки», интерактивная доска |
Методы исследования генетики человека10 класс
Учитель: Мукатаева.Айгуль Кабушевна
г.Уральск.Областная специализированная школа-интернат для одаренных детей.
План открытого урока на тему: «Методы исследования генетики человека»
По учебнику «Общая биология»
Цели урока:
1. Убедить учащихся в универсальности генетических закономерностей для всех живых организмов, в том числе для человека; |
Алкадиены. Каучук и его применение.Цели урока: продолжить изучение электронного и пространственного строения органических веществ, развивать умение пользоваться номенклатурой органических веществ, строить структурные формулы изомеров, сформировать представление о каучуках.
Оборудование: модели бутадиена-1,3.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Эпиграф “Все познается в сравнении”.
III. Подготовка к восприятию нового материала.
Продолжим изучение представителей класса непредельных углеводородов с одним классом этих веществ мы познакомились на прошлом уроке. |
Урок по теме «Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом»Задачи:
• Образовательная: используя словесные и наглядные методы изучить хромосомный механизм определения пола организма, сущность наследования признаков, сцепленных с полом, продолжить формирование умений по решению генетические задачи.
• Развивающая: развитие логического и творческого мышления, познавательного интереса учащихся к изучению проблем генетики, развитие практических умений и навыков при решении задач, учить умению делать выводы, аргументировать. |