Тема урока: Строевые приемы и движения без оружияСабақтың мақсаттары /Цели урока образовательные: обобщить знания по теме, продолжить формирование умений выполнять строевые приемы; развивающие: научить выполнять строевые приемы и движения без оружия; воспитательные: развивать умения и навыки работы в команде, воспитывать дисциплинированность в строю и уважительное отношение друг к другу.
Оқу әдістері / Методы обучения: учебно-тренировочный
Сабақтың түрі / Тип урока: практическое занятие.
Сабақтың материалды - техникалық көрнекіліктері : план-конспект, строевой плац (спортзал). |
Тема: Организация приема грузов к перевозкеЦели урока:
1. Образовательная:
а) Формирование систематизаций знаний на основе имеющихся знаний.
б) Закрепление, обобщение и углубление знаний по изученному разделу.
в) Упрочение в памяти основных сведений.
2. Развивающая:
а) Развитие аналитических способностей, логического мышления, умения выражать мысль.
б) Содействовать увеличению результативности активного интереса к технике профессии.
в) Развитие альтернативного мышления. |
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕЦель: формирование здорового образа жизни.
Задачи:
1. Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья
2. Вызвать стремление к здоровому питанию
3. Выучить золотые правила питания.
4. Расширить кругозор учащихся
Оборудование: карточки с названиями продуктов питания
ХОД ЗАНЯТИЯ: |
УЧИТЕЛЬ – ДЕФЕКТОЛОГ – 2010 1. Қайырлы күн ,құрметті әріптестер!
2. Добрый день, уважаемые коллеги!
1. Ұстаз! Осы бір сөздің өзінде көп мағына жатыр. Өмірдегі қоғам қайраткерлері, небір данышпан адамдар, бәрі - бәрі бір адамға қарыздар. Ол – ұстаз. Ұстазсыз өмірдің нақты тұтқасын ұстау мүмкін емес. Жан дүниеңді түсінетін, қиындық кезінде сүріндірмей құтқаратын ұстаз екені анық. Ол диқан сияқты адам жанына ақыл, білім дәнін сеуіп, аялап өсіреді. «Ұстаз» ардақты, киелі, үлкен құрметпен айтылатын сөз. Ол - әр адамның жастайынан сауатын ашатын, өнеге үйретіп, тәрбие беретін «Білім» атты кемеге отырғызып, б |
Требования к учебному кабинету1. Наличие паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.
2. Наличие плана работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.
3. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
4. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета: наличие постоянных (периодическая таблица д. И. Менделеева, таблица растворимости, ряд напряжений металлов, окраска индикаторов в разных средах) и сменных учебно-информационных стендов и др. (по плану работы учебного кабинета). |
Тема урока: Общественные объединенияОбщественные объединения
I. Цели уроки
• знакомство с понятиями общественные объединение, политическая партия, общественная организация, классификацией политических партий, их функциями, ролью и значением общественных объединений в политической жизни общества;
• обратить внимание на место политической партии и политической системе государства;
• воспитание демократизма, политической сознательности.
II. Дидактическое и наглядные пособия:
• схема, отражающая структуру общественного объединения; программы политических партий; схема, отражающая различия между общественным объединением и политической партией.
III. Методы урока |
Мое обучение в отношении практики коучингаВо время прохождения первого этапа Программы второго уровня я узнала о новом раннее неизвестном для меня понятии «коучинг». В переводе с английского обозначающего наставлять, подготавливать, тренировать. И представляющего собой конфиденциальный, креативный, активный и созидательный процесс взаимодействия коллег. В ходе которого, на основе совместного обдумывания существующих практик преподавания, обмена идеями совершенствуются их профессиональные знания, имеющиеся навыки и опыт в целях повышения компетентности в отдельных аспектах практики, перехода на качественно иной, более глубокий уровень их понимания, и принятия решений о практической их реализации. (Руководство для учителя второго (среднего) уровня, издание второе – стр 227) Нежели семинары, теоретически объясняющие действия учителя в целях изменения его подходов |
Урок -игра Знаешь ли ты правоЦели урока: - обобщить и закрепить знания учащихся по курсу «Основы правоведения», формировать правовую культуру;
- воспитывать у учащихся уважительное отношение к Закону, к взглядам других людей;
- развивать навыки аргументации и убеждения, умение соотносить свои поступки с нормами морали и закона; |
Стихи и переводы Казанбай Галии ТлектесовнойКрылатая…Не видно крыльев!
Не ангел, не святая.
Душа моя словно птица,
Сама же я – молодая!
Счастливая… Не надо горя,
Я это уже испытала.
Я спрыгнула в счастье-море,
Я жизнь начала сначала! |
Как активизировать деятельность учащихся на уроке посредством применения задании критического мышления?Общие цели оказать содействие участникам коучинг занятия в активизации деятельности учащихся на уроке посредством применения задании критического мышления
Ожидаемые результаты участники коучинг занятия узнают с помощью каких задании критического мышления можно активизировать деятельность учащихся на уро |