Физика пәнін оқытудың сапасын арттыруда инновациялық технологиялардың ішінен тиімді технологияларды анықтап, пайдалану қазіргі білім беру жүйесінің негізгі талаптарының бірі. Аталған талапты іске асыруда кез-келген физика пәнінің мұғалімі өзіне қажетті технологияларды ғылыми-әдістемелік және практикалық тұрғыдан зерттеп, таңдай білу қажет. Ұсынылып отырған оқу-әдістемелік құралының мазмұны модульдік оқыту технологиясы негізінде құрастырылған. Модуль деп оқыту технологиясының құрылымы физиканы оқытудың оқу бағдарламасынан бастап оқу-әдістемелік кешенді жақсартудың аралығын қамтиды. Бұл тәжірибе 2005 жылдан бастап аталған мектептің көлемінде 9 сыныптарда жүргізілген. |
Тема: Двигатели Деловая игра Цель: Обучающая -рассмотреть основные виды тепловых двигателей, остановиться на устройстве двигателя внутреннего сгорании (Д ВС). Научить применять формулу коэффициента полезного действия к решению задач. Экологический вопрос: загрязнение окружающей среды, кислотные дожди, выхлопные газы. |
|
Цель урока: вызвать объективную необходимость изучения темы, повторить понятия, изученные ранее, содействовать развитию творческого мышления, дать понятие инерции и инерциальной системы, продемонстрировать и дать характеристику взаимодействию тел, рассказать о вкладе ученых в развитие физике, о законе инерции и о работах Галилео Галилея, дать понятия пространства и времени. Оборудование: модель математического маятника, тележка, наклонная плоскость, песок. Дидактический материал: презентация «Галилео Галилей». |
Маңғыстау облысы, Бейнеу ауданы, Боранқұл селосы Опорный орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Жумабаева Зульфия Алматовна Пәні: математика Тақырыбы Қосу және азайтудың қасиеттерін есептеулерде қолдану Мақсаты Бірліктермен, ондықтармен, жүздіктермен орындалатын амалдардың ұқсастығына сүйене отырып, сандарды және шамаларды қосу мен азайтудың үлгісін көрсетіп беру, сандарды оқу, жазу, жіктеу. Міндеттері: |
Грамматическая тема: Имя прилагательное Задачи образовательные: Познакомить с именем прилагательным, употреблению в речи прилагательных, повышение интереса к изучению русского языка. Используя различные приемы определить уровень знаний учащихся, формировать, лексические навыки говорения, употреблять в речи имя прилагательное Развивающиеся: развивать разговорную речь, логическое мышление, память способности учащихся, самостоятельность. |
|
Фразеологизмы
|
ТЕМА: «Назначение и устройство рельсовых цепей» «Постоянный и переменный ток» Цель: Определить значение электрических рельсовых цепей в железнодорожной сигнализации, централизации и блокировке, а так же их влияние на безопасность движения поездов на примере основных законов постоянного и переменного тока Задача обучающая: - определить основное назначение рельсовых цепей; - изучить основные элементы и принцип работы рельсовой цепи; |
Тема: «Моя бабушка»Цель урока: закрепить и обобщить знания учащихся, обогащать словарный запас средствами урока воспитывать в учениках уверенность в своих силах, развивать навыки чтения, творческие способности мышление, устную и письменную речь, воспитывать интерес к изучаемой теме, любовь и уважение к старшим. ХОД УРОКА І.Орг.момент |
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |