Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Внешнее и внутреннее строение лягушки и ее земноводный образ жизни

Цель урока: раскрыть особенности внешнего и  внутреннего строения скелета и мускулатуры, земноводных в связи со средой их обитания и образом жизни.
Задачи :
1.    Образовательные :ознакомить с внешним и внутренним строением земноводных на примере лягушки. Сформировать знания о характерных признаках данного класса животных.
2.    Развивающие : самостоятельно выбирать критерии для сравнения. Извлекать необходимую информацию из источников. Умение выполнять задания, руководствуясь методическим инструктажем.
3.    Воспитательные : формирование умений работы в группах, в парах. Уметь принимать  совместные решения. Формирование  самооценки личности.
Знать:

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 6168 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:26 |


Тема: «Вишневая ветка» по рассказу В.В.Путилиной

Цель: развитие критического мышления при изучении и анализе текста в коллективной работе.
Задачи:
Образовательные: знакомство с содержанием рассказа, формирование умении анализировать текст, выделять главное;
Развивающие: развитие критического мышления, творческих способностей учащихся, осуществление межпредметной связи;
Воспитательные: восприятие чувственного отношения к природе, воспитание нравственных сторон личности, приобщить учащихся к высокому духовному миру.
Оборудование: слайды, карточки, схемы, литература

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 12508 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:23 |


ТЕМА: «СНЕЖКИ ЗА ОКНОМ, ПРОЩАНИЕ С ЗИМУШКОЙ ЗИМОЙ»

                                               Жамбулский  область, г. Тараз
С.  Түймекент 
ЯСЛИ – САД «Қарлығаш» 
Учительница русского языка: 
Нурпеисова Меруерт Сулеймановна.

Цель: развивать ловкость рук, формировать умение и двигательные навыки в ловле, воспитывать самостоятельность.
Оборудование материал: бумажные листы, музыкальное сопровождение.
Ход занятия: Дети заходят под музыку и становятся в шеренгу
Сюрпризный момент:

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 977 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:22 |


Тема: Обобщение по теме «Звуки и буквы»

Цели урока:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о звуках и буквах, сформировать навыки употребления звуков и букв, развивать все виды речевой деятельности;
2. Развитие умений и навыков нахождения гласных и согласных, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности;
3. Привить интерес к русскому языку, воспитание у школьников чувства дружбы, доброжелательности, любви.

Тип урока:  урок – путешествие

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2480 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:20 |


Тема: «В гости к нам пришла Матрешка»

Образовательные области: Коммуникация, творчество
Подобласти: Развитие речи, лепка
Цель: Знакомство детей с народной игрушкой – Матрешкой через интеграцию различных видов деятельности.

Программное содержание: 

    Привлекать внимание детей к ручной народной игрушке – Матрешке. 
    Учить детей давать описательный рассказ об игрушке, используя имена прилагательные. 
    Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой. 

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1129 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:12 |


Развитие творческого мышления на уроках русского языка и литературы

I. Введени

В послании Президента Республики Казахстан народу от 1 марта 2006 года «Стратегия вхождения Казахстана в число 50-ти наиболее конкуретноспособных стран мира» четко обозначена основная цель реформирования казахстанского образования- это обновление качества образования и повышения конкуретноспособности национальной системы образования. В соответствии с этим при творческом и ответственном подходе к образованию можно формировать у детей необходимые в жизни способы и технологии деятельности, активизировать их творческие способности.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 5722 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:09 |


Доклад Активизация мыслительной деятельности через применение  самостоятельной работы на уроках биологии, как одного из методов современной технологии

I. Введение

                    «…если ученик в школе не научится сам   ничего творить,
                                то в жизни он всегда будет подражать, копировать»
                                                                                       Л.Н. Толстой

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1968 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:08 |


Тема: Односоставные предложения

Цели урока: 
•    Образовательная: формирование умения различать типы односоставных предложений; обобщить и систематизировать знания учащихся о двусоставных и односоставных предложениях, о различии в их строении;
•    Развивающая: развитие критического мышления, замены (синонимии) двусоставных предложений односоставными; содеиствовать умению работать в группах, используя технологию сотрудничества;
•    Воспитательная: воспитание интереса к предмету, стремление к знаниям, воспитать чувство товарищества, взаимопомощи.
Оборудование: интерактивная доска со слайдами, тесты для учащихся, карточки с заданием. 
Ход урока: 
«Без труда не вынешь и рыбку из пруда»

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2665 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 11:05 |


Здоровье сберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.

Здоровье человека — тема достаточно актуальная во все времена, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования, т.к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70% времени его бодрствования. В то же время в этот период происходит наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, 

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1575 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 24-05-2014, 10:38 |


Методы исследования генетики человека

10 класс
Учитель: Мукатаева.Айгуль Кабушевна
г.Уральск.Областная специализированная школа-интернат для одаренных детей.
 
План открытого урока на тему: «Методы исследования генетики человека»
По учебнику «Общая биология»
Цели урока:
 1. Убедить учащихся в универсальности генетических закономерностей для всех живых организмов, в том числе для человека;
Уроки / Биология | Көрсетілім: 1416 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 22-05-2014, 14:31 |


Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык