Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Моделирование занятия иностранного языка в условиях лингафонного кабинета


Моделирование занятия иностранного языка в условиях лингафонного кабинета
Моделирование занятия иностранного языка в условиях лингафонного кабинета.
В сфере стремительно развивающихся компьютерных технологий, первостепенное значение имеет преподавание английского языка, наряду с профилирующими предметами.

В сфере стремительно развивающихся компьютерных технологий, первостепенное значение имеет преподавание английского языка, наряду с профилирующими предметами. Особая трудность состоит в моделировании занятия иностранного языка при обучении детей с разным уровнем подготовки и мотивации. Сложность заключается в необходимости распределения внимания на деятельность всей учебной группы. Практика показывает, что решение этой сложной методической задачи возможно при сочетании фронтальных, групповых и индивидуальных форм занятий. Поэтому дифференциация обучения требует разработки и включения в комплекс дидактических средств дополнительных материалов. Они позволяют избежать организации учебного процесса нацеленного на среднего ученика, что отрицательно сказывается на более подготовленных и способных учащихся.
Лингафонный кабинет позволяет преодолеть трудности и создать плодотворную, творческую атмосферу для достижения результатов и формирования коммуникативной компетенции.
Каждому ученику, мечтающему овладеть навыками чтения, письма, прослушивания и говорения иностранному языку, известно, сколь труден и долог путь к знанию. Современная наука предлагает нам прекрасную возможность добиться результатов при минимуме затрат времени, эмоций и сил.
Программное обеспечение для лингафонного кабинета это мультимедийная среда, включающая все необходимые функции для организации эффективного учебного процесса и формирования коммуникативной компетенции у студентов в процессе обучения иностранному языку.
Основная цель образования системы состоит в том, чтобы качество образования соответствовало требованиям инновационного развития. Конечно, существует диссонанс между количеством академических часов и требуемыми результатами, но все это легко преодолимо в условиях лингафонного кабинета. Естественно, возникает вопрос: Что первично -технологии или обучение? Какая доля обучения может быть представлена дистанционно? Какие виды деятельности эффективны? Какое место занимает творческая самореализация?
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Использование современных информационных технологий на уроках начальных классов
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных
ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Паспорт плана информатизации
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках НВП
Стремление к активному умственному труду
Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе
Использование игровых элементов на уроках русского языка
Инновационные технологии при обучении русскому языку
Здоровье сберегающие технологии на уроках русского языка и литературы
Бөлім: Статьи / Ұстаздарға | Көрсетілім: 3440 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
Ұстаздарға
Ата-аналарға
Біздің мектеп
Баяндама
Эссе
Оқушыларға
Конкурс ең үздік шығарма
Ең үздік шығарма конкурсына арналған. Шығармаларды осы жерде жазамыз