Цель урока: Образовательная Введение понятия архивных программ. Научить пользоваться программами – архиваторами, уметь применять эти программы в процессе работы с информацией. Воспитательная Развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры. Развивающая
Уроки / Информатика |
Көрсетілім: 2647 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 10-11-2014, 12:31
|
Пікірлер (0)
|
В международном исследовании образовательных достижений казахстанские школьники ни разу не поднялись на высшую ступень, что свидетельствует о низком уровне компетентности. Это не значит, что они мало знают или плохо учат. Знаний у них достаточно, но не достаточно, что необходимо современному человеку. |
Учитель Дьячкова Марина Анатольевна ТЕМА УРОКА: Процедуры для построения геометрических объектов ЦЕЛИ УРОКА: Познакомить с процедурами для построения геометрических объектов. Образовательные:
|
Класс: 7 «А». Тема урока: Правила записи арифметических выражений. Базовые конструкции Тип урока: урок изучения нового материала. Цель урока: познакомить учащихся с правилами записи арифметических выражений, стандартными функциями языка программирования. |
ВКО Жарминский район с. Шуак Вечерняя школа № 21 САКЕНОВА АЛМАГУЛЬ ЖУПАНОВНА, учитель информатики. Внешняя памятьЦель урока: Обучающая: Дать представление о записи и считывании информации, о таких носителях информации, как гибкие и компакт-диски. Познакомить с работой дисковода и CD-ROM. |
Информационные системыПояснительная записка
В информатике понятие "система" широко распространено и имеет множество смысловых значений. Чаще всего оно используется применительно к набору технических средств и программ. Системой может называться аппаратная часть компьютера. Системой может также считаться множество программ для решения конкретных прикладных задач. Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, выдачу информации, необходимой в процессе принятия решений задач из любой области. Они помогают анализировать проблемы и создавать новые продукты. Плохая подготовка в области информационных |