Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
Құрметті сайт қолданушылары ұстаздар сайты домендік атауының өзгергенін хабарлайды. Сайттың жаңа домендік атауы www.u-s.kz .
Загрузка...
Загрузка...
» » Что такое мир

17-02-2015, 18:47
Что такое мир
загрузка...

 Что такое мир? Глагол будущего времени.

Цели урока: формирование и совершенствование лексических навыков говорения; дать понятие о правописание окончания глаголов; развивать внимание и логическое мышление; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Тип урока: изучение и закрепление пройденного материала.

Оборудование: интерактивная доска, слайды с рисунками, карточки

                         Ход урока

1 Психолого-педагогический настрой

Ребята, давайте возьмёмся за руки и мысленно пошлём друг другу лучи Солнца и лучи Добра. Улыбнёмся и пожелаем удачи.

Сегодня на уроке мы будем повторять тему»Глагол»,приготовьтесь к выполнению интересных заданий

2 Словарный диктант

-Я буду загадывать загадки, а отгадку вы будете записывать в тетрадь.

1) Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам.

На одном таком листе

Много разных новостей.(газета)

2) Рядом с дворником шагаю,

Разгребаю снег кругом.

И ребятам помогаю

Делать гору, строить дом.(лопата)

3)Что за чудо -синий дом!

Ребятишек много в нём,

Носит обувь из резины,

И питается бензином! (автобус)

4) На жарком солнышке подсох

И рвётся из стручков…(горох)

5) Без окон, без дверей,

Полна горница людей (огурец)

6) Когда лежу я на спине,

Нет пользы никакой во мне,

Не прислони меня к стене-

Найдётся сразу дело мне.(лестница)

Слайд 1.Проверьте .А теперь прочитайте первые буквы, и вы узнаете имя главного героя нашего урока (глагол)

Глагол отвечает на вопросы что делаю? сделаю? что делаешь? сделаешь? Что делает? сделает? Хором повторим.

Слайд 2.Запомните, как изменяются  глаголы будущего времени.

Я (что буду делать?)буду учить, буду читать

Ты (что будешь делать?)будешь учить, будешь читать

Он, она(Что будет делать?)будет учить, будет читать

Мы (что будем делать?)будем учить, будем читать

Вы (что будете делать?)будете учить, будете читать

Они (что будут делать?)будут учить, будут читать

Изменяется только глагол быть

Работа с рисунком. Слайд 3. Составьте предложения, употребляя глаголы

( 1 группа )настоящего времени,(2 группа) будущего времени,

(3 группа)прошедшего времени.

Работа с учебником. Выполнение упр.2

Физкультминутка

Работа у доски. (Интерактивная доска.)

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

1 В..гон, в..кзал, ц..рк (за правильный ответ 5 баллов)

2 Маш..на, фу..бол, рощ..(за правильный ответ 10баллов)

3 Су..ота, ка..а, ва…а(за правильный ответ 20 баллов)

Во время урока за правильное выполнение задания выдаётся жетон.

Работа с карточками

Карточка №1

Поставьте слова в скобках в нужной форме. Спишите.

Пришла осень. Взрослые(собирать )урожай. Им помогают школьники. Они(поливать) деревья,(собирать)яблоки. Каждый школьник старается набрать (полный)корзину яблок. Много(работа)в саду.

Карточка №2

Перепишите. Выделите окончания глаголов и существительных.

Загудели пчёлы. Дядя любит пчёл. Они дают им мёд. Я люблю чай с мёдом.

 Кластер. Какие ассоциации возникают, когда слышите слово глагол?

 

 

 

 
   

 

 

 

                                           глагол

 

 

 

Итог урока: Что узнали на уроке о глаголе?

Домашнее задание: выполнить упражнение3; выучить стихотворение.

Рефлексия: «обращение назад»;осмысление собственных действий (самонаблюдение, размышление)

Рисунки(яблоня, яблоки, листья, цветы)

-Урок у нас заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего урока.

Если урок для вас прошёл плодотворно, и вы остались довольны -прикрепите к дереву плоды-яблоки.

Если урок прошёл хорошо, но могло быть и лучше -прикрепите цветы

Если урок не отличается от прежних уроков, и ничего нового не принёс -зелёные листочки.

А уж если совсем напрасно было потрачено время на уроке, то -жёлтый, чахлый лист.

Выставление оценок: по набранным жетонам выставляются оценки.

 

Загрузка...

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Глагол
Глагол как часть речи.
Будущее время глагола
Путешествие по стране «Глаголии» 5-ый класс, русский язык обучения
Глагол
Изъявительное наклонение Повелительное наклонение
Сказуемое – глагол настоящего времени. Правописание личных окончаний глаголов.
Повелительное наклонение глагола
Повторение и обобщение знании учащихся по теме «Глагол»
Онегин и автор. Татьяна и Ольга. Анализ произведения.
Бөлім: Уроки / русский язык | Көрсетілім: 603 | Қосты: Абжанова Гульнара Досжановна | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Загрузка...
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык
Жаңалықтар