1 строка – тема (одно существительное); |
Физико-географическое положение и история открытия Северной АмерикиЦель: актуализировать субъектный опыт учащихся для включения их в активную учебную деятельность по изучению физико-географического положения материка Северной Америки, ориентируясь на самостоятельную работу. Задачи: Образовательные:
|
Республика МолдоваЦель урока:формирование представления об очередной стране СНГ – Молдове; характеристика особенностей экономико-географического положения страны, природных условий, населения. Задачи: - учить отстаивать свою точку зрения; - развивать критическое мышление, память, воображение, творческие способности; |
«Своя игра» Цель игры: - выявить, обобщить, оценить знания и умения по географии; - способствовать воспитанию внимания, логического мышления, краткости и точности ответов; - развивать работу в группе, применять полученные знания в практической деятельности; |
География хозяйства Западного КазахстанаЦель урока: Изучить географию хозяйства Западного Казахстана, и их особенности. Задачи:
|
Организация групповых форм работы на уроках географииСовременный урок направлен, прежде всего, на воспитание самостоятельности, инициативы, активности учащихся. Именно поэтому главной задачей учителя становится не передача знаний в готовом виде, а организация учебной деятельности учащихся таким образом, чтобы значительную часть они приобрели самостоятельно, в ходе выполнения поисковых заданий, решения проблемных ситуаций, проектной деятельности. |
ЯпонияЦели: - расширить географические знания об основных чертах экономико- географического положения Японии; - рассмотреть «японскую модель» развития экономики; - уметь составлять экономико- географическую характеристику двух стран; - развивать интерес к изучаемой теме Тип урока: Совершенствование знаний. |
Австралия - самый большой в мире остров и самый маленький материкЦель урока: познакомить с особенностями материка Австралии. Образовательные-изучить ФГП материка, основные формы рельефа, познакомить с путешественниками. Развивающие-совершенствовать понятие «физико-географическое положение материка»; Воспитательные -воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор. Тип урока: изучение нового материала. Форма урока: урок-путешествие. Оборудование: физическая карта Австралии, учебник, атлас, контурные карты, дополнительный материал по теме, компьютер. Ход урока |
Атмосфера – воздушная оболочка ЗемлиЦель:1. Дать понятие «атмоссфера», её состав и слои. 2. Определить значения атмосферы для жизни организмов. 3. Объяснить роль и значение О2 и О3 Метод: Рассказ и беседа. Оборудование: схемы, кластеры Задачи Обучающие: - Объяснить новые понятие и термины. |
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |