Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ


СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Тема:СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Цель: Формирование и совершенствование социально активной индивидуальности ребенка, укрепление детских игровых объединений, развитие умения согласовывать свои действиями партнеров.

Задачи: 1.Формировать положительные привычки поведения и нравственные качества в совместной игровой деятельности, развивать любознательность и познавательные способности, совершенствовать движения.

2.Развивать у детей творческую инициативу, способность самостоятельно создавать и реализовывать игровые замыслы, согласовывать друг с другом свои действия, вести себя в соответствии с сюжетом и правилами игры.

3.Формировать интерес к активной двигательной деятельности и потребность в ней, представление о пользе  подвижных игр.

Место проведения: спортивная площадка на улице.

Оборудование: мячи, обручи, фрукты, овощи.

Ход праздника

1.Вед. Ребята, сегодня у нас большой праздник *День знаний*. С этого дня начинается учебный год. А еще в этот день мы прощаемся с летом.

Ребята, я смотрю и вижу, что после лета в нашем саду появилось много маленьких новых ребятишек, а те детки, которые в прошлом году были самыми маленькими у нас- за лето подросли и окрепли.

2.Инструктор: начинаем наши спортивные соревнования. Превратим наш зал в веселый стадион *Поиграйка*. Крикнем громко детвора наш девиз *Физкульт- ура*.(вместе).

3Клоун Клепа. (Вход). Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Послушные малышки, а также шалунишки. Как вы лето отдыхали, друг по другу не скучали. Давненько мы с вами не виделись, вы наверное заждались и обидельсь?

2.Инструктор:Поздоровались с клоуном Клепой Будь гостем на нашем спортивном празднике. Наши детки ловкие, хорошие физкультурники, любят делать зарядку и танцевать.

Танец (дискотека – Макарэна).

Клепа: молодцы ребята, теперь я вижу как вы умеете танцевать.

  1. Инструктор: а что ты Клепа умеешь делать?

Клепа:  я умею бегать, кувыркаться, выполнять ласточку, шпагат, колесо, мостик.

2.Инструктор: а теперь наши детки покажут свою гибкость, артистичность, грациозность.  Игр упр «Хула- хуп» 3 девочки вращают обруч на руке, на талии, на голове.

 А мальчики покажут силу, ловкость, и выносливость в п\игре *Тюбитейка - невидимка*- каз. народная игра.

Осень. (входит). Вот и осень появилась, становитесь дети в круг. Будем веселиться, будем вместе в хороводе радостно кружиться.

Игра с осенью.

Дети (хором): здравствуй осень \2р, хорошо, что ты пришла, у тебя мы осень спросим, что в подарок принесла.

Осень: принесла я вам муки!

 Дети:  значит будут  пирожки.

Осень: принесла вам гречки.

Дети: каша будет в печке.

Осень: принесла вам меду.

Дети:   полную колоду.

Осень: ну а яблоки, что мед!

Дети: на варенье и компот.

Дети: Ты и хлеба, ты и меда, ты и яблок принесла. А хорошую погоду, ты нам осень принесла?

Осень: а дождику вы рады?

Дети:  не хотим, не надо. (Осень имитирует дождь, а дети прячутся, убегают).

1.Играосень для детей средней, старшей группы приготовила игру *Сбор яблок*. (Рассыпаем мячи, дети по сигналу начинают собирать в обручи, одна группа красные, другая синие).

2.Игра: *Собери фрукты и овощи*. (Для детей подготовительной группы). Две команды, собирают в один обруч фрукты для компота, в другой овощи для супа.

3.Игра: *Гимнастика*. (Для детей средней, старшей группы). Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой, мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы за руки беремся, и бегаем бегом.

4.Дискотека (для всех детей).

5.Игра- эстафета *Дружная семейка*. (Для детей подготовительной группы). Две команды, поочередно прицепляют по одному человеку (цепочкой) и приодалевают путь ходьбой.

6.Игра: казахская народная игра *Займи юрту*. (Для детей старших групп).  Подскоками под музыку дети передвигаются вокруг обручей, с окончанием музыки надо занять юрту- обруч, кому не хватит тот выходит из игры.

7.Игра *Дотронься до….* (для детей всех групп). Под музыку выполнять спокойные движения, с окончанием музыки ведущий говорит: дотронуться до синего, до ушей, до красного, до стула, до флажка, до маленького, до мяча…)

Осень предлагает отгадать загадки:

1.Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке (гриб).

2.Я румяную матрешку, от подруг не оторву, подожду когда матрешка, упадет сама в траву. (Яблоко).

3.Под соснами под елками лежит мешок с иголками. (Еж).

4.Круглый бок, желтый бок лежит на грядке колобок, сидит в земле крепко, кто же это (репка).

5.Зелененький, полосатенький, а  внутри сладенький (арбуз). Осень выносит арбуз, показывает детям.

-А арбуз- то не простой, а внутри он не пустой.

-И стучит он, и звенит, посмотри, что в нем лежит?

Итог занятия:

-Вот так чудо! Вот так клад! Здесь награды для ребят.


Соңғы жарияланған материалдар тізімі
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Сценарий выпускного бала подготовительной группы «Солнышко»
Овощи
Физическая культура Организационная учебная деятельность Образовательная область: «Здоровье»
Маша в гостях у нас дома
Спортивный праздник с родителями и детьми, посвященный Дню Президента
Краткосрочное планирование урока музыки в 4 «а» классе на тему: Музыка народов Кыргызстана
СНЕЖКИ ЗА ОКНОМ, ПРОЩАНИЕ С ЗИМУШКОЙ ЗИМОЙ
В гости к нам пришла Матрешка
Антонимы
Бөлім: Уроки / Балабақша | Көрсетілім: 1701 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык