Анализ идиоматических выражений русского языкаВнешние факторы: |
Анализ идиоматических выражений казахского языкаВнешние факторы: 1. Взаимоотиошения с соседними государстеами |
Анализ идиоматических выражений узбекского языкаВнешний фактор: 1. Климатические условия Внутренние факторы: |
0бщий анализ определенных групп идиомI.Идиоматические выражения, порицающие человеческие пороки
Так как идиоматические выражения в большинстве своем происходят из народа, быт людей не мог не найти в них отражения. Наиболее явно быт отражен в пословицах. Так как одна из основных функций пословиц -поучительная, чаще всего в них осуждаются человеческие пороки и отридательные стороны характера; лживость, глупостъ и безграмотность, лень и жадность. Ведь каждому народу присущи эти качества.
Английский вариант Русский вариант Казахский вариант |
Тема урока: Разборка и сборка автомата КалашниковаЦели урока:
Образовательные: Рассказать и показать учащимся АК. Дать характеристику
основных частей и механизмов АК.
Развивающие: Развивать технику владения с оружием;
Воспитательная цель: Ответственность при обращении с оружием и боеприпасами.
Методы обучения: комбинированный с использованием учебно-тренировочных методов. |
Профориентация в школеВ сегодняшнем меняющимся мире хорошее образование, творчески мыслить и быть нужным являются важнейшими показателями человека. А личностные показатели способствуют к изменению общества в целом.
Как известно, новые формы организации труда, быстрорастущий сектор услуг населению, здоровая конкуренция и глобализация рынка труда способствуют осознанному выбору будущей профессии учащимися школы.
Но однако, полученная в будущем профессия не может быть стопроцентной гарантий для профессиональной деятельности в течение всей своей жизни. Каждый ученик должен |
Профессиональная карта педагогаДата рождения: 06.06.1963
Место рождения: Кокчетавская область, Рузаевский район, село Ашанино
Базовое образование: ППИ им.К.Д.Ушинского, ПМНО, учитель начальных классов, заочное отделение, 1994 год
Послужной список: учитель русского языка и литературы, директор школы, учитель начальных классов, самопознания
Педагогический стаж и квалификационная категория: 27,7 лет,
1 категория
Звания, награды, премии, научные степени: Благодарность председателя Республиканской |
Тема: Современные средства массового поражения армий иностранных государствЗанятие1: Виды ядерных взрывов и их отличие по внешним признакам. Краткая характеристика поражающих факторов ядерного взрыва и его воздействие на организм человека, боевую технику и сооружения. Способы защиты.
Цели урока:
1) обучающая: изучить поражающие факторы ядерного взрыва и способы
защиты от них; |
Будущее страны за патриотамиСегодня наша страна под руководства президента Н. А. Назарбаева выработала новую стратегию вхождения республики в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира и определила приоритетные направления социально-экономического развития. Реализовывать данную стратегию предстоит тем, кто сидит сейчас за школьными партами.
Миссия школы нацелена на воспитание граждански активной личности. Школа должна сыграть определяющую роль в воспитании у молодого поколения высоких нравственных принципов, культуры демократии, патриотического чувства ответственности. |
Тема: Современные средства массового поражения армий иностранных государствЗанятие1: Виды ядерных взрывов и их отличие по внешним признакам. Краткая характеристика поражающих факторов ядерного взрыва и его воздействие на организм человека, боевую технику и сооружения. Способы защиты.
Цели урока:
1) обучающая: изучить поражающие факторы ядерного взрыва и способы
защиты от них;
2) развивающая: развитие навыков защиты от ОМП;
3) воспитательная: воспитывать умелые действия при сигналах ГО
Тип урока: Изучение нового материала |