Тема урока Решение задач по теме «Работа и мощность» Цель урока Знать формулу вычисления работы и мощности, уметь определять из нее другие величины, уметь решать задачи и уметь составлять задачи. Задачи образовательные:: закрепить и обобщить ранее полученные знания, активизировать познавательную деятельность учащихся, создать условия для проявления творческих способностей. |
Цели и задачи урока: добиться усвоения учащимися содержания закона сохранения импульса, формирование умении применять этот закон на практике, на примерах использования этого закона в создании и применении оружия в годы Великой Отечественной войны, воспитывать у учащихся патриотические чувства. Тип урока: комбинированный Методы обучения: Опрос, беседа, демонстрация опытов, решение задач, записи на доске и в тетрадях, освещение физических основ военной техники. |
Повторительно-обобщающий урок по теме «Магнитное поле» Тип урока: Комбинированный Цели и задачи урока: Повторение и обобщение ранее усвоенных знании. Совершенствование знании , умении и навыков. ТСО: компьютер.мультемедийный проектор, интерактивная доска или экран. Демонстрации: Взаймодействие постоянного магнита и катушки стоком; взаимодействие катушки с током и магнитной стрелки. |
Читая сказки, мы зачастую не обращаем внимания на встречающиеся там физические явления. Между тем они играют в них немаловажную роль: тот, кто знает законы природы, часто торжествует. На основе показа сказки «Репка» на физический лад в игровой форме развивается у учащихся интерес к физике как к науке о природе. Цели мероприятия: -выработать у учащихся умение объяснять наблюдаемые явления с помощью основных законов физики; |
Сабақтың тақырыбы: Резерфорд тәжірибесі. Атомның планетарлық моделі. Атом ядросының құрамы Сабақтың мақсаты: Білімділік: оқушыларға атом ядросының құрылысын анықтайтын құбылыстардың физикалық және химиялық мағынасын, маңызын түсіндіру, химиялық элементтің негізгі қасиеттерімен таныстыру |
Тема: Взаимодействие тел. Масса тел Цель урока:
|
Цель урока:
|
Тема урока: Материальная точка. Траектория движения. Путь Цель урока: создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса Задачи: Образовательная: учащиеся должны знать о материальной точке, траектории движения, пути и перемещения. |
Тема: Строение атомаЦель: Используя ранее полученные о химических элементах, молекуле, атома изложить значительную часть теоретического материала изучаемой темы. Наглядные пособия:Периодическая система Менделеева, плакат – модель строения атома. Задачи: 1) Учащиеся должны назвать химические элементы по их символам. 2) Учащиеся должны составлять схемы строения атомов химических элементов с порядковым номером с 1 по 20. |
Цель урока: Обучающая: Повторить и систематизировать основные вопросы по теме «Физика атома и атомного ядра» Развивающая: продолжить формирования квантовых представлений темы, усвоения, закрепления и углубления знаний при решении задач. Воспитывающая: Формирование умения учащихся к самостоятельному поиску решения задач, необходимых при подготовке к ЕНТ, отстаивать свою точку зрения в создавшейся ситуации. |
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |