Тема: Антонимы
Цель: Дать понятие об антонимах, развитие речи, памяти, мышления учащихся, обогащение словарного запаса ,выработка практических навыков нахождения антонимов в тексте,воспитание интереса к предмету.
Тип урока: урок изучения новой темы
Методы: объяснительно – иллюстративный, творческий
Форма работы: групповая, коллективная,индивидуальная
Наглядность:слайды, пословицы,стихотворные тексты, тесты
Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 2503 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 20-05-2014, 16:21
|
Пікірлер (0)
|
Цель:формирование и развитие элементарной русской речи, взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение) научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогащение словарного запаса, воспитание уважительного отношения к родителям, к учителям. Ход урока: |
ТАҚЫРЫП Ондық бөлшектерді азайту тақырыбына есептер шығару
МАҚСАТЫ Оқушыларды тақырыпқа қатысты тапсырмаларды орындағанда қажетті стратегияларды таңдап ала алу дағдыларын дамыту.Өз идеяларын дәлелді түрде жеткізе алуға тәрбиелеу.
КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕЛЕР ОҚУШЫ:
-тапсырмаларды орындауда қажетті стратегияларды таңдай алады;
-өз идеяларын таңдап алады;
-интерактивті тақтамен жұмыс істеу дағдылары қалыптасады;
-жас ерекшелігіне сәйкес ойлау қабілетін дамытады;
-жас ерекшелігіне сәйкес өзін-өзі бағалау қабілетін дамыта алады; |
В МИРЕ СКАЗОК
Ведущая: Умарбаева Гульнара Онгаровна-учитель русского языка и литературы.
-Здравствуйте,дорогие гости.
Я рада видеть вас сегодня в этом актовом зале.Мы долго думали,как провести наш внеклассный час на неделе русского языка.И,кажется,решили.Ведь детство-это сказочный мир.Дети,да и мы, взрослые,очень любим сказки.Потому что они окружают нас с самого детства.Когда вы были маленькими,вам рассказывали сказки мамы и бабушки,а потом вы пошли в школу и сами научились читать эти прекрасные сказки.Читая сказки,вы проникаете в чудесный,загадочный,тайнственный мир.Сегодня мы с вами вспомним сказки,которые учат нас уму-разуму,а заодно посмотрим сказки,которые подготовили для инсценировки учащиеся 5-7 классов. |
Тема: Спешите делать добрые дела. А.Яшин.
Цели: 1.Формировать представление о личноти поэта;вникать в смысл прочитанного.
2.Развивать умение учащихся работать над текстом,обобщать ,делать выводы.
3.Воспитать в учащихся чувстводобра и сострадания,пробудить их к свершению добрых
дел.
Оборудование: портрет поэта,картинки по сюжету.
Ход урока
І. Орг.момент. |
Тема: Наш Казахстан. Символы государства.
Цели: 1.Закрепить знания учащихся о Родине,государственных символах Республики Казахстан.
2.Развитие интеллектуальных способностей, мышления, творческой активности учащихся, расширение кругозора.
3.Воспитать чувства патриотизма,сплочение ученического коллектива.
Оборудование:плакаты,символы государства,шары. |
Тема: Главные члены предложения. 5 класс
Цели урока: 1) актуализация знаний учащихся о предложении, формирование представлений о подлежащем и сказуемом, способах их выражения;
2) формирование умения ставить смысловые вопросы к главным членам предложения, выделять грамматическую основу предложения, что будет способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания
3) развивать умение графически оформлять текстовый материал.воспитанию коммуникативной, речевой культуры учащихся, интереса к изучению русского языка
Ход урока
1.Орг. момент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок
Ножки вместе,
Спинки ровно |
Тема: И. Суриков «Зимушка-зима. Первый снег»
Цель и задачи урока: Развивать устную связную речь через составления
рассказа о зиме; выразительного чтения стихотворения о
зиме; активизировать и расширять словарь учащихся по
теме «Зима»; развивать лексико-грамматический строй
речи через подбор родственных слов и подбор признаков
к предметам; развивать мышление, память, внимание
воспитывать умение выслушивать ответы товарищей;
любовь к природе.
Оборудование: предметные картинки к схеме; 4 картинки разных времён
года, загадки о зиме, пословицы и поговорки о зиме.
Ход урока:
I Организационный момент. |
Тема урока: «В.Осеева «Сыновья»Цель урока: Познакомить учащихся с произведением В.Осеевой «Сыновья». Формировать навыки выразительного чтения, устойчивого интереса к чтению, любви и красоте художественного слова. Развивать устную речь, умение рассуждать по поводу прочитанного текста. Воспитывать любовь к труду, к матери. Оборудование: Компьютер, презентация к уроку. |
Тема: ЗадачаЗадачи:
• 1. Ввести термины, связанные с понятием "задача", продолжать знакомить с краткой записью условия задачи, познакомить с этапами исследования;
• 2. Развивать мышление, вычислительный навык, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы;
• 3. Воспитывать познавательный интерес у учащихся.
Методы: репродуктивный, эвристический, проблемный |
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |