Творческий отчет учителя математики второго уровня Нурпеисовой Куаныш Тыныштыкбаевны за 2013-2014 учебный годЯ учитель интереснейшего предмета математики. Пройдя 3-х месячные курсы повышения квалификации учителей второго уровня Кембриджского подхода в образований я свою систему работы построила руководствуясь этой программой (Кембриджский подход в образовании).
Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 8485 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 10-07-2014, 21:13
|
Пікірлер (0)
|
Тема: Законодательный орган власти – Парламент. Сенат и МажилисТип: изучение нового материала, урок - беседа.
Цель:
- Знать историю развития Парламента в Казахстане, его сущность, значение и роль в жизни республики.
- Уметь самостоятельно работать по статьям Конституции РК, вести сравнительный анализ, обобщать делать выводы.
Задачи: |
Тема: Гражданские, экономические, социальные и культурные права граждан РКТип: изучение нового материала с элементами лекции
Цель:
- Сформировать у учащихся представление об основных правах граждан Республики Казахстан, как об уникальном связующем звене, благодаря которому многонациональный народ нашей страны объединяется в единое государство.
- Повышение уровня правовой и политической культуры;
- Развитие разговорной речи;
Задачи: |
Тема урока: ГОСУДАРСТВОЦели:
• Знакомство с понятием «государство», формирование представлений учащихся об особенностях государства: его признаках и принципах;
• развивать умения раскрывать основные понятия, логически осмысливать и излагать информацию; развивать умения находить различия, сравнивать, выделять главное,
• продолжать воспитание правовой культуры, гражданственности.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, элементы интерактивной технологии, игровая технология
Ход урока.
1. Организационный момент. |
Соблюдение правил дорожного движенияПояснительная записка
Маленькие дети уже с малых лет становятся участниками дорожного движения. Все дети являются пешеходами или же пассажирами общественного транспорта, но вначале только со взрослыми. Далее, становясь чуть старше, они уже самостоятельно могут передвигаться по городу, ездить на общественном транспорте или же переходить дорогу. Главная цель – научить детей, как вести себя на улице в целом, предотвратить так часто возникающие опасные ситуации на дорогах, сохранив при этом, здоровье ребёнка и может быть даже жизнь.
Психолого-педагогические исследования говорят о том, что у детей школьного возраста имеется значительный разрыв между теоретическими знаниями и практическим опытом. Можно |
Сравнительный анализ идиоматических выражений в английском, русском, казахском и узбекском языкахВведение
Изучение иностранного языка - это постижение новой национальной культуры, попытка приобщения к ней. Фразеология, являющаяся неотъемлемой частью и своеобразной сокровищницей любого языка мира, может особенно сильно способствовать этому приобщению. Фразеологизмы отражают многовековую историю народа, своеобразие его культуры и быта. Вот почему так важно их изучение. |
Тематическая классификация идиоматических выражений английского языкаВ английском языке в целом, и в английской фразеологии встречаются идиоматические выражения, в основе которых лежит особые числа: три или семь. На основе, которых была сделана следующая классификация идиоматических выражений с числом семь: |
Тематическая классификация идиоматических выражений русского языкаВ русском языке в целом и в русской фразеологии встречаются идиоматические выражения, в основе которых лежит особые числа: три или семь. Число семь, так же как и у других народов, на Руси издавна считалось магическим. Память об отношении народа к числу семь, связанному с какими-то таинственными силами и имеющему обобщенно-множественную символику в русском фольклоре, сохранилась во многих идиоматических выражениях, к |
Тематическая классификация идиоматических выраженийказахского языка
Известно, что число семь у казахов ( как и у многих других народов) относится к священному, магическому. Этнограф и писатель Сейт Кенжеахметұлы обыгрывает это число, конкретизируя разные этические понятия, связанные с этим числом, такие как Жеті шәріп ( Семь святых мест), Жетіру ( Семь родов Младшего жуза), Жеті қазына ( Семь благ), Жеті жұт
(Семь бед), Жеті су ( Семь рек), Жеті жетім ( |
Анализ идиоматических выражений английского языкаВнешние факторы: 1. Взаимоотношения с Голландией |