Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Ашық сабақтар |
Көрсетілім: 1878 |
|
|
|
Животные. Звери
Тема урока: Животные. Звери
Цель урока: Познакомить учащихся с дикими и домашними животными, определить взаимосвязь образа жизни животных, пополнить словарный запас. Развивать познавательные умения, логическое мышление, речь. Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: Карточки (красный, синий, зеленый), рисунки, рабочий лист.
Ход урока
1.Психологический настрой.
Поздороваемся с гостями и подарим им наши улыбки и тепло наших сердец.
Мир, мир, мир везде, Мир в тебе, мир во мне
Свет, свет, свет везде, Свет в тебе, свет во мне
Любовь, любовь, любовь везде. Любовь в тебе, любовь во мне.
- Дети, какое сейчас у вас настроение покажите мимикой, и при помощи карточек которые лежат у вас на партах (на партах карточки зеленый - очень спокойное, красный- тревожное, синий -увлекательное).
2.Повторение изученного материала.
1) А, теперь давайте ребята, вспомним сколько лапок у жука?
-А у муравья?
-А где они живут?
2) Игра «Кто лишний на рисунке?»
3. Работа по новой теме.
А.Вводная беседа.
Сегодняшний урок мы проведем с вами в виде игрового калейдоскопа. За небольшой промежуток времени мы станем участниками нескольких игр. И чем больше вы будете ими интересоваться, тем лучше будут ваши знания и шире кругозор. А, теперь о ком мы будем говорить на уроке вы узнаете отгадав загадки:
Б.) Игра: «Кто внимательный» 1. Кто зимой холодной. Ходит злой, голодный. (Волк) 2. Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет. В деревне кур крадет. (Лиса) 3. Что за зверь лесной? Встал, как столбик под сосной и стоит среди травы. Уши больше головы (Заяц) 4. Он в берлоге спит зимой. Под большущею сосной. А когда придет весна, просыпается ото сна. (Медведь)
-Как мы можем назвать изображенных на рисунке зверей одним словом- Дикие животные.
А, теперь послушайте другие загадки.
5. Заворчал живой замок. Лег у двери поперек (собака) 6. Му и му, молока кому? (корова) 7. Маленькие курочки – (цыплята)
- А. теперь как мы можем назвать этих зверей? - Домашние животные.
На земле очень много животных. И все они разные. Одни животные питаются травами, другие охотятся на более мелких или крупных животных. Это хищные животные. Животные, которые живут в природе, называются дикими животными. Животные, о которых заботятся люди, называются домашними животными. Коровы и верблюды, собаки и кошки, волки и лисы, зайцы и медведи, и другие животные мы привыкли называть их зверями, т.е. это звери. Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью. Звери кормят своих детенышей молоком, поэтому их называют млекопитающими.
В). Игра «Рассели по квартирам»
4. Работа по рисунку учебника.
Посмотрите, внимательно на рисунок.
- Кто здесь изображен?
- Назовите животных, изображенных на рисунке?
Верблюд, лошадь, коза дают молоко, мясо. Кошка ловит мышей. Из шерсти животных изготавливают теплые вещи. Курица дает нам яйцо, мясо. Собака сторожит дом. Есть еще и пословица «Собака друг человека». Корова ест сено, дает молоко, шерсть, мясо. Заяц меняет шубку и прячется от врагов. Медведь спит в берлоге. Лиса ищет себе добычу в лесу. Волк серый, жадный. Волк, как и лиса ищет себе добычу. Еж спит в берлоге. (Ответы детей)
5. Физминутка.
Тихо встаньте, улыбнитесь.
Все в зверюшек превратитесь
Сколько в класс пришло зверей?
Не узнать моих детей.
Кто зайчишка, кто лисичка,
Кто медведь, кто волк, кто птичка?
Веселее в пляс пускайтесь.
Все танцуйте, не стесняйтесь. (Танец маленьких утят)
6. Игра «У кого кто?»
7. Работа с классом.
Сейчас я вам буду показывать и называть животных, а вы должны зажечь (поднять) ваши фонарики (сигнальные карточки). Если животные относятся к домашним животным, зажгите зеленый фонарик, а если к диким животным, то вы зажгите красный фонарик.
1. Собака, корова, лиса, тигр, овца.
2. Свинья, лев, курица, слон, медведь.
Игра «Что забыл нарисовать художник?»
8. Закрепление.
А, теперь давайте с вами проведем сравнительный анализ с помощью диаграммы Венна. Чем отличается домашние животные от диких животных?
Дикие Животные Домашние
Заботятся сами Люди заботятся
9.Игра «Давай повеселимся»
Видеосюжет о животных (мультфильм «Ну, погоди!»)
10. Рефлексия.
Дети, наше занятие подошло к концу. Покажите с помощью мимики свое настроение и с помощью цветописи.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |