Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

В мире русских слов» для предшкольного класса

В мире русских слов
Цель: научить речи, развивать коммуникативные умения, научить детей эффективно общаться в разных ситуациях, решать разные коммуникативные задачи.
Задачи: развитие связной речи;
-членение речи на основные единицы (слоги, слово, предложения) 
-формирование фонемной ориентации в слове ;
- формирование навыков учебной деятельности  (внимания, памяти, мышления, вооброжения)
 
Методы обучения: данная  авторская программа построена по тематическому принципу обучения.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2357 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 13:48 |


ТЕМА: СТРАНОВЕДЕНИЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА.
Программа  элективного  курса «Страноведение»  по  немецкому  языку рассчитана на  уч-ся  10-11  классов,1  час  в  неделю, всего  36 часов. Элективный  курс  будет  полезен    выпускникам, предполагающим, что  их  будущая  профессиональная  деятельность  будет  связана  с  немецким языком.
Ведущая  цель данного  курса  заключается  в  повышении  мотивации  уч-ся  в  изучении  немецкого  языка  при  помощи  ознакомления  с  жизнью  людей  в  немецко-
язычных  странах, т.е. культурой, обычаями, традициями, национальной  едой  и  т.д.
Основные  задачи:
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2256 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 08:12 |


Здорового образа жизни, развития физической культуры и спорта

Введение:
Программа здорового образа жизни, развития физической культуры и спорта в ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Риддера» на 2010 – 2011 годы. ( далее называется Программа).
1. Преемственность физического воспитания для учащихся разного возраста.
2. Развитие физкультурной, оздоровительной работы в школе.
3. Совершенствование форм проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий.
4. Пропаганда физической культуры и спорта как важного фактора формирования здорового образа жизни.
5. Работа с одаренными в спорте детьми.
6. Работа по укреплению здоровья учащихся, педагогов, сотрудников школы.
7. Изучение научно-методической литературы, ресурсов интернет.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2633 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 08:07 |


Ручной труд для предшкольного класса

Цель: 1 развивать моторику кистей и пальцев, умение совершенствовать последовательные действия.
Задачи: приобщение детей к труду 
-формирование навыков конструирования и ручного труда
-формирование заинтересованного отношения к окружающему нас миру, природе, любви и бережного отношения к ней
№ Тема Число часов По
Календар.
Тюльпан из бумаги 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2482 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 07:44 |


Линейная алгебра и аналитическая геометрия

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курс линейной алгебры и аналитической геометрии состоит из четырех основных разделов: 
1) высшая алгебра,
2) аналитическая геометрия на плоскости,
3) векторная алгебра,
4) аналитическая геометрия в пространстве.
Цели курса: изложить основной материал, входящий в 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1665 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 07:39 |


Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, 
как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир». 
                                                                                                                                 А. Дистервег 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 11534 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 07:38 |


Взаимоотношения человека с миром

Пояснительная записка
    Взаимоотношения человека с миром, в котором он живет, с другими людьми постоянно развивается. В первые годы жизни ребенок знакомится со своим непосредственным окружением, затем постепенно начинает осознавать свою национальную принадлежность, понимать глобальный и общечеловеческий характер многих явлений и событий. Поэтому большое значение имеет разработка стратегии исторического образование, сориентированного на разумное соотношение национально-региональных и мировых ценностей.
    Общепризнанным среди ученых-методистов стало положение о то
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2130 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 07:33 |


Тема: Лексика и фразеология

Структура модуля. Кол-во часов. Форма и содержание уроков. Кол-во минут.
Вводная часть. 1 урок а)Знакомство учащихся со всей структурой учебного модуля.
б)Определение целей и задач стоящих перед каждым учеником.
в)Объяснение темы учителем. Синонимы. Синонимические ряды. Антонимические пары. Омонимы. Фразеология. Фразеологические обороты.(Опорная схема1).
Г)Домашнее задание. 5
Диалогическая часть. 2 урок А)Определение задач стоящих перед учеником.
Б)Закрепление материала. Синонимы. Синонимическ
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1909 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 07:30 |


Тема: Лексикология и фразеология

Образовательная: Повторение сведений о лексике; расширение и углубление знаний о синонимах; расширение и углубление знаний об антонимах; формирование понятия об амонимах; формирование знаний о фразеологизмах.
Развивающая: Формирование различных видов речевой деятельности; употребление синонимов, антонимов, омонимов,фразеологизмов в своей речи; Формирование умений составлять синонимические ряды, антонимические пары.
Воспитательная: Развитие диалогической и монологической речи по учебному материалу.
Тип: Объяснение нового материала.
Метод: Наглядно-иллюстративный.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 4081 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 07:29 |


Тестовые задания по теме «Имя числительное»

1. Дополните определение.
 Имя числительное – это…
2. Числительные, обозначающие количество предметов и отвечающие на вопрос сколько?...
3. Назовите числительные которые различаются по значению и грамматическим признакам.
4. Назовите числительные которые различаются по составу.
5. В каких числительных в середине пишется мягкий знак?
А) от 5 до 60;
Б) от 5 до 20,30;
В) от 10 до 80, от 50 до 400;
Г) от 50 до 80; от 500 до 800;
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3057 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 3-06-2014, 07:28 |