Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Животные. Звери


Животные. Звери

Тема урока: Животные. Звери

Цель урока: Познакомить учащихся с дикими и домашними животными, определить взаимосвязь образа жизни животных, пополнить словарный запас. Развивать познавательные умения, логическое  мышление, речь. Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: Карточки (красный, синий, зеленый), рисунки, рабочий лист.
                        Ход урока
1.Психологический настрой.
Поздороваемся с гостями и подарим им наши улыбки и тепло наших сердец.
     Мир, мир, мир везде,    Мир в тебе, мир во мне
    Свет, свет, свет везде, Свет в тебе, свет во мне
      Любовь, любовь, любовь везде. Любовь в тебе, любовь во мне.
- Дети, какое сейчас у вас настроение покажите мимикой, и при помощи  карточек которые лежат у вас на партах (на партах карточки зеленый - очень спокойное, красный- тревожное,  синий -увлекательное).
2.Повторение изученного материала.
1) А, теперь давайте ребята, вспомним сколько лапок у жука? 
-А у муравья?  
-А где они живут?
2) Игра «Кто лишний на рисунке?»
3. Работа по новой теме.
А.Вводная беседа.
Сегодняшний урок мы проведем с вами в виде игрового калейдоскопа. За небольшой промежуток времени мы  станем участниками нескольких игр. И чем больше вы будете ими интересоваться, тем лучше будут ваши знания и шире кругозор. А, теперь о ком мы будем говорить на уроке вы узнаете отгадав загадки:
Б.) Игра: «Кто внимательный» 1. Кто зимой холодной. Ходит злой, голодный. (Волк)  2. Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет.  В  деревне кур крадет. (Лиса) 3. Что за зверь лесной?   Встал, как столбик под сосной  и стоит среди травы.  Уши больше головы  (Заяц) 4. Он в берлоге спит зимой. Под большущею сосной. А когда придет весна, просыпается ото сна. (Медведь)
-Как мы можем назвать изображенных на рисунке зверей одним словом- Дикие животные. 
А, теперь послушайте другие загадки.
5. Заворчал живой замок. Лег у двери поперек (собака) 6. Му и му, молока кому? (корова) 7. Маленькие курочки – (цыплята) 
- А. теперь как мы можем назвать этих зверей?   - Домашние животные.
На земле очень много животных. И все они разные. Одни животные питаются травами, другие охотятся на более мелких или крупных животных. Это хищные животные. Животные, которые живут в природе, называются дикими животными.  Животные, о которых заботятся люди,  называются  домашними животными. Коровы и верблюды, собаки и кошки, волки и лисы, зайцы и медведи, и другие животные мы привыкли называть их зверями, т.е. это звери. Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью. Звери кормят своих детенышей молоком, поэтому их называют млекопитающими.
В). Игра «Рассели по квартирам»
4. Работа по рисунку учебника.
Посмотрите, внимательно на рисунок. 
- Кто здесь изображен?
- Назовите животных, изображенных на рисунке?
Верблюд, лошадь, коза дают молоко, мясо. Кошка ловит мышей. Из шерсти животных изготавливают теплые вещи. Курица дает нам яйцо, мясо. Собака сторожит дом. Есть еще и пословица «Собака друг человека». Корова ест сено, дает молоко, шерсть, мясо. Заяц меняет шубку и прячется от врагов. Медведь спит в берлоге. Лиса ищет себе добычу в лесу. Волк серый, жадный. Волк, как и  лиса  ищет себе добычу. Еж  спит в берлоге. (Ответы детей)
5. Физминутка.
Тихо встаньте, улыбнитесь.
Все в  зверюшек превратитесь
Сколько в класс пришло зверей?
Не узнать моих детей. 
Кто зайчишка, кто лисичка, 
Кто медведь, кто волк, кто птичка?
Веселее в пляс пускайтесь. 
Все танцуйте,  не стесняйтесь. (Танец маленьких утят) 
6. Игра «У кого кто?»
7. Работа с классом.
Сейчас я вам буду показывать и называть животных, а вы должны зажечь (поднять) ваши фонарики (сигнальные карточки). Если животные относятся к домашним животным, зажгите зеленый фонарик, а если к диким животным, то вы зажгите красный фонарик.
1. Собака, корова, лиса, тигр, овца.
2. Свинья, лев, курица, слон, медведь.
Игра «Что забыл нарисовать художник?»
8. Закрепление.
А, теперь давайте с вами проведем сравнительный анализ с помощью диаграммы Венна. Чем отличается домашние животные от диких животных?
 Дикие                            Животные                Домашние
Заботятся сами                                             Люди заботятся
9.Игра «Давай повеселимся»
Видеосюжет о животных (мультфильм «Ну, погоди!»)
10. Рефлексия.
 Дети, наше занятие подошло к концу. Покажите с помощью мимики свое настроение и с помощью цветописи.

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
«Экологическое путешествие».
«Стань другом природы»
Пушок
Сложение и вычитание.
Растения.
Зов джунглей
Творчество писателя - натуралиста М.М. Пришвина
Разнообразие мира животных.
Охрана животных.
урок обобщение по теме "Сказки"
Бөлім: Уроки / Ашық сабақтар | Көрсетілім: 1855 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык