Физика вокруг насНаправление: Естественно-математическое
Прикладной курс “Физика вокруг нас” является интегрированным. Курс предполагает знакомство с определённым аспектом базовой науки (физики) и направлением исследований, которые возникли на стыке биологии, физики и экологии. Интеграция учебной и вне учебной деятельности учащихся, решение личностно значимых для ученика прикладных задач способствуют расширению его кругозора, усилению интереса к науке физике. Включение в программу вопросов, связанных с физикой человека, позволит учащимся продвинуться по пути познания самих себя, лучше понять природу человека и его возможностей. |
Изменение температуры вещества при переходе вещества(нафталин или лед) с твердого в жидкое и в газообразное состояние и . Построение графика зависимости температуры тела от времениЦель работы: развитие навыка работать с лабораторным оборудованием, построения графика зависимости, умения делать необходимые расчеты и выводы.
Оборудование: термометр, часы с секундной стрелкой, штатив с муфтами, спиртовка со спиртом, колба коническая, пробирка с нафталином (лед), спички.
Описание работы:
Перед проведением работы надо заблаговременно вплавить термометры в нафталин. Для это |
Изготовление камеры-обскураЦель работы: Научится изготавливать различные камеры обскура, делать необходимые чертежи и наблюдения.
Описание работы:
Устроена камера-обскура очень просто. Ее без особого труда можно сделать самостоятельно. Возьмите обычную жестяную банку из-под консервов. В ее дне шилом проколите небольшое отверстие. На открытую часть банки натяните лист папиросной бумаги. Нап |
ПЛОСКОЕ ЗЕРКАЛОТеоретическая часть
Плоское зеркало.
1. Какое зеркало называют плоским?
2.Где пользуются широко плоским зеркалом?
Построение изображения в плоском зеркале и особенности этого изображения.
1. Почему изображение точки в плоском зеркале называется мнимым?
2. Какие особенности имеет изображение предмета в плоском зеркале?
3. Как можно получить многократное изображение предмета с помощью плоского зеркала? Гд |
Многократное изображение предмета в плоских зеркалахЦель работы: сформировать умение использовать закон отражения света для объяснения простейших оптических явлений; сформировать практические навыки по построению хода лучей с помощью зеркало. устанавливать взаимосвязи в изучаемых явлениях;
выдвигать гипотезы и проверять их. делать обобщения. воспитание организованности, уверенности в себе, честности, самостоятельности, взаимопроверки, ответственности. |
ПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТАЭкспериментальное исследование явления преломления света и определение постоянной величины для пары веществ «воздух – стекло».
Исследовать, как меняется угол преломления в зависимости от угла падения.
Цель работы: - закрепить понятие о преломлении света и продемонстрировать явление преломления светового пучка на границе раздела двух сред; изучить зависимость угла преломления светового пучка от угла его падения на границу раздела двух сред; сформировать умение использовать закон преломления света для объяснения простейших оптических явлений; сформировать практические навыки по построению хода лучей при прохождении света через границу раздела двух сред. устанавливать взаимосвязи в изучаемых |
Название урока: Исследование космосаОбщие цели: Сформировать представление о том, отчего на Земле сменяются день и ночь.
Задачи урока: 1. Способствовать получению знаний о вращении Земли вокруг своей оси.
2. Содействовать развитию познавательных интересов учащихся, умение анализировать, делать выводы.
3. Воспитывать интерес к уроку, бережное отношение к |
Урок Шкала электромагнитных излученийФорма урока – деловая игра.
Цель урока: создание условий для обобщения и расширения знаний учащихся о различных видах электромагнитных волн и понимания их практической значимости.
Задачи:
- развитие познавательного интереса учащихся, расширение их кругозора;
- развитие навыков исследовательской работы;
- развитие социально-коммуникативной, информационной компетентности;
- создание микроклимата творчества, сотрудничества и успеха, что является залогом здоровьесберегающих технологий. |
Тема урока. Свет. Источники света. Прямолинейное распространение света. Световой лучОптические явления в природе.
Тип урока: усвоение знаний и умений.
Эпиграф к уроку: “Мирозданье постигая,
Всё познай, не отбирая:
Что внутри – во внешнем сыщешь,
Что вовне – внутри отыщешь,
Так примите ж без оглядки
Мира внешние загадки.” |
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |