Времена кризиса начали миновать меня. Многому научились. И самое главное пропускала все через себя. Ставила себя на место ученика на уроке становилось противно: монотонные уроки по шаблону; не имеешь право голоса на уроке; учитель всегда прав; слушай только меня (учитель); ты ученик отличник, хорошист или слабоуспевающий. И я с большим удовольствием без сожаления начала меняться от традиционного учителя в современного учителя взяв с собой «тpeхпо¬мощникомв учителя – голову, руки, сердце»
Уроки / русский язык |
Көрсетілім: 2143 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 7-01-2015, 13:30
|
Пікірлер (0)
|
«Удивился старик, испугался: |
Южная природа, быт народов Востока поразили воображение поэта. Современники вспомина- ли, что Есенин был увлечен Востоком и сожалел, что мало читал о его истории. Ему не удалось съездить в Персию, но «Персидские мотивы» он все-таки написал. Есенин нарисовал в «Персидских мотивах» полусказочную, полуреальную страну, в которой царит наслаждение жизненными радос- тями, звучат восточные имена и география названия. |
Не секрет, что в казахской школе мы мало уделяем внимание живописи, скульптуре. В 10 классе на уроке по теме: «Я памятник воздвиг себе нерукотворный», обобщая пройденное по творчеству Пушкина, учащиеся познакомились с работами великих художников и скульпторов. Им стали известны имена художников Кипренского, Фаворского («Пушкин-лицеист»), Репин, Айвазовский («Прощай, свободная стихия»), Тропинин, Серов («Осень»). |
А потом у Савелия родилась сестричка - здоровенькая. Мальчику сделали трансплантацию костного мозга, взяв пуповинную кровь новорожденной. И это сохранило Савелию жизнь. Теперь, чтобы ее поддерживать, 9-летнему мальчику нужна фермент-заместительная терапия, которая стоит очень дорого и была далеко не по карману родителям Савелия, но через суд они добились , чтобы лекарство им все-таки купили, но препарат до сих пор пылится на полке, так как им никто не умеет пользоваться. |
Программа рассчитана на 34 часа. Программу можно ввести в 9 классе, когда учащиеся уже достаточно подготовлены к восприятию и усвоению сложного для них материала. Фразеологический фонд-показатель языкового богатства. Знакомство учащихся с фразеологией русского языка позволит им понять историю и характер его создателя, обогатить свою речь образцами народного и индивидуально-авторского речетворчества, сделать её меткой, выразительной. |
|
Воспитывать уважение к русскому языку и русскому слову -способствовать развитию нестандартного мышления; развивать творческие способности, смекалку, сообразительность -углубить знания о русском языке Оборудование: газеты о русском языке, плакаты с высказываниями о русском языке, карточки с заданиями, запись музыки из телепередачи КВН, на игровых столах - листочки бумаги, ручки, фломастеры... |
Неопрятность, грубость, развязность, незнание приличий отталкивают от нас тех, кто мог бы любить и уважать нас, будь мы чуточку более воспитаны. Свое занятие мы начали со сравнения слов этикет и этикетка, узнали, что эти слова – родственники. Но если на бутылку с уксусом наклеить этикетку “Малиновый сироп”, какова будет ваша реакция после дегустации? Да, на хорошую вещь можно наклеить плохую этикетку, а никудышний товар снабдить замечательным ярлыком. |
Оборудование урока: презентация Power Point «Действия над рациональными числами», файловые листы для обеих команд с расположением полей морского сражения размером 5 на 5 квадратных единиц с координатами 1,2,3,4,5 по вертикали и a,b,c,d,e по горизонтали. На полях в произвольном порядке расположены корабли: 3 однопалубных и 2 двухпалубных. |
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |