Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Тема: Антонимы
Цель:   Дать понятие об антонимах, развитие речи, памяти, мышления    учащихся, обогащение словарного запаса ,выработка практических навыков нахождения антонимов в тексте,воспитание интереса к предмету.
Тип урока: урок изучения новой темы
Методы: объяснительно – иллюстративный, творческий
Форма работы: групповая, коллективная,индивидуальная
Наглядность:слайды, пословицы,стихотворные тексты, тесты
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2503 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-05-2014, 16:21 |


Цель:формирование и развитие элементарной русской речи, взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение)

научить учащихся строить простейшие типовые предложения, обогащение словарного запаса, воспитание уважительного отношения к родителям, к учителям.
Тип урока:развитие речи
Методы:словесный,игровой, иллюстративный,поисковый
Оборудование урока: слайды,предметные картинки,мультфильм

Ход урока:

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1740 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-05-2014, 16:20 |


ТАҚЫРЫП Ондық бөлшектерді азайту тақырыбына есептер шығару
 
МАҚСАТЫ Оқушыларды тақырыпқа қатысты тапсырмаларды орындағанда қажетті стратегияларды таңдап ала алу дағдыларын дамыту.Өз идеяларын дәлелді түрде жеткізе алуға тәрбиелеу.
КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕЛЕР ОҚУШЫ:
-тапсырмаларды орындауда қажетті стратегияларды таңдай алады;
-өз идеяларын таңдап алады;
-интерактивті тақтамен жұмыс істеу дағдылары қалыптасады;
-жас ерекшелігіне сәйкес ойлау қабілетін дамытады;
-жас ерекшелігіне сәйкес өзін-өзі бағалау қабілетін дамыта алады;
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1659 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-05-2014, 16:08 |


В МИРЕ СКАЗОК
Ведущая: Умарбаева Гульнара Онгаровна-учитель русского языка и литературы.
-Здравствуйте,дорогие гости.
Я рада видеть вас сегодня в этом актовом зале.Мы долго думали,как провести наш внеклассный час на неделе русского языка.И,кажется,решили.Ведь детство-это сказочный мир.Дети,да и мы, взрослые,очень любим сказки.Потому что они окружают нас с самого детства.Когда вы были маленькими,вам рассказывали сказки мамы и бабушки,а потом вы пошли в школу и сами научились читать эти прекрасные сказки.Читая сказки,вы проникаете в чудесный,загадочный,тайнственный мир.Сегодня мы с вами вспомним сказки,которые учат нас уму-разуму,а заодно посмотрим сказки,которые подготовили для инсценировки учащиеся 5-7 классов.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2148 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-05-2014, 16:05 |


Тема: Спешите делать добрые дела. А.Яшин.
Цели:        1.Формировать представление о личноти поэта;вникать в смысл прочитанного.
                  2.Развивать умение учащихся работать над текстом,обобщать ,делать выводы.
                  3.Воспитать в учащихся чувстводобра и сострадания,пробудить их к свершению добрых       
                     дел.
Оборудование:  портрет  поэта,картинки  по  сюжету.
Ход   урока
І. Орг.момент.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2513 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-05-2014, 16:04 |


Тема: Наш Казахстан. Символы государства.
Цели: 1.Закрепить знания учащихся о Родине,государственных символах Республики Казахстан.
2.Развитие интеллектуальных способностей, мышления, творческой активности учащихся, расширение кругозора.
3.Воспитать чувства патриотизма,сплочение ученического коллектива.
Оборудование:плакаты,символы государства,шары.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2491 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-05-2014, 16:02 |


Тема: Главные члены предложения. 5 класс
Цели урока: 1) актуализация знаний учащихся о предложении, формирование представлений о подлежащем и сказуемом, способах их выражения; 
2) формирование умения ставить смысловые вопросы к  главным  членам   предложения,  выделять грамматическую основу предложения, что будет способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания 
3) развивать умение графически оформлять текстовый материал.воспитанию коммуникативной, речевой культуры учащихся, интереса к изучению русского языка
Ход урока
1.Орг. момент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок
Ножки вместе,
Спинки ровно
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2538 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-05-2014, 13:44 |


Тема: И. Суриков   «Зимушка-зима.  Первый снег»
Цель и задачи урока:  Развивать устную связную речь через составления  
                                    рассказа  о зиме;  выразительного чтения стихотворения о  
                                    зиме; активизировать и расширять словарь учащихся по  
                                    теме «Зима»; развивать  лексико-грамматический строй  
                                    речи через подбор родственных слов и подбор признаков  
                                    к предметам;  развивать мышление, память, внимание  
                                    воспитывать умение выслушивать ответы товарищей;  
                                    любовь к природе.
Оборудование:          предметные картинки к схеме; 4 картинки разных времён  
                                    года, загадки о зиме, пословицы и поговорки о зиме.
 
                                   Ход урока:
I Организационный момент.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 6480 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-05-2014, 13:12 |


Тема урока: «В.Осеева «Сыновья»

Цель урока: Познакомить учащихся с произведением В.Осеевой    «Сыновья».

    Формировать навыки выразительного чтения, устойчивого интереса к чтению, любви и красоте художественного слова.

Развивать устную речь, умение рассуждать по поводу прочитанного текста.

Воспитывать любовь к труду, к матери.

Оборудование: Компьютер, презентация к уроку.

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1800 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-05-2014, 12:16 |


Тема: Задача

 
Задачи: 
• 1. Ввести термины, связанные с понятием "задача", продолжать знакомить с краткой записью условия задачи, познакомить с этапами исследования; 
• 2. Развивать мышление, вычислительный навык, внимание, умение ставить вопросы и находить на них ответы; 
• 3. Воспитывать познавательный интерес у учащихся.
 
Методы: репродуктивный, эвристический, проблемный
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2389 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 17-05-2014, 15:04 |


Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык