Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 1900 |
|
|
|
Организация приема грузов к перевозке
Тема: Организация приема грузов к перевозке
Цели урока:
1. Образовательная:
а) Формирование систематизаций знаний на основе имеющихся знаний.
б) Закрепление, обобщение и углубление знаний по изученному разделу.
в) Упрочение в памяти основных сведений.
2. Развивающая:
а) Развитие аналитических способностей, логического мышления, умения выражать мысль.
б) Содействовать увеличению результативности активного интереса к технике профессии.
в) Развитие альтернативного мышления.
3. Воспитательная:
а) Воспитание умения работать в коллективе, личностных качеств: сопереживания, взаимопомощи, «чувство локтя».
б) Воспитывать стремление к самообразованию, инициативы, уверенности в себе и своих силах.
Форма проведения урока: коллективно-мыслительная деятельность учащихся, работа в группах.
Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала.
Межпредметные связи: ОКЖД
Оснащение урока мультимедийный проектор, экран, оценочный лист, конверты с заданиями, упаковки( коробки).
Девиз занятия - Просто знать - ещё не всё, знания нужно использовать Гете
Структурно урока.
1. Организационный момент -2 мин
2. Работа в командах
1 этап: Разминка - соревновательная игра. -6мин
2 этап: Блиц – турнир. 12 мин
3 этап: Практический – 12 мин
4 этап : Итоговый -8 мин
3. Подведение итогов -5 мин
Ход урока :
1. Организационный момент.
а) присутствие учащихся.
б) введение – сообщается тема, ее цель, значение.
в) распределение учащихся в команды.
2. Работа в командах.
1 этап – Разминка. Соревновательная игра на быстроту. Командам предоставляются одинаковое задание « Тест с дополнениями», где требуется дополнить пропущенные технические термины.
2 этап. Блиц – турнир. На этом этапе командам предлагается провести блиц – турнир между параллельными командами. С вопросами ознакомятся и приступают к перекрестному ответу – опросу. Ответы должны быть короткие и четкие, и заносятся в оценочный лист .
3 этап.
На этом этапе командам предлагается командам упаковки и они отвечают на вопросы . При правильном ответе отмечают каждому участнику по баллу в оценочный лист.
4 этап итоговый
Последовательно опишите организацию приёма груза к перевозки?
(Учащиеся попорядку наклеивают как осуществляется организация груз к перевозке)
3.Подведение итогов: Итоги работы команд на уроке: выставление оценок по оценочным листам
I этап
Тест с дополнениями
1. Накладная -это основной_____ _______, сопровождающий груз до станции назначения (перевозочный документ)
2. Накладная заполняется ______________________на каждую отправку.
(грузоотправителем)
3. Дорожная ведомость – это документ _________________значе¬ния — вместе с накладной сопровождает груз до станции назначе¬ния.( расчетно-финансового)
4. Корешком дорожной ведомости служит основным документом для определения _______ _______при централизованных расчетах в ТехПД, а также для учета и отчетности о выполнении плана пере¬возок станцией (провозной платы)
5. Квитанция важный ________________документ, свидетельствующий о приеме перевозчиком груза к перевозке от грузоотправителя. (юридический )
6. Исчисление срока доставки груза начинается _____________суток, следующих за днем документального оформления приема груза для перевозки.
(с 0 (ноля) часов)
2. этап
Вопросы блиц- турнира
Задание №1
С кем заключают договор?
( за¬ключенного между перевозчиком и грузоотправителем.)
Задание№2
Для чего нужны ЗПУ?
(В целях предотвращения проникновения по¬сторонних лиц в грузовые помещения вагонов, контейнеры и обес¬печения сохранности перевозимых )
Задание№3
Что называется дорожной ведомостью?
(документ расчетно-финансового значе¬ния — вместе с накладной сопровождает груз до станции назначе¬ния.)
Задание№4
Тара бывает?
плотной, закрытой, открытой, герметичной, разборной, неразборной, складной, разовой и мно¬гооборотной.
Задание№5
Что оказывает влияние на груз в процессе погрузки, выгрузки, перевозки и хранения ?
(три основные группы внешних воздействий: механические (удары, толчки, вибрация, нагрузка, трение), клима¬тические (атмосферные осадки, влажность воздуха, солнечная ра¬диация, изменение температуры, ветер) и биологические (микроор¬ганизмы, насекомые, грызуны).)
Задание№6
Запорно-пломбировочные устройства –это?
(это контрольные элемен¬ты, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устрой¬ствами.)
3.этап
На этом этапе командам предлагается командам упаковки и они отвечают на вопросы (вопросы раздаются командам и капитан отвечает о транспортной маркировки)) . При правильном ответе отмечают каждому участнику по баллу .
1. Транспортная маркировка (основные, дополнительные и информационные
надписи и Манипуляционные знаки)
2. Нормативные ссылки?(ГОСТ)
3. манипуляционные знаки ?(знаки)
4. Информационные надписи ?масса брутто)
4 этап
Итоговый
Последовательно опишите организацию приёма груза к перевозки?
(Учащиеся попорядку наклеивают как осуществляется груз к перевозке)
Договор перевозки
Заполнение перевозочного документа грузоотправителем
Проверка и визирование накладной
Подготовка грузов к перевозке
Требования к таре и упаковке грузов
Транспортная маркировка
Подготовка вагонов к погрузке
Прием груза к перевозке
Определение массы груза
Погрузка
Пломбирование вагонов
Оформление перевозочных документов в товарной конторе станции
Объявление ценности груза
Сроки доставки грузов
3.Подведение итогов:
Итоги работы команд на уроке: выставление оценок по оценочным листа
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |