Тема: ГлаголОбразовательная: Систематизация знаний учащихся о глаголе;
Ознакомление учащихся грамматической категорией глагола - наклонение
Развивающая: Развитие умений определять наклонение глаголов (грамматические признаки глаголов)
Воспитательная: Совершенствование умений составлять план – конспект по разделу.
Тип: Урок объяснения нового материала
Метод: Беседа, анализ, сопоставление |
Тема: Изъявительное наклонение Повелительное наклонениеОбразовательная: Закрепление понятия «изъявительное наклонение глагола»;
Формирование понятия о повелительном наклонении глагола
Развивающая: Совершенствование умений, навыков определения наклонения глаголов;
Умения употреблять глаголы в нужной форме в своей речи
Воспитательная: Расширение кругозора учащихся о творчестве итальянских художников, повышение общекультурного уровня учащихся
Тип: Комбинированный
Метод: Анализ сопоставление |
Снежный комI. Тур.
Составьте план-конспект “Наклонение глаголов”:
II. Тур.
Рассмотрите опорную таблицу. Что в ней отражено? По инфинитиву (н.ф.), определите спряжение глаголов с безударным личным окончанием.
Образец: думать (1 спр.)- он думает, они думают. |
Грамматика русского языкаПояснительная записка.
Как известно, формирование орфографических навыков - сложный и длительный процесс. В школьном курсе русской речи орфографии отводится незначительное место. Известно, что орфографический навык является необходимым компонентом письменной речи. Значит орфографический навык- это речевой навык. Вот почему занятия по орфографии должны связываться с работой по развитию речи учащихся.
Следовательно, дидактический материал подбирается из задач обучения орфографии с учетом свойств русского правописания и закономерностей его усвоения, - исходя из задач формирования навыков связной речи. |
Дополнительная образовательная программа по развитию речи учащихся школ с казахским языком обучения«Курс русской стилистики»
Содержание
1 Введение
2 Учебно-тематический план
3 Содержание курса
4 Входящая анкета
5 Дидактический материал
Введение |
Тема 7 Устное выступление. Доклад. Дискуссия. Работа в группахПатриотизм: знак вопроса
Подготовка к дискуссии:
- составить вопросы для обсуждения
- провести анкетирование
- подобрать цитаты по теме
- оформить зал |
Экспериментальная программа по информатике «Компьютерная графика»(PhotoShop & 3D Max)
/10 – 11 классы, 34/68 часов, ½ часа в неделю/
Пояснительная записка
Программа разработана с учетом потребностей учащихся и ориентирована на профильную подготовку.
Предлагаемая программа курсов компьютерной графики предназначена для пользователей компьютеров, стремящихся освоить возможности современной компьютерной графики, а также для специалистов по рекламе, дизайну и public relations, владеющих начальными навыками |
Фольклорный праздник Зимние посиделки ( для учащихся 5 классов с казахским языком обучения)
Цели:
-создание условий для проявления творческой активности детей;
-совершенствование духовной и нравственной культуры детей
путём знакомства с русскими народными традициями и обычаями;
-воспитывать уважение к культуре русского народа.
Подготовка: богато накрытый стол (самовар, связка бубликов, блины ,каравай..), дети в русских национальных костюмах с балалайками ,интерактивная доска( слайд «Русская изба», слайд «Картинки к скороговоркам»), русские народные песни: «Во поле берёзка стояла…», |
Интеллектуальная игра Знатоки русского языкаЦель: расширить кругозор учащихся, повысить их уровень знаний по русскому языку; формировать интерес к изучению языка. Ход интеллектуальной игры. Слово учителя : Игра состоит из нескольких туров. Охвачены вопросы литературы, русского языка, есть вопросы на логическое мышление. Вопросы организационного этапа
|
Тема урока Как изменяются прилагательные мужского и среднего родаЦели урока: образовательные: используя различные приемы, научить учащихся ставить падежные вопросы и уметь определять окончания прилагательных мужского и среднего рода, их склонять, употреблять в речи.
Развивающие: развить логическое мышление, способности, устную и письменную речь.
Воспитательные: развитие эстетического вкуса к пониманию живописи, формирование моральных качеств учащихся. |