Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Конспект открытой организованной учебной деятельности по самопознанию «Добрые поступки»

Когда вы ищете счастья для себя, 
оно будет избегать вас. 
Когда вы ищете его для других, 
то оно найдёт вас! 
Народная мудрость 
Цель: Раскрыть значимости ценностей «добро», «любовь», «дружба». 
Задачи:
Образовательные:
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3053 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 12:59 |


Марка Твена Великолепный маляр

/из  повести « Приключения Тома Сойера»/
 
Цели:1.Познакомить учащихся со знаменитым автором и его произведением, научить выделять главные черты в характеристике основного персонажа;
2. Развивать и совершенствовать творческие способности, навыки и умения выразительного чтения, краткого изложения прочитанного,инсценирования,  расширить кругозор учащихся, развивать речь. 
3. Воспитывать любовь к литературе и гордость за великие произведения; способствовать воспитанию доброты, чувству товарищества, гуманности, чувства любви и взаимопонимания между взрослыми и детьми;
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 6941 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 12:06 |


Рекомендации родителям как помочь ребенку стать успешным учеником

Станет ли  школа «вторым домом» для вашего ребенка на ближайшие 11 лет? А зависит это во многом от того, насколько дошколенок подготовлен к таким серьезным переменам, как начало школьной жизни.
Но даже самые квалифицированные и заинтересованные педагоги и психологи не смогут помочь ребенку так, как способны помочь родители. Ведь только вы знаете своего ребенка с момента рождения, только вам известны все его увлечения, только вам он доверяет полностью, вам знакомы все его сильные и слабые стороны и, наконец, только вы заинтересованы в его успехах больше всех.
Так как же помочь своему чаду стать успешным учеником. 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2195 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 11:33 |


Тема: Сказуемое – глагол настоящего времени. Правописание личных окончаний глаголов.

 Цель: формировать умение находить и правильно писать изучаемую орфограмму, повторить ранее изученный материал о глаголе, развивать их правописные умения и навыки, углубить и расширить знания учащихся о глаголе.
Задачи: 1. Научиться различать  глагол настоящего времени
2. Развить умение работы в группах, повысив коммуникативные навыки.
3. Развить внимательное отношение к товарищу по группе.
Форма урока: коллективная, работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа учащихся
Тип: урок получения новых знаний
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 4057 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 11:32 |


Понятие о космосе 4-й класс.

Цель:дать представление о космосе.
Задачи: 
- расширить представление о космосе, космических телах, Галактике, Солнечной системе, разъяснить, чем отличаются планеты от звёзд;
- развивать познавательный интерес, кругозор, умение сравнивать, обобщать;
- развивать внимание, воображение учащихся;
- воспитывать патриотизм, стремление всегда достигать поставленной цели, быть 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 4032 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 09:43 |


КАК НАНОСЯТ РАЗМЕРЫ

Цели: научить учащихся выполнять чертёжные надписи в соответствии с ГОСТом. 
Ход урока 
I. Организационный момент. 
II. Повторение пройденного материала. 
1. Беседа по вопросам: 
 Чему соответствует размер шрифта? (Высоте прописной буквы)
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3101 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 09:42 |


Тема: Путешествие в страну правил дорожного движения

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Цель занятия.  Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности
Задачи:
Образовательная:
- продолжать знакомить с элементами дороги;
- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;
- Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2421 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 09:07 |


Царство доброты и милосердия

Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло».
Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.
Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.
Учить детей конструктивным способам снятия напряжения.
Формировать у детей понятие о милосердии.
Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое отношение к малышам.
Обогащение и активизация словаря:
Благотворительность: «благо» (добро), «творить» (делать) – делать добро, милосердие.
Предварительная работа:
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2504 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 07:47 |


Тема урока: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Цели урока: 
- обеспечить доступное понимание идейного содержания сказки
- развивать умение  и навыки анализировать текст, творческое мышление, активизировать словарный запас учащихся
 - воспитать чувство сострадания, доброты, внимательное отношение к окружающему миру; пробуждать интерес к чтению
 
Тип урока: словарь С.И.Ожегова.
Эпиграф урока: Не беда появиться на свет в утином гнезде, если ты вылупился из лебединого яйца!
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3833 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 07:46 |


Сценарий выпускного бала подготовительной группы «Солнышко»

Выпуск в школу
Iчасть
Под музыку в зал входят ведущие.
1-й ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет – 
И вот настал торжественный момент!
2-й ведущий:
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2671 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 07:38 |