В мире русских слов» для предшкольного классаВ мире русских слов
Цель: научить речи, развивать коммуникативные умения, научить детей эффективно общаться в разных ситуациях, решать разные коммуникативные задачи.
Задачи: развитие связной речи;
-членение речи на основные единицы (слоги, слово, предложения)
-формирование фонемной ориентации в слове ;
- формирование навыков учебной деятельности (внимания, памяти, мышления, вооброжения)
Методы обучения: данная авторская программа построена по тематическому принципу обучения. |
ТЕМА: СТРАНОВЕДЕНИЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Программа элективного курса «Страноведение» по немецкому языку рассчитана на уч-ся 10-11 классов,1 час в неделю, всего 36 часов. Элективный курс будет полезен выпускникам, предполагающим, что их будущая профессиональная деятельность будет связана с немецким языком.
Ведущая цель данного курса заключается в повышении мотивации уч-ся в изучении немецкого языка при помощи ознакомления с жизнью людей в немецко-
язычных странах, т.е. культурой, обычаями, традициями, национальной едой и т.д.
Основные задачи: |
Здорового образа жизни, развития физической культуры и спортаВведение:
Программа здорового образа жизни, развития физической культуры и спорта в ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Риддера» на 2010 – 2011 годы. ( далее называется Программа).
1. Преемственность физического воспитания для учащихся разного возраста.
2. Развитие физкультурной, оздоровительной работы в школе.
3. Совершенствование форм проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий.
4. Пропаганда физической культуры и спорта как важного фактора формирования здорового образа жизни.
5. Работа с одаренными в спорте детьми.
6. Работа по укреплению здоровья учащихся, педагогов, сотрудников школы.
7. Изучение научно-методической литературы, ресурсов интернет. |
Ручной труд для предшкольного классаЦель: 1 развивать моторику кистей и пальцев, умение совершенствовать последовательные действия.
Задачи: приобщение детей к труду
-формирование навыков конструирования и ручного труда
-формирование заинтересованного отношения к окружающему нас миру, природе, любви и бережного отношения к ней
№ Тема Число часов По
Календар.
Тюльпан из бумаги |
Линейная алгебра и аналитическая геометрияОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Курс линейной алгебры и аналитической геометрии состоит из четырех основных разделов:
1) высшая алгебра,
2) аналитическая геометрия на плоскости,
3) векторная алгебра,
4) аналитическая геометрия в пространстве.
Цели курса: изложить основной материал, входящий в |
Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературыВоспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства,
как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир».
А. Дистервег |
Взаимоотношения человека с миромПояснительная записка
Взаимоотношения человека с миром, в котором он живет, с другими людьми постоянно развивается. В первые годы жизни ребенок знакомится со своим непосредственным окружением, затем постепенно начинает осознавать свою национальную принадлежность, понимать глобальный и общечеловеческий характер многих явлений и событий. Поэтому большое значение имеет разработка стратегии исторического образование, сориентированного на разумное соотношение национально-региональных и мировых ценностей.
Общепризнанным среди ученых-методистов стало положение о то |
Тема: Лексика и фразеологияСтруктура модуля. Кол-во часов. Форма и содержание уроков. Кол-во минут.
Вводная часть. 1 урок а)Знакомство учащихся со всей структурой учебного модуля.
б)Определение целей и задач стоящих перед каждым учеником.
в)Объяснение темы учителем. Синонимы. Синонимические ряды. Антонимические пары. Омонимы. Фразеология. Фразеологические обороты.(Опорная схема1).
Г)Домашнее задание. 5
Диалогическая часть. 2 урок А)Определение задач стоящих перед учеником.
Б)Закрепление материала. Синонимы. Синонимическ |
Тема: Лексикология и фразеологияОбразовательная: Повторение сведений о лексике; расширение и углубление знаний о синонимах; расширение и углубление знаний об антонимах; формирование понятия об амонимах; формирование знаний о фразеологизмах.
Развивающая: Формирование различных видов речевой деятельности; употребление синонимов, антонимов, омонимов,фразеологизмов в своей речи; Формирование умений составлять синонимические ряды, антонимические пары.
Воспитательная: Развитие диалогической и монологической речи по учебному материалу.
Тип: Объяснение нового материала.
Метод: Наглядно-иллюстративный. |
Тестовые задания по теме «Имя числительное»1. Дополните определение.
Имя числительное – это…
2. Числительные, обозначающие количество предметов и отвечающие на вопрос сколько?...
3. Назовите числительные которые различаются по значению и грамматическим признакам.
4. Назовите числительные которые различаются по составу.
5. В каких числительных в середине пишется мягкий знак?
А) от 5 до 60;
Б) от 5 до 20,30;
В) от 10 до 80, от 50 до 400;
Г) от 50 до 80; от 500 до 800; |