Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Организация приема грузов к перевозке


Организация приема грузов к перевозке

Тема: Организация приема грузов к перевозке

Цели  урока: 
1. Образовательная: 
а) Формирование систематизаций знаний на основе имеющихся знаний.
 б) Закрепление, обобщение и углубление знаний по изученному разделу. 
в) Упрочение в памяти основных сведений. 
2. Развивающая: 
а) Развитие аналитических способностей, логического мышления, умения выражать мысль. 
б) Содействовать увеличению результативности активного интереса к технике профессии. 
в) Развитие альтернативного мышления. 
3. Воспитательная: 
а) Воспитание умения работать в коллективе, личностных качеств: сопереживания, взаимопомощи, «чувство локтя». 
б) Воспитывать стремление к самообразованию, инициативы, уверенности в себе и своих силах.
Форма проведения урока:  коллективно-мыслительная деятельность учащихся, работа в группах. 
Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала.
Межпредметные связи: ОКЖД
Оснащение урока мультимедийный проектор, экран, оценочный лист, конверты с заданиями, упаковки( коробки).
Девиз занятия - Просто знать - ещё не всё, знания нужно использовать Гете
Структурно урока. 
1. Организационный момент -2 мин
2. Работа в командах 
1 этап: Разминка - соревновательная игра. -6мин
2 этап: Блиц – турнир. 12 мин
3 этап: Практический – 12 мин
4 этап :  Итоговый  -8 мин
3. Подведение итогов  -5 мин
Ход урока :
1. Организационный момент. 
а) присутствие учащихся. 
б) введение – сообщается тема, ее цель, значение. 
в) распределение учащихся в команды.
2. Работа в командах. 
1 этап – Разминка. Соревновательная игра на быстроту. Командам предоставляются одинаковое задание « Тест с дополнениями», где требуется дополнить пропущенные технические термины. 
2 этап. Блиц – турнир. На этом этапе командам предлагается провести блиц – турнир между параллельными командами.  С  вопросами  ознакомятся  и приступают к перекрестному ответу – опросу. Ответы должны быть короткие и четкие, и заносятся в оценочный лист  . 
3 этап. 
На этом этапе командам предлагается командам  упаковки и они отвечают на вопросы .  При правильном ответе  отмечают каждому участнику по баллу в оценочный лист. 
4 этап итоговый 
Последовательно опишите организацию приёма груза к перевозки?
(Учащиеся попорядку  наклеивают как осуществляется  организация груз к перевозке)
 
3.Подведение итогов: Итоги работы команд на уроке: выставление оценок по оценочным листам
 
I этап 
Тест с дополнениями 
1.  Накладная -это основной_____  _______, сопровождающий груз до станции назначения (перевозочный документ)
2. Накладная   заполняется ______________________на каждую отправку.
(грузоотправителем)
3. Дорожная ведомость – это документ _________________значе¬ния — вместе с накладной сопровождает груз до станции назначе¬ния.( расчетно-финансового)
4. Корешком  дорожной ведомости служит основным документом для определения _______  _______при централизованных расчетах в ТехПД, а также для учета и отчетности о выполнении плана пере¬возок станцией (провозной платы)
5. Квитанция важный ________________документ, свидетельствующий о приеме перевозчиком груза к перевозке от грузоотправителя. (юридический )
6. Исчисление срока доставки груза начинается _____________суток, следующих за днем документального оформления приема груза для перевозки.
(с 0 (ноля) часов)
 
2. этап
 Вопросы блиц-  турнира 
Задание №1
 С кем заключают договор?
( за¬ключенного между перевозчиком и грузоотправителем.)
Задание№2 
Для чего нужны ЗПУ?
(В целях предотвращения проникновения по¬сторонних лиц в грузовые помещения вагонов, контейнеры и обес¬печения сохранности перевозимых )
Задание№3 
Что называется дорожной ведомостью?
(документ расчетно-финансового значе¬ния — вместе с накладной сопровождает груз до станции назначе¬ния.)
Задание№4
Тара бывает?
 плотной, закрытой, открытой, герметичной, разборной, неразборной, складной, разовой и мно¬гооборотной.
 
Задание№5
Что оказывает влияние на груз в процессе погрузки, выгрузки, перевозки и хранения ?
(три основные группы внешних воздействий: механические (удары, толчки, вибрация, нагрузка, трение), клима¬тические (атмосферные осадки, влажность воздуха, солнечная ра¬диация, изменение температуры, ветер) и биологические (микроор¬ганизмы, насекомые, грызуны).)
  Задание№6 
Запорно-пломбировочные устройства –это?
(это контрольные элемен¬ты, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устрой¬ствами.) 
 
 
3.этап
На этом этапе командам предлагается командам  упаковки и они отвечают на вопросы (вопросы раздаются командам и капитан отвечает о транспортной маркировки)) . При правильном ответе  отмечают каждому участнику по баллу .
 
1. Транспортная маркировка (основные, дополнительные и информационные 
надписи и Манипуляционные знаки)
2. Нормативные ссылки?(ГОСТ)
3. манипуляционные знаки ?(знаки)
4. Информационные надписи ?масса брутто)
 
 
4 этап 
Итоговый
Последовательно опишите организацию приёма груза к перевозки?
(Учащиеся попорядку наклеивают как осуществляется груз к перевозке)
Договор перевозки
Заполнение перевозочного документа грузоотправителем
Проверка и визирование накладной
Подготовка грузов к перевозке
Требования к таре и упаковке грузов
Транспортная маркировка
Подготовка вагонов к погрузке
Прием груза к перевозке
Определение массы груза
Погрузка
Пломбирование вагонов
Оформление перевозочных документов в товарной конторе станции
Объявление ценности груза
Сроки доставки грузов
3.Подведение итогов:
 Итоги работы команд на уроке: выставление оценок по оценочным листа

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Вложенные циклы
Наш ата. Двойные согласные.
Процедуры для построения геометрических объектов
Витамины
Эпоха раннего железа в Казахстане
Змеи: ужи, гадюки. Сходство и отличие змей и ящериц. Ядовитый аппарат змеи, действие змеиного яда. Предохранение от укусов змей и первая пом
СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Длина окружности. Площадь круга. Шар. 6 класс
Обобщающее повторение по теме: «Законы сохранения в механике».
Способы решения систем уравнений
Бөлім: Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1900 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык