Внешнее и внутреннее строение лягушки и ее земноводный образ жизниЦель урока: раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения скелета и мускулатуры, земноводных в связи со средой их обитания и образом жизни.
Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 7434 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 24-05-2014, 11:26
|
Пікірлер (0)
|
Тема: «Вишневая ветка» по рассказу В.В.ПутилинойЦель: развитие критического мышления при изучении и анализе текста в коллективной работе. |
ТЕМА: «СНЕЖКИ ЗА ОКНОМ, ПРОЩАНИЕ С ЗИМУШКОЙ ЗИМОЙ» Жамбулский область, г. Тараз Цель: развивать ловкость рук, формировать умение и двигательные навыки в ловле, воспитывать самостоятельность. |
Тема: Обобщение по теме «Звуки и буквы»Цели урока: Тип урока: урок – путешествие |
Тема: «В гости к нам пришла Матрешка»Образовательные области: Коммуникация, творчество Программное содержание: Привлекать внимание детей к ручной народной игрушке – Матрешке. |
Развитие творческого мышления на уроках русского языка и литературыI. Введени В послании Президента Республики Казахстан народу от 1 марта 2006 года «Стратегия вхождения Казахстана в число 50-ти наиболее конкуретноспособных стран мира» четко обозначена основная цель реформирования казахстанского образования- это обновление качества образования и повышения конкуретноспособности национальной системы образования. В соответствии с этим при творческом и ответственном подходе к образованию можно формировать у детей необходимые в жизни способы и технологии деятельности, активизировать их творческие способности. |
Доклад Активизация мыслительной деятельности через применение самостоятельной работы на уроках биологии, как одного из методов современной технологииI. Введение «…если ученик в школе не научится сам ничего творить, |
Тема: Односоставные предложенияЦели урока: |
Здоровье сберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.Здоровье человека — тема достаточно актуальная во все времена, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования, т.к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70% времени его бодрствования. В то же время в этот период происходит наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, |
Методы исследования генетики человека10 класс
Учитель: Мукатаева.Айгуль Кабушевна
г.Уральск.Областная специализированная школа-интернат для одаренных детей.
План открытого урока на тему: «Методы исследования генетики человека»
По учебнику «Общая биология»
Цели урока:
1. Убедить учащихся в универсальности генетических закономерностей для всех живых организмов, в том числе для человека; |
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |