|
|
Лес чудес
(классный час игра-путешествие)
Цель: расширить представление о природе родного края.
Задачи: углубить знания о правилах поведения в лесу ; развивать творческие способности у детей; создавать хорошее настроение; воспитывать умение жить в коллективе.
Оборудование: 5 маршрутных листов, костюмы актеров, плакат с изображением леса.
Ход кл. часа
1-я Баба- Яга: Привет , бабуся!
2-я Баба-Ига: Привет, Ягуся!
1-я Как же мы с тобой давно не виделись!
2-я: Да, давно. Почти лет 500 прошло. Как же все здесь изменилось, переменилось.
1-я: А ты тоже переменилась, очень изменилась. Как же ты похорошела!
2-я: А как же ты помолодела!
1-я: Что используешь: « Черный жемчуг», «Серебряную росу», «Чистую линию»?
2-я: Усе использую, что в лесу найду, то и использую: с утра водичкой ключевой умоюсь, лягушками объедаюсь и целый день в ступе по лесу катаюсь, воздухом лесным, чистым дышу. А ты как молодеешь?
1-я: С утра росой травяной умываюсь , пиявками и шишками питаюсь, на метле летаю, лес обозреваю, частушки распеваю.
2-я: Как говорят в народе, Надо быть ближе к природе
Ведущий: Как я вижу, Бабки Ежки, пришли к нам из леса чудесного, очень даже интересного. А нельзя и нам в ваш лес попасть?
1-я: Можно и даже нужно.
2-я: Мы не только в лес чудес вас приглашаем, но и путь-дорогу укажем.
1-я: Карты вам специальные вручим , чтобы вы не заблудились. А называется эти карты маршрутными листами.
2-я: Командирам вручить маршрутные листы.
1-я: Отправляйтесь в путешествие по нашему лесу.
2-я: Там вы услышите, увидите и узнаете много интересного.
1-я: А как в лесу побываете- так сюда возвращайтесь, нам свои маршрутные листы с оценками принесете.
2-я: А я с Ягусей посчитаем все ваши оценки и узнаем, какой отряд самый дружный, самый лучший.
1-я: Отправляйтесь в дорогу , ребята!
Командир 1 команды читает: « Веселая поляна»
Петрушка: Встречает вас Петрушка!
Настоящий не игрушка!
Подходите, ребятишки:
И девчонки , и мальчишки!
Вопросы у меня к вам заковыристые, необычные.
Но уверен, что знания у вас отличные!
Так что давайте
Быстрее отвечайте.
Вопросы
Командир 2 ком. читает: « Цветочная поляна»
Медуница: Ребята, вы пришли на поляну с необычным названием – «Целительная». А что означает слово «целить», «исцелять»?
Загадки от медуницы.
Игра. «Небо, земля, вода»
Командир 3 ком. читает: «Загадочная поляна»
Лесовушки: Лесовушки мы сказочные,
Существа загадочные.
И поэтому, ребятки,
Загадаем вам загадки.
Игра. «Летит-летит по небу шар…»
«Мишура»
Я, ребята Мишура,
Я красива и хитра.
Ну а кто, ребятки, знает,
Почему меня обманщицу, красавицу так называют?
(Мишура- мифологический образ славянских народов, вводящих в заблуждение и обман, способный очаровать, сглазить Вид лукавый, но привлекательный)
Так вот , ребята я – Мишура . Хитрая и мудрая. Поэтому и вопросы у меня будут хитрые и мудрые а также - хитромудрые. Слушайте.
Ведущий: «Музыкальная поляна»
Продолжи песню 1. У погоды нет плохой……… 2 . А ну-ка, песню нам….. и т .д .
Ведущий раздает рисунки ребята находят ошибки в поведении детей в лесу.
Итог.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |