Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
Құрметті сайт қолданушылары ұстаздар сайты домендік атауының өзгергенін хабарлайды. Сайттың жаңа домендік атауы www.u-s.kz .
Загрузка...
Загрузка...
» » Занятия математика

16-01-2015, 22:27
Занятия математика
загрузка...

Занятия математика

Программное содержание: Продолжать знакомить детей со знаками больше, меньше, упражнять в записи выражений с этими знаками. Закреплять умение называть числа от 1 до 10 и 10 до1 (от любого числа). Закреплять представление детей о разных временных отрезках (день, неделя, месяц, год).

Развивать логическое мышление, память, формировать интерес к занятиям по математике. Воспитывать культуру поведения.

Материал:  наборы цифр, сундучок с набором знаков, геометрические фигуры, подарки, конверты с заданиями.

                                                    Ход занятия.

Воспитатель: Наше занятие мы начнем с психогимнастики «Искорки добра». В одном ауле люди умели дарить друг другу добро. – А знаете как? – Очень просто: когда они протягивали друг другу, их ладошки встречались, и между ними вспыхивала крошечная, теплая искорка, маленькое – маленькое солнышко. Такое маленькое, что оно не обжигало, а только согревало ладони и вспыхивало яркими искорками в глазах людей. (Звучит музыка). Давайте, передадим,  друг другу искорки добра: протянем ладошки, посмотрим в глаза друг другу с теплотой и улыбкой; произнесем: Я люблю тебя. Я люблю себя. Я люблю всех.

Ребята, для нас очень важен именно такой настрой потому, что мы с вами сейчас отправляемся в страну Математики, где нас ждут испытания и необыкновенные приключения. Но сначала нам нужно разделиться на 2 команды и выбрать капитанов.

1 команда – «Чебурашка», 2 – «Леопольд».

Итак, команды готовы. Мы отправляемся в страну Математики (звучит музыка, которая становится громче и громче).

Воспитатель : Ребята, мы попали в лабиринт. Раздается голос хозяина лабиринта : «Вы, сможете  выбраться  отсюда , только  когда выполните  все мои задания. Первое задание  вы  найдете,  справа от команды «Чебурашка», остальные задания ждут вас впереди».

Первое задание: Посчитайте от 1 до 10 каким – либо способом, называя вид счета. Дети выполняют задание и отправляются  дальше.

Воспитатель: Чтобы нам ,было не скучно в пути, давайте поиграем. Игра «Кто знает, пусть дальше считает (от любого числа).

Вновь звучит тревожная музыка, это хозяин лабиринта предупреждает о новом препятствии. Дети ищут конверт с заданием.

Задание. Капитаны возьмут наборы цифр, раздадут их членам своей команды и по сигналу «Построиться по порядку: от 1 до 10 и наоборот», дети выполняют задание.

Воспитатель:  Что же это такое? Нам обещали чудеса, но мы их не видим! Тихо! Я снова слышу голос хозяина лабиринта. Он предлагает поискать чудесный сундучок. Дети ищут сундучок с помощью игры «Горячо - холодно», находят.

      Воспитатель достает из него сундучок меньшего размера. В нем лежит записка, набор цифр и знаков. Читает записку: «Детям группы предшкольной подготовки. Хочу проверить ваши знания по математике: правильно ли вы пользуетесь знаками больше, меньше. Если правильно, вас ждут новые сюрпризы. (Дети обеих команд выполняют задание).

    Воспитатель:  Молодцы, дети, с заданием вы справились очень хорошо. Давайте посмотрим, не лежит ли еще что – нибудь  в сундучке? Достает загадки и загадывает их детям.

    - «Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает?»

  - «Солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает?»

  -«Назови 5 дней, не называя чисел и названий дней»

  -«Сколько будет 5+5? Попробуйте дать правильный ответ, не называя числа10»

Воспитатель:  Пришло время нам поиграть, и веселый мяч нам в этом поможет в этом. (игра по желанию детей).

После игры воспитатель вновь подходит к сундучку.

   -  Что это?

   - Геометрические фигуры.

   - Что можно выложить из геометрических фигур? (дети выполняют задание, капитаны команд привлекаются к проверке задания).

Воспитатель:  Вы хорошо поработали, отдохните немного и послушайте стихотворение Д, Родари.

          В понедельник я проснулся,

          А во вторник я зевнул.

           В среду сладко повернулся

           А в четверг опять заснул.

          Спал я в пятницу, субботу,

          Не ходил я на работу.

          Но зато уж в воскресенье

          Спал весь день без пробужденья.

А у нас есть лежебоки? Конечно, нет. Я думаю, мы славно поработали, выполнили все задания хозяина лабиринта, узнали много интересных игр. После этих слов слышен гул летящего самолета, в группу влетает письмо. Воспитатель читает: «Молодцы! Справились со всеми заданиями. Я награждаю вас подарками».

  - Ребята, а где же подарки? (Ищут и находят их в большом сундуке, раздача подарков). 

Загрузка...

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
«Экологическое путешествие».
«Волшебный город вежливости».
число и цифра 9.
«Путешествие с Красной Шапочкой»
Аукцион дорожных знаков
Путешествие в страну правил дорожного движения
Царство доброты и милосердия
Чтобы быть здоровым
Вовка в тридевятом царстве
Знаешь ли ты творчество М.Ю.Лермонтова?
Бөлім: Уроки / Балабақша | Көрсетілім: 604 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Загрузка...
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык
Жаңалықтар