Тема: «Подвижная карта звездного неба. Небесные координаты» Эпиграф: «Как много тайн хранит космическая даль…» Цели урока: - сформировать понятия системы небесных координат: горизонтальная и экваториальная, подвижной картой звездного неба. - развивать умения пользоваться ПКЗН, определять координаты звезд, использование полученных знаний при выполнении заданий. |
Ж.Р Муканова Учитель физики с.Кишкенеколь План I. Экскурсия по выставке II. Путешествие «Как попасть в корабль» |
Физика пәнін оқытудың сапасын арттыруда инновациялық технологиялардың ішінен тиімді технологияларды анықтап, пайдалану қазіргі білім беру жүйесінің негізгі талаптарының бірі. Аталған талапты іске асыруда кез-келген физика пәнінің мұғалімі өзіне қажетті технологияларды ғылыми-әдістемелік және практикалық тұрғыдан зерттеп, таңдай білу қажет. Ұсынылып отырған оқу-әдістемелік құралының мазмұны модульдік оқыту технологиясы негізінде құрастырылған. Модуль деп оқыту технологиясының құрылымы физиканы оқытудың оқу бағдарламасынан бастап оқу-әдістемелік кешенді жақсартудың аралығын қамтиды. Бұл тәжірибе 2005 жылдан бастап аталған мектептің көлемінде 9 сыныптарда жүргізілген. |
Тема: Двигатели Деловая игра Цель: Обучающая -рассмотреть основные виды тепловых двигателей, остановиться на устройстве двигателя внутреннего сгорании (Д ВС). Научить применять формулу коэффициента полезного действия к решению задач. Экологический вопрос: загрязнение окружающей среды, кислотные дожди, выхлопные газы. |
Цель урока: вызвать объективную необходимость изучения темы, повторить понятия, изученные ранее, содействовать развитию творческого мышления, дать понятие инерции и инерциальной системы, продемонстрировать и дать характеристику взаимодействию тел, рассказать о вкладе ученых в развитие физике, о законе инерции и о работах Галилео Галилея, дать понятия пространства и времени. Оборудование: модель математического маятника, тележка, наклонная плоскость, песок. Дидактический материал: презентация «Галилео Галилей». |
ТЕМА: «Назначение и устройство рельсовых цепей» «Постоянный и переменный ток» Цель: Определить значение электрических рельсовых цепей в железнодорожной сигнализации, централизации и блокировке, а так же их влияние на безопасность движения поездов на примере основных законов постоянного и переменного тока Задача обучающая: - определить основное назначение рельсовых цепей; - изучить основные элементы и принцип работы рельсовой цепи; |
Тема: Излучение и спектры. Цель: Образовательная: Ввод и закрепление важнейшей характеристики излучения- распределения его энергии по частотам или длинам волн, систематизировать полученные ранее знания по этому разделу, дать дополнительные сведения о применении спектрального анализа и рентгеновского излучения, познакомить с жизнью ученых. Развивающая: Повторение пройденного материала, привитие практических навыков при решении задач, применение шкалы электромагнитного излучения, развитие логического |
Основы молекулярно – кинетической теорииНетрадиционный повторительно - обобщающий уроки на тему «Основы молекулярно – кинетической теории» Цель урока: Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Основы МКТ» с применением решения нетрадиционных задач. Задачи: -образовательные: привести в систему знания учащихся по данной теме; проконтролировать знания учащихся, научить использовать полученные знания; |
ДавлениеТема урока: «Давление» Цель урока: закрепить знания учащихся по теме «Давление» Учебно-воспитательные задачи: а) закрепить понятие «давление», умение рассчитывать атмосферное давление, давление твердых тел и жидкостей, применять при объяснении явлений закон Паскаля; |
|
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |